X-men1967
Почетный Форумчанин
- Регистрация
- 02.11.11
- Сообщения
- 2.599
- Реакции
- 1.940
- Баллы
- 308
- Город
- Местный
леска наматывалась под шпулю
У меня канешн не силовые,но такого не разу не было.
Вторую ТВОЮ особенность,к минусу катушки причислить нельзя.
леска наматывалась под шпулю
Для этих катушек или для 12000 S по моим предположениям,что бы избегать эту особенность,необходимо наматывать моно-леску мало растяжимую не тонкую,а от 0,33-0,35 мм.к примеру из серии Шимано.У меня канешн не силовые,но такого не разу не было.
Это осталась от многолетней привычки,от катушек Дайва и Шимано.Вторую ТВОЮ особенность,к минусу катушки причислить нельзя.![]()
ну эт наверное если скотча не оказалось под рукойДля чего?
Алексей,я этот вопрос попытался досконально изучить ещё в 2012 г.+ изолента
При минусовой температуре может быть,но не факт.Много советов по этому поводу,что наматывать на шпулю.Но в основном она звучала,это лучше это хуже,как и по лейкопластырю,без каких то объяснений.Попытаюсь дать пояснение,по использованию лейкопластыря,который используется как клейкая основа для кожных покровов.
Если посмотреть состав,а именно клейкой основы,то он состоит в основном из
воска,парафина,канифоли,каучука,по ГОСТу Российской федерации.Всё это органические соединения,не считая химических элементов,которые используются как стабилизаторы.Весь этот состав начинает плавится и разрушаться при температуре тела от 36.6 " С.Если взять воск и посмотреть его химическую составляющую,то в него входят свободные жирные кислоты,в дальнейшем (СЖК),в воде не растворяются,а образуют с ней эмульсию,т.е плавают на поверхности.При взаимодействии СЖК с щёлочью образуется мыло.А Амурская вода и является по своему составу слабощелочной.У СЖК есть ещё одно свойство вступать в реакцию с ионами некоторых металлов,с образованием токсических солей.Хорошо,что шпули в основном из алюминия и с антикоррозийным покрытием? Остальные составляющие не буду подробно описывать их.И так понятно.Канифоль-смола,каучук-резина.
Отсюда можно сделать вывод.При положительных температурах,при давлении верхних нижних слоёв лески или шнура весь этот состав начинает плавиться и выдавливаться.При попадании воды,(влажная погода,мокрый шнур или леска)образуется раствор,грубо говоря с мылом,смолой,резиной,который будет пропитывать шнур или монолеску,и приводить к снижению их характеристик,таких как прилипание,неравномерной намотки,следствие ухудшение бросковых характеристик.Дополнительно с исчезновением клейкой основы,остатки пластыря будут превращаться в труху,под воздействием сильного давления той же лески или шнура,опять же приводить к неравномерной намотке исходного материала,и уменьшения объёма от края бортика шпули.
Поэтому вам выбирать,что использовать в качестве бекинга лейкопластырь или бывшею в употреблении монолеску.