Смотрел репортаж, Шпорт говорил что проектировщики ХСЗ модернезируют Проект А45-2. Значит они есть, а за деньги всегда можно договорится.Что то не увидел в перечне, проектных работ...
Смотрел репортаж, Шпорт говорил что проектировщики ХСЗ модернезируют Проект А45-2. Значит они есть, а за деньги всегда можно договорится.Что то не увидел в перечне, проектных работ...
Думаю, для моря неплохой кат!Нам сейчас делают вот такие лодки. Проект делал известный корабелл остроитель Альберт Назаров.
Посмотреть вложение 195827
За деньги проект наверно будет неофициальный... Для серии думаю не пойдет ...?Смотрел репортаж, Шпорт говорил что проектировщики ХСЗ модернезируют Проект А45-2. Значит они есть, а за деньги всегда можно договорится.
А "НАМ" это кому?Нам сейчас делают вот такие лодки. Проект делал известный корабелл остроитель Альберт Назаров.
Посмотреть вложение 195827
За официальные деньги и официальный проект.За деньги проект наверно будет неофициальный... Для серии думаю не пойдет ...?
Ну а Гарпун, я так понимаю без проекта работает?За официальные деньги и официальный проект.
King Fisher 560 = ГарпунНу а Гарпун, я так понимаю без проекта работает?
Ценой. Можно делать крепче и дешевле...Для Амура продаются сотни катеров, уже готовых. И в Хабаровске и в Приморье.Причем очень дешево. Зачем искать какой то проект. Эти то чем не устраивают?
Интересно продвижение нового. Свяжешься с заводом - стоимость накрутится вдвое.Нынешняя экономика сводится к легкому получению дохода и меньших усилий. Зачем пробивать новые дороги, придумывать новые сложные пути, когда можно купить конструктор и собрать его по мануалу. Пускай у нас есть заводы, пускай можно уменьшить стоимость, но это всё доступно после инвестирования средств и большого количества времени. Нееет мы подождем какой-нибудь государственной программы на которой можно будет отмыть побольше денег и только после этого появится какой-нибудь проект затрагивающий несколько заводов в хабаровском крае и контроле непосредственно губернатора. Собственно о чем я - Нужно звонить, договариваться с заводами и продвигать свои идеи. Если же все сводится к получении прибыли, а не патриотизму за край, то просто купить КИТ и не парится...
Ценой. Можно делать крепче и дешевле...
У вас есть практический опыт изготовления лодок и катеров в последние 2-3 года? Аргументируйте, пожалуйста, Вашу позицию. Хотя бы общими цифрами.Свяжешься с заводом - стоимость накрутится вдвое.
Практики пока к сожалению нет. Есть теоретический расчет. Планируемый материал с доставкой в Ха - 1200р/м2. На корпус около 5 метров необходимо грубо 30м2 /1200р = 3600 - 40000р, с доп. расходниками. Работа будет стоить около 20т.р. Плюс затраты на помещение, оборудование и энергию, еще пусть 20т.р. Итого, без проектных работ: 40000 + 20000 + 20000 = 80000р. Плюс рентабельность 15 - 20%= 96000р., максимум стоимость нового голого корпуса. Корпус получается легкий, прочный и непотопляемый (секрет фирмы). Аналоги есть??? У меня пока один вопрос остался... как запустить продукт с присвоением номера в свободную торговлю... Можно изготавливать лодки, катера и катамараны до 12-15метров. Ну и еще параллельно возможно производство иной продукции... Если что то не учел, поправьте...У вас есть практический опыт изготовления лодок и катеров в последние 2-3 года? Аргументируйте, пожалуйста, Вашу позицию. Хотя бы общими цифрами.
Не металл.А , что за метал по 120 руб?
Ошибочка, сорри. Не 120, а 1200.Не металл.
Не очень понятно какое оборудование можно приобрести за 20 т.р. Тем более если речь идет о профессиональном производстве. Также непонятно, как работа по сборке лодки около 5-ти метров может стоить 20 т.р. Какие сроки на эту работу и какого уровня специалист потребуется? И для того, чтобы запустить этот проект в свободную торговлю, необходимо еще будет вложить немаленькие расходы в испытания и рекламу Вашего продукта. И если Вы хотите, чтобы эти расходы окупились в обозримом будущем, то накрутка должна быть никак не 15-20 %, а намного больше.Практики пока к сожалению нет. Есть теоретический расчет. Планируемый материал с доставкой в Ха - 1200р/м2. На корпус около 5 метров необходимо грубо 30м2 /1200р = 3600 - 40000р, с доп. расходниками. Работа будет стоить около 20т.р. Плюс затраты на помещение, оборудование и энергию, еще пусть 20т.р. Итого, без проектных работ: 40000 + 20000 + 20000 = 80000р. Плюс рентабельность 15 - 20%= 96000р., максимум стоимость нового голого корпуса. Корпус получается легкий, прочный и непотопляемый (секрет фирмы). Аналоги есть??? У меня пока один вопрос остался... как запустить продукт с присвоением номера в свободную торговлю... Можно изготавливать лодки, катера и катамараны до 12-15метров. Ну и еще параллельно возможно производство иной продукции... Если что то не учел, поправьте...
Да скорее всего полиэтилен какой-нибудь...А , что за метал по 120 руб?
А есть статистика, сколько корпусов продается за год на ДВ?Не очень понятно какое оборудование можно приобрести за 20 т.р. Тем более если речь идет о профессиональном производстве. Также непонятно, как работа по сборке лодки около 5-ти метров может стоить 20 т.р. Какие сроки на эту работу и какого уровня специалист потребуется? И для того, чтобы запустить этот проект в свободную торговлю, необходимо еще будет вложить немаленькие расходы в испытания и рекламу Вашего продукта. И если Вы хотите, чтобы эти расходы окупились в обозримом будущем, то накрутка должна быть никак не 15-20 %, а намного больше.