Leonidasdv сказал(а):
И одна из них очень не дурна собой!
А я вот просто тихонько промолчал на этот счет
Multik сказал(а):
Для хамства нет оправдания. Понять их нельзя. Их надо под жопу гнать с работы. Как делают везде где за клиентов борются.
В целом согласен, но только тут они не за кого не борятся. К ним как шли так и будут идти и они как грубили так и будут грубить... Лично я сделал для себя вывод: плохое настроение у них, у меня хорошее и портить я его не собираюсь из за них...
Кстати, за разговором вчера уловил один интересный момент, от симпатишной прозвучала фраза:
- Я наверное у кого то так и забыла деньги взять, а уже неделю путевки продаем.. надо будет потом посчитать
Я спрашиваю:
- А что вы каждый день кассу не сдаете, не считаетесь что ли?
- Да ну что вы, тут очереди до шести, нам некогда...
Вот интересно у них вообще учет выданных и оплаченных путевок как нибудь ведется? И существует ли какой-либо надзорный орган??