У меня пятый год паджеро-терминатор коротыш, 4м40efi, когда брал с японии говорили на нашей саляре электронный ТНВД и года не проходит. Основная проблема в ТНВД это сальники, через которые засасывает воздух, отсюда перебои в работе. я на третий год поменял плунжер и все сальники, работает как часы, зимой на улице заводиться в любой мороз. Двигатель, сколько не мой, всегда в масле. Были проблемы со свечами накала (горели за зиму по три -четыре свечи), вывел их на кнопку, забыл про эту проблему. Начитавшись форумов заглушил ЕГР. По ходовке слабое место сайлент-блоки верхнего рычага, оригинал только в сборе, все остальное на два-три месяца, держиться только "Точка опоры". Заклинили задние суппорта по очереди-под замену. Ну и расход у него не хилый, как у 80-ки. При покупке надо обратить внимание на цвет солярки, если черная пора менять сальники. Обязательно проверить запуск на холодную, чтобы после запуска не глох. Посмотреть расшиирительный бачек на заведеном двигателе, чтобы не было пузырьков. А так хороший машин, проходимость отличная, запчастей валом.