Бомбоубежище-тир на прудах

Болотный кот

Почетный Форумчанин
Регистрация
07.11.13
Сообщения
656
Реакции
2.829
Баллы
308
Город
Хабаровск

Между 2 и 3 прудом, частично под стадионом Динамо расположено противорадиационное убежище, которое сколько себя помню используется различными силовыми ведомствами под тир.




Как водится схемка.


Многие ходят мимо и даже не задумываются что там внутри, а кто-то наоборот ломает голову что же скрывают эти входы и вентшахты от обывателя. Мне же оно известно ещё с подросткового возраста. Бывал в нём десятки раз как просто заходя в гости к ранее смотрящему за ним так и позже постреливая по мишенькам. Уверен, что многие с этого форума бывают там по служебным делам. :)


Посторонним попасть сюда последние несколько лет нереально. Каждый день расписан под стрельбы и днём почти всегда там кто-нибудь стреляется. Сам я фотографировал его когда только учился делать нормальные подземные снимки так что будут как нормальные, так и не очень.


Главный вход.


Как положено на входе защитно-герметическая дверь весом несколько сотен кг.


За ней вторая герметическая полегче.


Основное помещение для укрываемых как раз является тиром.


Позиции для стрельбы с пистолета.


Мишени.


За покрышками расположен пулеуловитель.


В углу лежит простреленный кусок кузова от машины.


В общем старенькое но всё ещё пригодное подземелье.


ФВК. Фильтры тут надо бы заменить. Но пока ни к чему.




Гермофорточка аварийного выхода.


Теперь дизельная-сердце любого бомбаря. Помещение отделено от зала двумя герметическими дверями. Так делается всегда.


Дизель рабочий и иногда запускается для проверки.




Гермофорточка воздухозаборника дизеля. Справа предфильтры за щитком управления.
 

Болотный кот

Почетный Форумчанин
Регистрация
07.11.13
Сообщения
656
Реакции
2.829
Баллы
308
Город
Хабаровск

Помещение с баками для воды. Сами баки выходят за пределы этого помещения и торчат во втором дополнительном помещении для укрываемых.