Дмитрий-27
Почетный Форумчанин
- Регистрация
- 14.01.11
- Сообщения
- 5.946
- Реакции
- 4.398
- Баллы
- 308
- Город
- Хабаровск
Казуистика чистой воды...Так сформулируйте его, вопрос.
Потому что колеса прицепа, обутые в летнюю резину зимой, так же катятся за тягачем, как и зимние.
Всё сформулировано.А вбок сносит тоже одинаково?
На Икарусе на прицепе стоит система подруливающая, чтобы колёса прицепа шли по колее ведущих колёс. Как следствие, на повороте зад выносило в сторону "от поворота". Это не занос оси, а занос кузова. Учите матчасть.А может это вообще - норма?
Помните "Икарусы-гармошки", так на них было натрафаречено "занос - 1 метр".
Неа.Вы ничего к моей мысли СВОЕГО не приписали?
Сравните нами написанное
В Вашем изречении отсутствуют какие-либо ссылки на скорость - следовательно, Вы считаете его верным для любой скорости. Это я ещё про соотношение скорости и радиуса поворота промолчал...Есть такая штука - угловая скорость...Хотя, что это я - Вы же по физике троешник.центростремительные силы таки преобладают, когда тягач тянет прицеп хоть на прямой, хоть в повороте.
Ещё про "центростремительные силы". Почему "силЫ"? Она одна - эта силА. И пока она преобладает, как Вы изволили выразится, над силой центробежной - прицеп не сносит. А обусловлена эта центростремительная сила в основном силой трения при боковом сносе, которая по всеобщему (кроме Вашего) мнению у зимней резины выше.
Именно поэтому зимняя резина и нужна на прицепе - она позволяет двигаться в повороте с бОльшей безопасной скоростью. А также при подпрыгивании на кочках быстрее ловит дорогу.
Формулировки ДОСТАТОЧНЫЕ?