Для лососей лучше не придумаешь .Бланк заряженный ,как и все M-AIRE .Одно из последних приобретений от мастера Masaki Masakage ...
M-AIRE Trucha Boron TB-63 HS
Длина : 190 см.
Тест : 3-18 грамм.
Тест по леске : 6-10 lb , PE 0.4-1.2
Строй : Fast.
Длина ручки : 28 см.
Колечки : Fuji Torzite в титановых рамах.
Розничная цена : 66800 йен без учета налога.
Бланк с бороном , толстостенка , на первый взгляд чувствуется мощь , усиленный комель ..
Качество сборки просто космос , все органично ,качественно , ничего лишнего...
Ручка для многих коротковата , но я любитель коротких ручек ,по мне само то ...
Строй ярко выраженный лососевый Fast ... В планах , на определенных участках ,обкатать по Симе...
Посмотреть вложение 234846 Посмотреть вложение 234848 Посмотреть вложение 234849 Посмотреть вложение 234850 Посмотреть вложение 234851