Maxlifter
Почетный Форумчанин
- Регистрация
- 19.09.11
- Сообщения
- 516
- Реакции
- 15.150
- Баллы
- 308
- Город
- Комсомольск
"Понимаешь, это странно, очень странно,
Но такой уж я законченный чудак:
Я гоняюсь за туманом, за туманом,
И с собою мне не справиться никак.
Люди сосланы делами,
Люди едут за деньгами,
Убегают от обиды, от тоски...
А я еду, а я еду за туманом,
За мечтами и за запахом тайги..."
Всех приветствую!
Подошел к концу второй месяц зимы. Стремительно летит к своему завершению время зимней Амурской рыбалки. Не успеешь моргнуть, и наступит пора лодок, моторов, удочек и спиннинговой ловли. А так хочется еще побывать в неизученных местах, посидеть с махалкой, поохотиться на зимнюю щуку. Этот зимний сезон так сложился, что практически каждый выезд на рыбалку связан с разведкой новых мест. С каждым разом я забираюсь все дальше и дальше. В итоге, с учетом дороги, времени на рыбалку при поездках на один день практически не остается. Как бы рано не выезжал и поздно не возвращался, 50 км на машине и около 60 км по реке на снегоходе в один конец отнимают прилично времени у короткого зимнего дня.
Крайние рыбалки показали, что, несмотря на глухозимье, щука ловится и ловится неплохо, в связи с чем, собрался я выбраться в те края на несколько дней. Компанию мне в этой поездке решил составить мой давнишний приятель и напарник по многим «экспедициям» - Александр Александрович (Сан Саныч – именно так я зову его).
Сказано – сделано! Решив на работе вопрос с выходными, собрав экипировку, заправив технику, купив продуктов и взяв запас горючки, выезжаем на 4 дня на Амур.
Я так часто езжу этим маршрутом, что этот знак для меня стал намного больше, чем просто автомобильный дорожный знак. Это некий рубеж, граница, отделяющая городскую суету, поток всегда срочных и нетерпящих отлагательства дел и забот от бесконечной свободы, покоя, красоты Дальневосточной природы и любимого увлечения. Не задерживаясь на этом рубеже, жмем по газам и двигаемся дальше навстречу приключениям.
Быстрая разгрузка снегохода, укладка экипировки и рыболовных причиндалов – и вот автомобильная часть пути завершена, машина оставлена, а мы далее движемся по реке в края непуганой щуки с отличным настроением и надеждой на великолепную рыбалку.
К этой поездке я приобрел к снегоходу большие волокуши, чтобы не цеплять двое маленьких саней и не двигаться поездом. Как оказалось, это намного удобнее: сани меньше виляют за снежиком, вероятность переворота намного ниже. Для таких «экспедиций» в самый раз.
После прошедших ветров со снегом, Амур встречает нас бескрайним белоснежным покрывалом,
идеальную поверхность которого нарушал лишь наш снегоходный след.
С одной стороны, здорово, что в округе на десятки километров нет ни души, а с другой жутковато, потому что очень многое в таких поездках зависит от техники и ее надежности. Приходится всецело полагаться на нее. Скажу наперед, она нас не подвела. За что ей огромное спасибо!
До места добрались уже после обеда. Просверлили несколько лунок, чтобы определиться с глубиной и течением. Обстановка нас устроила. Остатки дня решили посвятить установке лагеря.
На ближайшие дни прогноз погоды обещал ветер, поэтому приняли решение палатку ставить не на льду, а на острове. Нашли отличное местечко, а далее все по стандартному сценарию, отработанному годами – очистка места от снега,
установка палатки
заготовка дров
И вот этот замечательный миг – в печке затрещали дровишки, из трубы пошел дым, а внутри палатки стало распространяться тепло. Именно в этот момент уходят прочь все сомнения, переживания, появляется чувство уюта и домашности что ли. Домик «построен», теперь не страшен ни мороз, ни снег, ни ветер.
Так завершился наш первый день на реке.
Утро следующего дня встретило нас безветрием и морозом в 36 градусов ниже нуля. НИКОГДА, НИКОГДА я больше не установлю на японскую технику запчасти от российского производителя. Для облегченного запуска снегохода мной был установлен праймер (насос подачи топлива непосредственно в цилиндры двигателя) от нашего снегохода «Тайга», который в такой мороз отказался работать, а кроме этого он еще и подсасывал воздух через себя. В общем, танцы с бубнами при утреннем запуске снежика нам были обеспечены все три дня. Сразу же по приезду домой заказал зарубежный аналог такого праймера. На этом мое знакомство с изделиями Российской промышленности закончено!
Но такой уж я законченный чудак:
Я гоняюсь за туманом, за туманом,
И с собою мне не справиться никак.
Люди сосланы делами,
Люди едут за деньгами,
Убегают от обиды, от тоски...
А я еду, а я еду за туманом,
За мечтами и за запахом тайги..."
Всех приветствую!
Подошел к концу второй месяц зимы. Стремительно летит к своему завершению время зимней Амурской рыбалки. Не успеешь моргнуть, и наступит пора лодок, моторов, удочек и спиннинговой ловли. А так хочется еще побывать в неизученных местах, посидеть с махалкой, поохотиться на зимнюю щуку. Этот зимний сезон так сложился, что практически каждый выезд на рыбалку связан с разведкой новых мест. С каждым разом я забираюсь все дальше и дальше. В итоге, с учетом дороги, времени на рыбалку при поездках на один день практически не остается. Как бы рано не выезжал и поздно не возвращался, 50 км на машине и около 60 км по реке на снегоходе в один конец отнимают прилично времени у короткого зимнего дня.
Крайние рыбалки показали, что, несмотря на глухозимье, щука ловится и ловится неплохо, в связи с чем, собрался я выбраться в те края на несколько дней. Компанию мне в этой поездке решил составить мой давнишний приятель и напарник по многим «экспедициям» - Александр Александрович (Сан Саныч – именно так я зову его).
Сказано – сделано! Решив на работе вопрос с выходными, собрав экипировку, заправив технику, купив продуктов и взяв запас горючки, выезжаем на 4 дня на Амур.
Я так часто езжу этим маршрутом, что этот знак для меня стал намного больше, чем просто автомобильный дорожный знак. Это некий рубеж, граница, отделяющая городскую суету, поток всегда срочных и нетерпящих отлагательства дел и забот от бесконечной свободы, покоя, красоты Дальневосточной природы и любимого увлечения. Не задерживаясь на этом рубеже, жмем по газам и двигаемся дальше навстречу приключениям.
Быстрая разгрузка снегохода, укладка экипировки и рыболовных причиндалов – и вот автомобильная часть пути завершена, машина оставлена, а мы далее движемся по реке в края непуганой щуки с отличным настроением и надеждой на великолепную рыбалку.
К этой поездке я приобрел к снегоходу большие волокуши, чтобы не цеплять двое маленьких саней и не двигаться поездом. Как оказалось, это намного удобнее: сани меньше виляют за снежиком, вероятность переворота намного ниже. Для таких «экспедиций» в самый раз.
После прошедших ветров со снегом, Амур встречает нас бескрайним белоснежным покрывалом,
идеальную поверхность которого нарушал лишь наш снегоходный след.
С одной стороны, здорово, что в округе на десятки километров нет ни души, а с другой жутковато, потому что очень многое в таких поездках зависит от техники и ее надежности. Приходится всецело полагаться на нее. Скажу наперед, она нас не подвела. За что ей огромное спасибо!
До места добрались уже после обеда. Просверлили несколько лунок, чтобы определиться с глубиной и течением. Обстановка нас устроила. Остатки дня решили посвятить установке лагеря.
На ближайшие дни прогноз погоды обещал ветер, поэтому приняли решение палатку ставить не на льду, а на острове. Нашли отличное местечко, а далее все по стандартному сценарию, отработанному годами – очистка места от снега,
установка палатки
заготовка дров
И вот этот замечательный миг – в печке затрещали дровишки, из трубы пошел дым, а внутри палатки стало распространяться тепло. Именно в этот момент уходят прочь все сомнения, переживания, появляется чувство уюта и домашности что ли. Домик «построен», теперь не страшен ни мороз, ни снег, ни ветер.
Так завершился наш первый день на реке.
Утро следующего дня встретило нас безветрием и морозом в 36 градусов ниже нуля. НИКОГДА, НИКОГДА я больше не установлю на японскую технику запчасти от российского производителя. Для облегченного запуска снегохода мной был установлен праймер (насос подачи топлива непосредственно в цилиндры двигателя) от нашего снегохода «Тайга», который в такой мороз отказался работать, а кроме этого он еще и подсасывал воздух через себя. В общем, танцы с бубнами при утреннем запуске снежика нам были обеспечены все три дня. Сразу же по приезду домой заказал зарубежный аналог такого праймера. На этом мое знакомство с изделиями Российской промышленности закончено!
Последнее редактирование: