Arleg
Почетный Форумчанин
- Регистрация
- 31.07.11
- Сообщения
- 18.155
- Реакции
- 7.441
- Баллы
- 308
- Город
- Комсомольск
Добрый день, друзья! Решил написать в этот раздел, так как речь в основном пойдет о надувных бортах лодки, нежели об алюминиевой части корпуса.
В последнее время большое количество колхозных умельцев, а так же малых предприятий, помимо выклейки лодок, взялись за изготовление бортовых баллонов для дюралюминиевых лодок. Способы крепления к бортам лик-трос или лик-паз. Какие "дивиденды", на мой неопытный взгляд можно получить, нацепив эти два резиновых изделия по бортам? Наверное хорошую остойчивость и непотопляемость, что положительно скажется при дальних походах в шторм, нежную и мягкую швартовку с другими маломерными судами на воде. Изучая эту тему в Интернете, я заметил, что на всех Казанках 5 модели привальный брус расположен на бортах так, что не дает нормально расположить среднестатистический баллон на лодке. Он становится или предельно высоко, или предельно низко, по линии днища. А тут на днях заехал ко мне мой коллега по работе, выпить стаканчик компота. И сообщил, что на днях к нему придут заказанные баллоны для установки на его Казанку 5М2. Я высказал ему свои мысли относительно привального бурса на Казе, однако это его ничуть не смутило. Результаты его монтажей (тип монтажа - лик-паз), выкладываю на ваш суд. Есть так же видео ходовых испытаний, но я с ютубом не дружу. По словам коллеги он потерял (всего!!!!) 5 км/ч.
Прошу высказать соображения, нужен такой колхоз или нет. А второй вопрос: можно ли каким-то образом, скажем, конструктивно обойти баллонами торчащий привальный брус?
В последнее время большое количество колхозных умельцев, а так же малых предприятий, помимо выклейки лодок, взялись за изготовление бортовых баллонов для дюралюминиевых лодок. Способы крепления к бортам лик-трос или лик-паз. Какие "дивиденды", на мой неопытный взгляд можно получить, нацепив эти два резиновых изделия по бортам? Наверное хорошую остойчивость и непотопляемость, что положительно скажется при дальних походах в шторм, нежную и мягкую швартовку с другими маломерными судами на воде. Изучая эту тему в Интернете, я заметил, что на всех Казанках 5 модели привальный брус расположен на бортах так, что не дает нормально расположить среднестатистический баллон на лодке. Он становится или предельно высоко, или предельно низко, по линии днища. А тут на днях заехал ко мне мой коллега по работе, выпить стаканчик компота. И сообщил, что на днях к нему придут заказанные баллоны для установки на его Казанку 5М2. Я высказал ему свои мысли относительно привального бурса на Казе, однако это его ничуть не смутило. Результаты его монтажей (тип монтажа - лик-паз), выкладываю на ваш суд. Есть так же видео ходовых испытаний, но я с ютубом не дружу. По словам коллеги он потерял (всего!!!!) 5 км/ч.
Прошу высказать соображения, нужен такой колхоз или нет. А второй вопрос: можно ли каким-то образом, скажем, конструктивно обойти баллонами торчащий привальный брус?
Последнее редактирование: