А швартовочные канаты уже не работают? Так и не понял полезность данной приспособы.Очень полезная возможность маневрирования лодкой при парковке к другим судам и на лодочных стоянках.
Лёнь, а ты ходил на больших катерах ? Да еще и в одно жало ? Реально - швартовка непростой процесс( учитывая ветер, инерцию и т.д.) Чтоб не бегать по катеру, лучше с одного места управлять.А швартовочные канаты уже не работают? Так и не понял полезность данной приспособы.
Разворот на месте на любом судне очень удобная штука была бы... Тем более в ограниченном пространствеА швартовочные канаты уже не работают? Так и не понял полезность данной приспособы.
В качестве юнги. 20 метров - большое судно? Собственно при швартовке моя задача и была либо кинуть канат принимающему на пирсе или спрыгнуть с носа судна, держа канат, накинуть его на причальный пал, а потом принять кормовой швартовый конец от второго юнги или от капина (см. по обстоятельствам).Лёнь, а ты ходил на больших катерах ? Да еще и в одно жало ? Реально - швартовка непростой процесс( учитывая ветер, инерцию и т.д.) Чтоб не бегать по катеру, лучше с одного места управлять.
Швартовочные канаты никто не отменял,как и паруса,и весла,и шесты и т.д...Однако прогресс не стоит на месте и человек,которому приходилось одному в ветер швартовать лодку футов 30 или около того,по достоинству оценит данное изобретение.А швартовочные канаты уже не работают? Так и не понял полезность данной приспособы.
Ключевой момент - швартовка одним человеком. При наличии грамотной команды эта опция уже не будет так актуальна.В качестве юнги. 20 метров - большое судно? Собственно при швартовке моя задача и была либо кинуть канат принимающему на пирсе или спрыгнуть с носа судна, держа канат, накинуть его на причальный пал, а потом принять кормовой швартовый конец от второго юнги или от капина (см. по обстоятельствам).
Один на судне большом (более 4,5 метров) не ходил.
Я просто с трудом представляю цели, с которыми выходит человек один на судне длинной 15 метров и более в море или на реку. Но вполне допускаю, что есть и такие специалисты.Ключевой момент - швартовка одним человеком. При наличии грамотной команды эта опция уже не будет так актуальна.
Разумеется в Хабаровске и вообще на Амуре таких лодок по пальцам можно пересчитать.Однако на море,особенно за границей,их великое множество...И цели у них самые разнообразные.Я просто с трудом представляю цели, с которыми выходит человек один на судне длинной 15 метров и более в море или на реку. Но вполне допускаю, что есть и такие специалисты.
Ключевое слово - "ОДИН", а в твоём предложении - уже как минимум трое:либо кинуть канат принимающему на пирсе
Рассказываю цель (хоть у меня и нет 30-и метровой яхты, но предположим:Я просто с трудом представляю цели, с которыми выходит человек один на судне
по достоинству оценит данное изобретение.
Именно так.Если я правильно понял, то суть изобретения в том, что контроллер по заданной программе через какие то там например, сервоприводы, управляет положением и режимом работы двигателей?
Двое! Жена и дочь! Капитану не положено швартоваться.Рассказываю цель (хоть у меня и нет 30-и метровой яхты, но предположим:
В катере находятся: Я, моя жена, моя дочь.
Вопрос: сколько человек заняты швартовкой?
То есть там еще два маломощных движка стоит??Называется подруливающее устройство
По идее один,просто винт по необходимости в разные стороны вращается. Хотя по идее на больших судах может быть и два установлено. Но эта приспособа для нас уж точно не актуальна...То есть там еще два маломощных движка стоит??