Ребят всех приветствую
имеется лодка аляска 390 джет + мотор парсун 30 джет, на лодке стоит сибриверовский выносной регулируемый транец + их же заводской интерцептор. По высоте отстроено так, что кончик интейка заходит под интерцептор. Когда все настраивал, делал это в озере некрасовки, нашел положение по высоте при котором максимальная скорость и нет прохвата. На горной речке на волнах, есть прохваты короткие, но очень раздражают. Вот и понять не могу, интейк заходит ПОД интерцептор, все как положено. Если опускать мотор еще ниже, теряется скорость - но не проверялось на горной речке. Но и не хочется проверять, т.к. итак не очень шустро бежит, а будет еще на 2-3 кмч. медленней. Вот и думаю теперь что мог не правильно сделать? по углу дифферента мотор может не так поставил? я шпильку кстати вообще убрал, и мотор в самом нижнем положении стоит, а стоят раньше на 1 дырке.
пробовал кстати ставить интейк вровень с носиком интерцептора или над ним, появляется сильная кавитация
имеется лодка аляска 390 джет + мотор парсун 30 джет, на лодке стоит сибриверовский выносной регулируемый транец + их же заводской интерцептор. По высоте отстроено так, что кончик интейка заходит под интерцептор. Когда все настраивал, делал это в озере некрасовки, нашел положение по высоте при котором максимальная скорость и нет прохвата. На горной речке на волнах, есть прохваты короткие, но очень раздражают. Вот и понять не могу, интейк заходит ПОД интерцептор, все как положено. Если опускать мотор еще ниже, теряется скорость - но не проверялось на горной речке. Но и не хочется проверять, т.к. итак не очень шустро бежит, а будет еще на 2-3 кмч. медленней. Вот и думаю теперь что мог не правильно сделать? по углу дифферента мотор может не так поставил? я шпильку кстати вообще убрал, и мотор в самом нижнем положении стоит, а стоят раньше на 1 дырке.
пробовал кстати ставить интейк вровень с носиком интерцептора или над ним, появляется сильная кавитация