Дмитрий-27
Почетный Форумчанин
- Регистрация
- 14.01.11
- Сообщения
- 5.946
- Реакции
- 4.398
- Баллы
- 308
- Город
- Хабаровск
Собсно, вот вопрос к опытным пользователям. В инете ничего особо не нарыл. Кто чё думает?
...я всё ловлю на лету, но непонятно - что конкретно ты имеешь ввиду...Можно конкретнее, если не затруднит?Не бери этот мотор.
такой 2010-го года, с редуктором и водометной насадкой за 130000 р. продал.
Хороший мотор
TLDI вообще сырая система сама по себе, а в 2003 году их только начали выпускать. В общем гемор это. На мотолодке большинство отзывов отрицательные....я всё ловлю на лету, но непонятно - что конкретно ты имеешь ввиду...Можно конкретнее, если не затруднит?
Именно ЭТОТ мотор не брать, или вообще ТАКОЙ?
Вот я соглашусь пожалуй с таким тезисомКарбюраторный достойный мотор, но я делю моторы на две категории: Ямаха и Неямаха.
Прочитал ЕЩЁ РАЗ отзывы на мотолодке, их на самом деле совсем немного.На мотолодке большинство отзывов отрицательные.
Лёх, а как же Т-18? Его все хвалят, и ты тоже...Вот я соглашусь пожалуй с таким тезисом
Через 9 лет начали плавать максимальные обороты, а ямаха живее всех живыхЛёх, а как же Т-18? Его все хвалят, и ты тоже...
Чтоб Автоваз так жил...Через 9 лет
Карбюраторный достойный мотор, но я делю моторы на две категории: Ямаха и Неямаха.
А вот я не соглашусь. Есть очень хорошие моторы "неЯмаха". Тот же Меркури, или Сузука (в среднем и бОльшем классе - до 50-60 и до 100-150 сил). В меньшем диапазоне - Тоха-18 очень хороший мотор. В ещё меньшем Имаха-5 (как пример). Про стационары - вообще молчу Мерку, Вольво Пента и Янмару равных нет. Так что не совсем корректно это. Ямаха 30 и 40 очень хорошие движки, но опять же им конкуренция достойная имеетсяВот я соглашусь пожалуй с таким тезисом