Двух тактные Ямахи 30D и 30H

Leopold65

Новичок
Регистрация
15.08.11
Сообщения
141
Реакции
0
Баллы
6
Задумал приобрести 30 Ямаху 2-Х тактную разница веса не критичена, для меня 6 кг. не самый важный параметр.
Мотор планируется к применению на нескольких лодках, таких как ульмагда деревянная 9.5 метров, и казанка первого выпуска без булей, и при условии установки на него водомётной насадки на казанке-6
У кого есть опыт эксплуатации 3-х цилидрового матора прошу совета. Он мне почему то больше нравиться!



СУважением Вячеслав.:O011:
 

Lexxxa

Почетный Форумчанин
Регистрация
10.02.11
Сообщения
2.176
Реакции
723
Баллы
308
Город
Владивосток
Leopold65 сказал(а):
Задумал приобрести 30 Ямаху 2-Х тактную разница веса не критичена, для меня 6 кг. не самый важный параметр.
Мотор планируется к применению на нескольких лодках, таких как ульмагда деревянная 9.5 метров, и казанка первого выпуска без булей, и при условии установки на него водомётной насадки на казанке-6
У кого есть опыт эксплуатации 3-х цилидрового матора прошу совета. Он мне почему то больше нравиться!



СУважением Вячеслав.:O011:

Если разница в весе не критична,то однозначно трехцилиндровый - работает тише,меньше вибраций,крутящий момент выше.Однако не забывайте,что та же самая чистка карбюраторов на трехцилиндровом моторе будет намного более сложной процедурой,чем на двухцилиндровом.
И еще надо уточнить - существуют ли водометные насадки на трехцилиндровую тридцатку...
 

Leopold65

Новичок
Регистрация
15.08.11
Сообщения
141
Реакции
0
Баллы
6
И еще надо уточнить - существуют ли водометные насадки на трехцилиндровую тридцатку...
Насадки есть.
как пример сейчас на Владивостокском Дроме. такой выставлен на продажу за 125 рубликов.
А вот подскажи как с расходом топлива в отношении 3-х и 2-х цилиндровых моторах одноимённых и с равным количеством сил?
:O011:
 

Lexxxa

Почетный Форумчанин
Регистрация
10.02.11
Сообщения
2.176
Реакции
723
Баллы
308
Город
Владивосток
Leopold65 сказал(а):
А вот подскажи как с расходом топлива в отношении 3-х и 2-х цилиндровых моторах одноимённых и с равным количеством сил?
:O011:

По расходу бывалые пользователи говорят,что на малых и средних оборотах расход чуть меньше чем у двухцилиндрового,а на полном чуть больше.Но и прет он на полном значительно лучше чем двухцилиндровый.
Еще пообщался с механиками,сказали,что ремонтировать этот мотор тяжело и в нормальном состоянии их остались еденицы.Поэтому,если соберетесь брать,очень тщательно проведите диагностику состояния мотора.
 

Leopold65

Новичок
Регистрация
15.08.11
Сообщения
141
Реакции
0
Баллы
6
По расходу бывалые пользователи говорят,что на малых и средних оборотах расход чуть меньше чем у двухцилиндрового,а на полном чуть больше.Но и прет он на полном значительно лучше чем двухцилиндровый.
Еще пообщался с механиками,сказали,что ремонтировать этот мотор тяжело и в нормальном состоянии их остались еденицы.Поэтому,если соберетесь брать,очень тщательно проведите диагностику состояния мотора.
Спасибо хоть какая то информация по 3х целиндровым. в интернете совсем мало нашёл. Буду думать, но брать приеду скорее всего в Хабаровск.в апреле, к нам почти совсем перестали возить! А покупать без проверки совсем как то не хочеться. :O011:
 

Leopold65

Новичок
Регистрация
15.08.11
Сообщения
141
Реакции
0
Баллы
6
Да и ещё вопрос как ведёт себя раздельное смесеобразование в холодный период времени на 2х тактных моторах? Я имею в виду нет ли проблем с маслом при минусовых или близких к 0 температурах если масло заливается отдельно.:E105:
 

Сантила

Почетный Форумчанин
Регистрация
19.01.11
Сообщения
974
Реакции
168
Баллы
308
Leopold65 сказал(а):
Да и ещё вопрос как ведёт себя раздельное смесеобразование в холодный период времени на 2х тактных моторах? Я имею в виду нет ли проблем с маслом при минусовых или близких к 0 температурах если масло заливается отдельно.:E105:
Да как оно может себя вести?! Нормально!
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх