Лигенда жрет не мерено.

Неопытный умник

Почетный Форумчанин
Регистрация
07.01.13
Сообщения
7.034
Реакции
3.761
Баллы
308
Город
Хабаровск
Мне думается, что это такой изощренный способ троллинга.
А оно того стОит?
По-моему - нет.
Я вот перестал внимание обращать, и так легко и свободно стало!
Рекомендую!
 

Катран

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.01.14
Сообщения
6.078
Реакции
4.102
Баллы
308
Город
Одесса
Устанавливаем резину в 35". Ситуация усугубляется: машина тупеет ещё больше, но опять же - после её разгона - жрёт ещё меньше
Да ладно!!! Это арба жрет меньше, потому как её осел тащит.
Любое изменение размеров резины приводит в повышению расхода топлива, а никак не наоборот...
Плюсану, эбо это аксиома
 

gekz

Новичок
Регистрация
17.02.17
Сообщения
37
Реакции
13
Баллы
8
Город
Khabarovsk
Нет, обороты изменяются только после того как прогазуешь, причем до срабатывания турбины, если глазок не загорелся то не меняются или проедешь.
Найди ровный участок тассы км так пять
Топни максималку на турбине
Должна полететь черная сажа
Так прешь весь ровный участок, по обстоятельствам.
Если после ощущения, что стало лучше, надо смотреть выпускную систему, забита.
Дизель должен "дышать"
Это мелочь, но я проделывал это регулярно.
Лезть в выпускной тракт обламывало.

На тнвд есть клапан подачи топлива, расположен сверху и на вид странноват.
Выкручивается.
Почти не поддается регулировке, мне попытались, в итоге купил новый.
На несправном, тнвд как бы стучал, типа как двиг стучит.
Регулирует кол-во топлива.
Если епнуть, те притопить малость, снизим топливо, а вот в обратку уже сложнее.
Брал на ексисте.
 

Leonidasdv

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.04.12
Сообщения
5.425
Реакции
2.853
Баллы
308
Город
Хабаровск
Оптимальный размер резины рассчитывается производителем исходя из мощности двигателя и передаточных чисел коробки. Любое изменение размеров резины приводит в повышению расхода топлива
А если производитель указывает 3 размера резины "оптимальной", то какая из них оптимальнее? ))
 

Сергей880

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.03.11
Сообщения
1.434
Реакции
265
Баллы
308
Город
Хабаровск
А если производитель указывает 3 размера резины "оптимальной", то какая из них оптимальнее? ))
У меня тоже 3 размера указанно, я через шинный калькулятор не смотрел , но мне кажется что размеры примерно одинаковые, при увеличении радиуса колеса высота резины уменьшается
 

Игорь Ольховский

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.11.10
Сообщения
13.519
Реакции
33.568
Баллы
308
Город
Хабаровск
Совершенно верно. У меня на Дискарь можно было поставить диски на 18, 19 и 20 дюймов. Резина естественно разная, но диаметр по протектору получается одинаковый. Т.к. на R-20 ставится низкопрофильная, а на 18- высокопрофильная.
 
Последнее редактирование:

Игорь Ольховский

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.11.10
Сообщения
13.519
Реакции
33.568
Баллы
308
Город
Хабаровск
Еще как я убедился многие заблуждаются насчет размеров резины.
Например 285 / 60 R 18. Что такое 60 ? Многие думают, что высота. Неправильно!
Это цифра означает высоту, но в процентах от ширины. Поэтому 285 / 60 R 18 намного выше, чем например 265 / 60 R-18.
 

мухенский бродяга

Почетный Форумчанин
Регистрация
08.08.15
Сообщения
399
Реакции
774
Баллы
308
Город
Мухен
На самом деле в Хабаровске значительно больше мест, где "делают" дизеля, но ни в одном из этих мест форсунки на 1HDTFE не делают. Кроме того, даже ни у кого оборудования для этого нет. Хотя почти все утверждают, что "могём".
"Почти" сказал потому, что только в 2-х местах честно признались, что "НЕ могём в принципе". Это Ашот из Берёзовки и (забыл как называется) как на Горький ехать, за интернатом слева, где раньше ЗАЗавтосервис был. Эти люди честными оказались и честно сказали.
Потом я заинтересовался и почитал, пообщался со "спецами" и выяснил, что действительно, на этих форсунках двух этапная регулировка, но "спецы" про вторую регулировку либо скромно умалчивают, зная о ней, либо вообще о ней не знают и начинают усердно доказывать, что "всё это ерунда" и "я тыщщу раз так делал" и потом "всё нормально было"
На днях возил в ремонт насос от Атласа в мастерскую на ул. Хабаровской.
Спросил мужиков на счёт этих форсунок.
Говорят что если форсунка начала лить , то регулировка уже не помогает.
Как говорится " померла , так померла "
А при замене распылителей регулируют оба давления - и холостое , и рабочее. Без проблем.
 

Катран

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.01.14
Сообщения
6.078
Реакции
4.102
Баллы
308
Город
Одесса
при замене распылителей регулируют оба давления - и холостое , и рабочее. Без проблем
Собственно, об этом я и говорил:
На самом деле в Хабаровске значительно больше мест, где "делают" дизеля, но ни в одном из этих мест форсунки на 1HDTFE не делают. Кроме того, даже ни у кого оборудования для этого нет. Хотя почти все утверждают, что "могём".
ЗЫ: "регулировать" и "отрегулировать" - это две большие разницы.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх