Котел для подогрева двигателя 220V

olegg

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.05.12
Сообщения
16.696
Реакции
14.301
Баллы
308
Город
Хабаровск
А какие там могут быть нарекания (эт я про Северс)? ЧТО там может ломаться? ..."термопара" + шарик + тен + конвекция. Без всяких циркуляционных насосов, которые собственно и есть - слабое место. Говорят - сейчас есть Северсы с циркуляционниками - ни в жись не куплю...
 

Vitalka

Местный
Регистрация
10.12.11
Сообщения
288
Реакции
97
Баллы
208
Город
ЧернаяРечка
Говорят - сейчас есть Северсы с циркуляционниками - ни в жись не куплю...
Хватает на сезон. На второй течет помпа, на третий сгорает тэн. При не грамотной установке, тэн в первый сезон сгорает. Еще крыльчатка помпы разваливается, от перепада температур.
Нано технологии 2кВт тэн, тоньше 1.5 кВт тэна на северс-М, он аж расплавляется. На Северс-М такой фигни и через 7 лет эксплуатации не бывало.
Сейчас выпустили Северс+ 1.5 кВт, производитель божиться, что на нем все косяки исправили.
 

Сергей880

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.03.11
Сообщения
1.434
Реакции
265
Баллы
308
Город
Хабаровск

olegg

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.05.12
Сообщения
16.696
Реакции
14.301
Баллы
308
Город
Хабаровск
Я попросил бы не выражаться. Правильно будет так: рукожопы.
:E048:
 

BigRiver

Почетный Форумчанин
Регистрация
12.06.12
Сообщения
558
Реакции
760
Баллы
308
Хватает на сезон. На второй течет помпа, на третий сгорает тэн...
Единственное, что за 5 лет... Стык шланга с блоком начал подтекать. Нагрев-охлаждение. Зима-лето.
Лечится отверткой, подкручиванием хомута.
 

Неопытный умник

Почетный Форумчанин
Регистрация
07.01.13
Сообщения
7.034
Реакции
3.761
Баллы
308
Город
Хабаровск
А если в минус 20 дизель не заводится при нормальных свечах - значит он уже помер.
Серега, согласен. Я просто так сказал для краткости. Я на 5-ке полусинтетике ездил и не парился, хотя под -30 пробовал его на холодную провернуть - банан. В -20 он еще заводился. Главное, почему я котел поставил - он не грелся ни хрена, особенно на месте. Да и на ходу - только если прешь по трассе километров сто в час, чуть сбавил - темпер падает, в машине холодно. Поставил котел - всех зайцев убил: и запуск, и прогрев дизеля, и тепло в салоне.
если емкость батарейки упадет, то тебе и гидроник не поможет, чем он питаться будет , а потом заводиться ?
Если емкость аккума упала - значит, аккум сдох! А вот когда он остыл значительно - он хуже, чем теплый, отдает то, что в нем есть, и из-за этого затрудняется запуск, да еще двиг холодный. А на котел его хватает без проблем, более того, пока котел от аккума работает - аккум прогревается, электролит "работать" начинает, и последующий запуск без проблем. Я это дело в Талакане в -46 прочувствовал.
 

ALEXANDROV

Местный
Регистрация
15.10.13
Сообщения
94
Реакции
50
Баллы
208
Город
Хабаровск
Пользую Северс уже 9 лет, 3 года на Ниссан Атлас двигатель тд-23 Северс 1,5кв. Шесть лет Ниссан Караван тд-27 Северс 1,5кв. На Атласе в самые морозы минут сорок хватало прогреть,хотя компрессия вообще ни какая была. На Караване примерно час грею,минут 10 поработал и можно ехать.Северс простой без наворотов.
 

Александр (vapren)

Почетный Форумчанин
Регистрация
01.08.11
Сообщения
4.772
Реакции
2.676
Баллы
308
Город
Николаевка
вот народ копья ломает в спорах про электро подогреватели. а кто нибудь отписал насколько интенсивно эксплуатирует его? я вот эксплуатирую сей девайс тока в самые сильные морозы. в остальное время автозапуск с сигналки. при таком режими котел работает уже продолжительное время. минус этого девайса вылазит по зиме, когда по соединениям шлангов начинает по малу сочиться антифриз. постоянно требуется проверять течи и подкручивать хомуты.
 

ALEXANDROV

Местный
Регистрация
15.10.13
Сообщения
94
Реакции
50
Баллы
208
Город
Хабаровск
Как темпер падает ниже -15 пользуюсь каждый день. На Атласе когда ставил то шланги садил на герметик плюс хомуты хорошие,за три года вообще ни разу ни чего не подтягивал.На караване поленился или забыл про герметик так поставил и хомуты которые в комплекте шли,теперь нет нет да подкапывает временами но не критично.Ещё желательно шланги по эластичней подобрать что бы хомуты хорошо обжались а то у меня дубовые какието может из за этого и подтекает.
 

olegg

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.05.12
Сообщения
16.696
Реакции
14.301
Баллы
308
Город
Хабаровск
вот народ копья ломает в спорах про электро подогреватели. а кто нибудь отписал насколько интенсивно эксплуатирует его? я вот эксплуатирую сей девайс тока в самые сильные морозы. в остальное время автозапуск с сигналки. при таком режими котел работает уже продолжительное время. минус этого девайса вылазит по зиме, когда по соединениям шлангов начинает по малу сочиться антифриз. постоянно требуется проверять течи и подкручивать хомуты.
Я использую котёл СЕВЕРС пять зим. Каждый день - начиная с минус десяти по утрам при похолодании и до -10 при потеплении. Можешь посчитать - сколько дней он меня ни разу не подвёл. Термопара работает чётко: несколько раз забывал гараж обесточить дома и оставлял авто с включёным котлом на сутки - двое, думал пестец либо мотору либо котлу настанет, хрен там: "ключ на старт", а темпер по шкале - как после часа-полутора прогрева котла. Значит - термопара качественная, надёжная.
...загнал авто в гараж - "вилку в розетку". Пришёл домой (гараж в 15 метрах от дома) - автомат на гараж отключаю. Утром встал - автомат включил, пока то да сё - садишься в машину с прогретым движком и поехал. Ни разу не подтягивал хомуты, потому как шланги стоят качественные, хомуты - тоже.
...речь о СЕВЕРСе 1.5квт...
Поставь котёл на нормальных комплектующих и будет тебе счастье, не надо крошить батон на девайс по причине экономии и всеготакого параллельного.
 
Последнее редактирование:

Alav

Местный
Регистрация
02.12.13
Сообщения
154
Реакции
368
Баллы
208
Город
Биробиджан
Вот, дешево и сердито.
11.jpg

12.jpg

13.jpg
 

Сибиряк

Почетный Форумчанин
Регистрация
26.12.10
Сообщения
4.035
Реакции
7.463
Баллы
308
Город
Санкт-Петербург

Сергей880

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.03.11
Сообщения
1.434
Реакции
265
Баллы
308
Город
Хабаровск
Помню у меня в древнючем кроване с мотором 2лт прям заводской тэн в блоке стоял и розетка под капотом на 110 v.
 

Мороз

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.01.11
Сообщения
5.769
Реакции
2.285
Баллы
308
Да и как гидроники мозг ипу выносят хозяевам знаю не по наслышке.
Не совсем верно, если собрать мою статистику за последние года, отказ в железе мизерный. Блоки управления летят, но и они уже ремонтируются ))) http://amur-bereg.ru/threads/remont-avtorefrizheratorov-izgotovlenie-morozilnyx-kamer.12126/
 

Александр (vapren)

Почетный Форумчанин
Регистрация
01.08.11
Сообщения
4.772
Реакции
2.676
Баллы
308
Город
Николаевка

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх