Запоздавший отчёт

Denis27rus

Почетный Форумчанин
Регистрация
04.02.14
Сообщения
756
Реакции
1.044
Баллы
308
Город
комсомольск
Привет! Всё как-то не получалось сделать отчёт, но всё таки попробую . По роду своей деятельности, я профессионально занимаюсь рыболовством, стараясь изучить всё новые виды рыбалки. Но самым интересным и увлекательным я считаю сплавы по горным речкам. Ведь порой мы планируем маршруты которые заводят нас туда, где не ступала нога человека и царят первозданные законы тайги. У каждого из нас есть та заветная мечта, вступить в поединок с царём горных рек-тайменем, и если кому-то из нас повезло вступить в нелегкую борьбу и выйти победителем, то необходимо дать шанс выжить пойманному красавцу и выпустить его в законные владения, чтобы он жил, процветал и радовал наших потомков, как и нас своей красотой и незабываемой борьбой, которая остаётся у нас в памяти на всю жизнь.
Ну вот и в очередной раз мы спланировали нашу поездку, но в назначенную дату поехать не удалось и пришлось перенести дату начала нашей экспидиции на 15 октября и испортившееся погода нас не остановила.
Только выехав на грунтовую дорогу, случилась неприятность...
DSC00060_1.jpg

Посмотреть вложение 65361
Добравшись до перевалочного пункта нам предстояло произвести загрузку на паром
DSC00068_1.jpg

Ну вот вещи перегружены... В путь
Посмотреть вложение 65364
DSC00077_11.jpg

[Добравшись до места, ночь решили провести в избушке, где мы познакомились с местными рыболовами. Хорошие ребята!
DSC00114_1.jpg

И вот мы на речке. Наш первый табор... Погода улучшилась, осеннее солнце засветило ярко, хоть особо и не грело, а ночью были заморозки.
DSC00154_1.jpg

Посмотреть вложение 65369
Посмотреть вложение 65370
С самого начала сплава я решил, что буду охотиться на трофейную рыбу и поставил большой воблер из двух частей, фирмы RAPALA и надо заметить, этот ход сработал. Сначала стали ловится небольшие таймешки, а потом...
DSC00187_1.jpg

DSC00232_1.jpg