Так они самые надежные..Понятно конечно что на вкус и цвет..Но все же почему не нравятся?Деревянные не предлагайте!
Игра балансира (особенно мелкого) сбивается! ИМХОТак они самые надежные..Понятно конечно что на вкус и цвет..Но все же почему не нравятся?
Кхе,кхе....а сам какой ловишь?Игра балансира (особенно мелкого) сбивается! ИМХО
Себе делаю из стеклопластика с катушкодержателем! Длиной 70-80 см
Фото в "Хигашевских тонах"
Костян, я же написал делаю, реально деревяха не то пальто понял это только сегодня ( я начинающий зимний рыбак)!Кхе,кхе....а сам какой ловишь?
Щутник мля, это доказывает только то что у Вас память хорошая, а стекловолокно со стеклопластиком не надо путать!
Щутник мля
Фото в "Хигашевских тонах"
Татьяна ценник кусается, но удилище супер http://www.profish.ru/shop/winter/winter_rods/frabill/straight_line_241/ , на картинке кажется рукоятка кароткая, а вообще приходите опять в гости я вам покажу какие удилища делаю себе и вам сделаюДеревянная просто не нравится ! Хочу с катушкой!
Хирня эти палки, вот зимняя линейка Фрабил-весч. Мне уже едутТатьяна ценник кусается, но удилище супер http://www.profish.ru/shop/winter/winter_rods/frabill/straight_line_241/ , на картинке кажется рукоятка кароткая,
Димон так это они и есть! И мне тожеХирня эти палки, вот зимняя линейка Фрабил-весч. Мне уже едут
Упс.. а я название другое прочитал Страйт лайн какой-та.Димон так это они и есть! И мне тоже
Подозреваю от одного поставщика? не?Упс.. а я название другое прочитал Страйт лайн какой-та.
Всё равно маи лучше будут патамушта лучше и всё тут
Таня,ну ежели вам не вкусу древесина,попросите того же Кирилла,чтоб он изготовил вам удильник из какого нибудь спина старого стеклопластикового,оно понадёжнее будет,чем карбон.Кирилл,сделай девушке приятное,изготовь что нибудь этакое,ты ж мастер родбилдинга.Деревянная просто не нравится ! Хочу с катушкой!