всем привет
работы и правда много
вот решил ответить пока есть свежие результаты
крылышки и вправду очень сильно уменьшают "гавкание" водомёта, при этом большая килеватость дна тоже, как оказывается, не панацея.
буквально на днях вытащил на фотосъемку своих посудин соларовода с тохой40, которому на производстве вклеивали новое тоннельное дно с увеличенной килеватостью на С420"тоннель", которого уже гоняли по многим походам.
как обещали - осадка больше, струя стабильней - в итоге скорость выше
чуда не случилось, и перекинули его Тоху40 на мою Выдру430jet, безо всяких доп настроек и подкладок
поехала вот так
по его отзыву - на Выдре прохватов не больше, чем на обновлённом Соларе, максимальная скорость одинаковая, заметно легче выходит на глиссирование, причём на трети газа, и на половине газа легко достигает 35км/ч
при этом крылышек не стояло
по рекомендациям счастливых владельцев, и с вашего региона в том числе, гружёная лодка легко идёт на 2/3газа, и если не перекручивать, то прохватов нет совсем - тоже как вариант
ранее уже выкладывал мартовские покатушки в Саяногорске, где на Выдре480jet с Ямахой 50 получили скорость 50-52км/ч
если внимательно глянуть на просветы по дном, то видно что лодка идёт на пятаке 1-1,5м и водоводные каналы полностью находятся в воздухе, но по звуку - стабильная работа мотора без прохватов
только крылышки там стояли изначально, в итоге без настроек сели и поехали