морочился этим же вопросом . Что характерно ...самые длинные херовые порывы бывают на стыке баллона и дна . На скулах и сбоку порывы короче . Это из того что видел в инете . Пришёл к выводу , что если лодка налетает скользом скулой или бортом , на (допустим сучок) , то её просто отжимает от сучка и прокола не бывает (как правило ) . А если сучок попадает по касательной от дна к баллону , накосую через стык , то баллон просто вынужден приподниматься на сучке ...отжиматься то как при боковом наезде некуда . Получаем , что сучок вминаеться в стык ...баллон \нднд ....и рвёт это место ....иногда очень длинно ...
ИМХУю , если для завалов , то бронировать можно только место стыка баллон \нднд . Узкую полоску-7-10 см которая открыта . Хватит простой ткани ПВХ 650-750 плотность . Если тереть по скальнику и лодка тунельная , то лучше бронировать плёнкой ПВХ . она гораздо прочнее ткани ПВХ ИМЕННО НА ИСТИРАНИЕ . Клеиться отлично , и сама ...и на неё . На полиуретановую плёнку что либо приклеить сложно . Держать в любом случае будет хуже чем ПВХ\ПВХ .
На фото ниже самый ЖОПНЫЙ порыв , с которым ...если в одну лоТку , то можно поймать РЕАЛЬНЫЙ гемор .