Мороз
Почетный Форумчанин
- Регистрация
- 02.01.11
- Сообщения
- 5.793
- Реакции
- 2.304
- Баллы
- 308
В продолжении темы http://amur-bereg.ru/threads/Сеть-магазинов-discovery.2954/page-3
Вылез заводской косяк, ну я тут подумал, написал на сайт президенту Путину и на сайт ОАО Русская механика. Пусть в курсе будут, что у нас выпускают.
В сентябре 2012 года мной был приобретен снегоход "TAYGA" Patrul 550 SWT, заводской номер С412020044, производства ОАО "Русская механика", расположеной Россия, 1152914, Ярославская обл, г. Рыбинск, ул. Толбухина, дом 22.
В указанном снегоходе были обнаружены заводские дефекты: Неисправен спидометр, не отрегулированны лыжи, стук в правой стойке, отсутствует масло в КПП, отсутствует шплинт в подвеске, кривизна снегохода, завален на левую сторону. Данный снегоход мне заменили на аналогичный, с заводским номером С412070197.
Снегоход был также с недоработками, которые проявлялись по мере эксплуатации. В частности, не работает ручной стартер, отвалился руль по сварке. Пробег 1500 км
Данный снегоход предназначен для эксплуатации в тяжелых условиях, по глубокому снегу, с возможностью буксировать сани с грузом. Но он не удовлетворяет указанным требованиям. Данные снегоходы очень ненадежны в эксплуатации, в чем я убедился на собственном опыте.
21 февраля 2015 года, я буксировал сани без груза в тайге, в дали от цивилизации и в условиях отсутствия связи. Во время буксировки снегоход резко остановился, но мотор продолжал работать. Я его заглушил, открыл капот и увидел, что неисправность в ведомом вариаторе. Дальнейший осмотр показал, что причиной неисправности послужила шпонка. Ее не срезало, она была просто не того размера и поэтому данный узел начало проворачивать. Вместе с узлом начало проворачивать и фиксирующее кольцо, в результате чего кольцо вылетело из паза и узел рассыпался. Так как недалеко был охотник на снегоходе, я его попросил помочь с буксировкой снегохода до зимовья, где в дальнейшем, используя подручные средства, произвел ремонт, вместо шпонки использовал болт М6, стопорное кольцо заменил проволокой. Во время ремонта пальцы моих рук испытывали сильный дискомфорт от отрицательных температур.
Данная неисправность является халатностью работников и руководства ОАО "Русская механика" и может привести к гибели людей. Ибо данный тип снегохода используют при сильных отрицательных температурах по всей территории России.
Учитывая все вышеизложеное, прошу Вас, указать руководству ОАО "Русская механика" на наличие брака в выпускаемыми ими снегоходами. Разгильдяйстве и халатности работников данного предприятия.
Для подтверждения этой неисправности у меня имеются фотографии узла, шпонки, стопорного кольца, а так же могу предоставить сам снегоход для проведения технической экспертизы.
Вылез заводской косяк, ну я тут подумал, написал на сайт президенту Путину и на сайт ОАО Русская механика. Пусть в курсе будут, что у нас выпускают.
В сентябре 2012 года мной был приобретен снегоход "TAYGA" Patrul 550 SWT, заводской номер С412020044, производства ОАО "Русская механика", расположеной Россия, 1152914, Ярославская обл, г. Рыбинск, ул. Толбухина, дом 22.
В указанном снегоходе были обнаружены заводские дефекты: Неисправен спидометр, не отрегулированны лыжи, стук в правой стойке, отсутствует масло в КПП, отсутствует шплинт в подвеске, кривизна снегохода, завален на левую сторону. Данный снегоход мне заменили на аналогичный, с заводским номером С412070197.
Снегоход был также с недоработками, которые проявлялись по мере эксплуатации. В частности, не работает ручной стартер, отвалился руль по сварке. Пробег 1500 км
Данный снегоход предназначен для эксплуатации в тяжелых условиях, по глубокому снегу, с возможностью буксировать сани с грузом. Но он не удовлетворяет указанным требованиям. Данные снегоходы очень ненадежны в эксплуатации, в чем я убедился на собственном опыте.
21 февраля 2015 года, я буксировал сани без груза в тайге, в дали от цивилизации и в условиях отсутствия связи. Во время буксировки снегоход резко остановился, но мотор продолжал работать. Я его заглушил, открыл капот и увидел, что неисправность в ведомом вариаторе. Дальнейший осмотр показал, что причиной неисправности послужила шпонка. Ее не срезало, она была просто не того размера и поэтому данный узел начало проворачивать. Вместе с узлом начало проворачивать и фиксирующее кольцо, в результате чего кольцо вылетело из паза и узел рассыпался. Так как недалеко был охотник на снегоходе, я его попросил помочь с буксировкой снегохода до зимовья, где в дальнейшем, используя подручные средства, произвел ремонт, вместо шпонки использовал болт М6, стопорное кольцо заменил проволокой. Во время ремонта пальцы моих рук испытывали сильный дискомфорт от отрицательных температур.
Данная неисправность является халатностью работников и руководства ОАО "Русская механика" и может привести к гибели людей. Ибо данный тип снегохода используют при сильных отрицательных температурах по всей территории России.
Учитывая все вышеизложеное, прошу Вас, указать руководству ОАО "Русская механика" на наличие брака в выпускаемыми ими снегоходами. Разгильдяйстве и халатности работников данного предприятия.
Для подтверждения этой неисправности у меня имеются фотографии узла, шпонки, стопорного кольца, а так же могу предоставить сам снегоход для проведения технической экспертизы.