Мороз сказал(а):
Если что, я им и в глаза могу сказать, привести примеры ихних косяков.
Пришло время все подробно рассказать про сервисный центр "Ниссан", что расположен в районе "Памятника партизанам"
Месяц назад, может чуть ранее, приходит к ним в сервис, точней привезли на эвакуаторе Ниссан патруль. Машине чуть более трех лет, пробег менее сотни. Привезли на эвакуаторе потому что машина заглохла, просто работала и заглохла. Сигнализацию исключили сразу же, те кто ее устанавливал (ставилась в другом месте).
Местные спецы ставят диагноз, вышел из строя бензонасос, который стоит в баке. В наличии нет, нужно заказывать, стоит 15 000 рублей, ждать месяц!!! Человек в легкой растерености, машина то нужна не для прогулок, вся работа на ней завязана.
Звонит мне. ЧЁ ДЕЛАТЬ????
Прошу чтоб машину привезли мне. Приходит эвакуатор, сгружаем патруля, вытаскиваю насос и еду с ним на Индустриальную. Там покупаю новый насос за 3 015 рублей, приезжаю, ставлю на место. На все телодвижения ушло 30 минут времени.
Разница думаю ощутимая. Месяц и тридцать минут 15 000 и 3 000 рублей.
Завожу, машина завелась и заглохла. Насос исправен, поэтому открываю капот и вижу, датчик ограничения давления не работает. Резиновая трубка чуток лопнула. Подрезаю, ставлю на место, завожу. Машина работает как часы. Диагноз изначально был поставлен не верно, и представляю, что было бы, еслиб человек прождал месяц, заплатил 15 000рублей за насос, а неисправность бы не устранили.
Там же в то же время заказываем задние стойки на Хариер.
Оплатили 7 800, звонят, приезжайте забирайте. Снимаю стойки с машины, а они не те. Привозим обратно, я еще с собой снятую прихватил. Менеджер в панике, тычет пальцем в какую-то книгу, нет других стоек в каябе, тока такие и начинают развод. Давайте заказывать оригинал, каяба на харька не делает стойки, либо у вас какой-то тюнинговый харек. забираем деньги и через час имеем родные стойки на хорька каябовского изготовления. Купленые на 1 200 рублей дешевле!!!
Но финалом стало следующее. Тот же патруль, год назад. На нем были заменены амортизаторы, что то менялось в переднем мосту, но главное, были заменены ступичные подшипники.
Хозяин патруля приехал с просьбой посмотреть, что гудит спереди, я долго не искал. Колеса болтались, ступичные подшипники были убиты напрочь, я ему предложил их поменять.
Он отказался, сославшись на то, что в Ниссан центре поменяют быстро и с гарантией. Поменяли.
Он проехал менее ста километров, когда заехал ко мне. Люфт в подшипниках после их замены был для него шоком и поехал он ругаться в тот сервис.
Далее из разговора с сервисменами он узнал, что ступичные подшипники нужно подтягивать после 100 км пробега!!! На вопрос почему они не сообщили ему про это, он бы подъехал на протяжку, вразумительного ответа не получил.
Выводы: Сервисный центр имеет красивое здание, удобное расположение, но там работают барыги, которые не компетентны в плане обслуживания автомобилей. Им главное, чтоб клиент платил деньги, а работу свою делают на от..сь.