Лодки "Гладиатор"

USHAK

Новичок
Регистрация
12.04.13
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
3
Город
Хабаровск
На 90% вы не докачали баллоны и киль, на пайольной лодке это основная причина как правило. Скажите, а когда едете стрингера не хрустят в полу?[/quote]
Стрингера не хрустят,паёлы не гуляют и стрингера не гнёт. Накачена по норме.Киль как каменный.Кажется что братья китайцы с размером киля ошиблись.
 

Юрий 27

Новичок
Регистрация
23.02.13
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
1
Здравствуйте, я являюсь представителем лодок Гладиатор, по всем вопросам можете обращаться ко мне либо напрямую в ДВ-Экстрим, возможно решить вопрос по замене лодки на новую если действительно брак.
 

Юрий 27

Новичок
Регистрация
23.02.13
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
1
USHAK сказал(а):
Неопытный умник сказал(а):
При этом АКП ниже дна лодки сантиметра на 3. Мы присмотрелись, сравнили со своим "Гольфстримом", и поняли, что у него транец стоит практически вертикально, тогда как на всех известных нам лодках он (транец) всегда довольно ощутимо наклонен назад.
У меня АКП вообще ниже на 7см!!! Делаем вывод-КИТАЙЧА!!!!
"...Не гонялсябы ты поп за дешевизной...!" А.С. Пушкин.

Высота транца должна быть 40 см, какой у вас мотор? Если транец меньше положенного то лодка меняется по гарантии.
 

Юрий 27

Новичок
Регистрация
23.02.13
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
1
Неопытный умник сказал(а):
Если-бы я мог поучаствовать в водно-моторном фестивале, то и его притащил бы обязательно. Там бы все вместе и посмотрели. И по очереди тоже. В любом случае спасибо всем! Будем проверять и экспериментировать.

Лодок данной модели продано очень много, Вы первый у кого возникла проблема, по фотографиям похоже что мотор сильно прижат к транцу, попробуйте изменить наклон мотора, должно решить проблему. Вы можете обращаться в магазин и сервисный центр по любым вопросам, обязательно сделаем все возможное чтобы решить проблему.
 

Неопытный умник

Почетный Форумчанин
Регистрация
07.01.13
Сообщения
7.034
Реакции
3.761
Баллы
308
Город
Хабаровск
С лодкой все нормально! Товарищ (владелец лодки) съездил в магазин ДВ-Экстрим, и там специалисты в течение нескольких минут выяснили, что она была катастрофически недокачана, особенно кильсон. Накачали как надо, он тут же поехал на Воронеж, скинул ее, и все нормально. Идет отлично, воду не гребет, скорость увеличилась, прохватов нет. Мотор, ессно, поставил на место (палку убрал). Спасибо еще раз всем, кто ответил! Кстати, все ответы были совершенно в дырочку. Отдельный :E041: магазину ДВ-Экстрим и его представителю на форуме Юрию-27.
 

Андрюх@

Почетный Форумчанин
Регистрация
30.05.11
Сообщения
4.565
Реакции
168
Баллы
308
Город
Хабаровск
Вот так!
"Дело было не в бобине..."(с)
Прошу не обижаться - просто цитата! :E048:
 

Сергей Хребтов

Администратор Портала
Команда форума
Регистрация
13.11.10
Сообщения
8.771
Реакции
23.159
Баллы
308
Город
Хабаровск
Неопытный умник сказал(а):
С). Спасибо всем, кто ответил! .
"Если у вас нифига не получается, то попробуйте на худой конец прочитать инструкцию"@ Народная мудрость :E048:
 

USHAK

Новичок
Регистрация
12.04.13
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
3
Город
Хабаровск
Юрий 27 сказал(а):
Высота транца должна быть 40 см, какой у вас мотор? Если транец меньше положенного то лодка меняется по гарантии.
Высота транца 40см .Мотор Suzuki DT40WS. от транца до АКП примерно 46 см. Стоит в крайнем положении,при подъёме на одно два деление ,при выходе винт сразу хапает воздух. И румпель тоже очень тяжёлый,как у предыдущего оратора.
 

Юрий 27

Новичок
Регистрация
23.02.13
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
1
USHAK сказал(а):
Юрий 27 сказал(а):
Высота транца должна быть 40 см, какой у вас мотор? Если транец меньше положенного то лодка меняется по гарантии.
Высота транца 40см .Мотор Suzuki DT40WS. от транца до АКП примерно 46 см. Стоит в крайнем положении,при подъёме на одно два деление ,при выходе винт сразу хапает воздух. И румпель тоже очень тяжёлый,как у предыдущего оратора.

Киньте пожалуйста телефон в личку, удобнее обсудить по телефону. Завтра свяжемся с Вами.
 

Неопытный умник

Почетный Форумчанин
Регистрация
07.01.13
Сообщения
7.034
Реакции
3.761
Баллы
308
Город
Хабаровск
Никто и не обижался, и с мудростью народной полностью согласен. Если б лодка наша была, а так... Мы то и не представляли себе, что наш товарищ (видимо, по незнанию) так пренебрежительно относится к давлению. Зато теперь у него есть опыт, который, как известно, сын ошибок трудных.

А управление румпелем становится тяжелое, я заметил, когда, например, развесовка нарушена (или, как в нашем случае, с давлением проблемы, вернее, с его отсутствием), и в итоге лодка носом в воду зарывается. Если она идет на глиссе как надо, где-то на задней трети или половине (в зависимости от загрузки), то управлять - одно удовольствие. С дистанцией, правда, все равно лучше...
 

kazanaza

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.12.10
Сообщения
5.940
Реакции
1.440
Баллы
308
Неопытный умник сказал(а):
А управление румпелем становится тяжелое,
На двигателях 30-40 сил и так нелегкое управление в силу неслабого веса и мощности, а если он плохо отцентрован или загрузка неравномерная (что менее вероятно), то тянуть будет нехило... У меня при плохой центровке 18-ки за полчаса рука затекает, а если еще и волна то вообще ах...
 

Неопытный умник

Почетный Форумчанин
Регистрация
07.01.13
Сообщения
7.034
Реакции
3.761
Баллы
308
Город
Хабаровск
Сергей, немного не о том. Кстати, у меня румпель влево ваще не тянет. Килек регулировочный повернут вправо до отказа (там всего хода чуть-чуть), и нормально. Для сравнения, на Ниссан Марине 9,8 тянуло ужасно, хотя регулировка тоже была, но не помогала. А здесь смысл в том, что когда нос в воду зарывается, то, видимо, создается повышенное сопротивление лодки мотору, и в итоге мотор тяжело за румпель поворачивать в любую сторону.
Коряво рассказал, сорри.
Кстати, на моторе несколько тавотниц есть, но смазкой там даже не пахнет. Над до них добраться со шприцем.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх