botman
Почетный Форумчанин
- Регистрация
- 20.05.13
- Сообщения
- 551
- Реакции
- 4.513
- Баллы
- 308
- Город
- Комсомольск
В этом году удалось подгадать 2 недельки отпуска в конце осени, а это значит, что можно запланировать что-то интересное на горизонте рыбацких приключений. Не часто получается организовать поездку на неделю, но в этот раз все звезды сошлись.
Подготовив всё необходимое, 27 октября, мы довольные выдвинулись из города. Однако путь наш был не долгим, примерно в 70 км от города, случилась первая неприятность. Пополам лопнула рулевая тяга.
За несколько дней до поездки отгонял машину в сервис, где выявили что один из наконечников на рулевой тяге уже устал. Кто знаком с 61 кузовом патрол (сафари) знают, что с завода она идет не разборная и вместо 1,5 т.р для замены наконечника нужно отдать 20+ для замены всей тяги. Решение японских инженеров не понятное для нашего соотечественника и потому давно придумано решение, при котором нормальный токарь делает из этой тяги разборную. ключевым тут пожалуй будет НОРМАЛЬНЫЙ токарь, в нашем случае токарь оказался рукожопымпидо......м. В этой ситуации нам повезло что произошло это на ровном участке дороги и я успел остановить 3х тонный автомобиль с прицепом в 1 тонну. Быстро поняв в чем дело снимаем тягу, ловим попутку. В дороге до города было огромное желание одну из частей тяги заколотить токарю поглубже. Ну да ладно, в общем чтоб не терять время хотели купить новую тягу и вернуться к намеченной цели. Однако нас постигла птичка обломинго, найти не удалось и пришлось ждать пока переделают нашу. на всю эту историю мы потеряли больше 10 часов, плюс на трассе с машиной остался наш товарищ. Когда мы вернулись к машине, дела у него в целом были неплохо. Выспался и схомячил половину пирожков =)
Перед поездкой нам подсказали что в месте назначения выпало полметра снега, но сейчас тепло и он активно превращается в лед. Решил не рисковать и обуть зимнюю резину. хотя с ездой на зимней резине по гравийке у меня мягко скажем не сложилось уже давно. В студенческие годы за поездку до Циммермановки умудрялся пробить 4 колеса. в общем как чувствовал, что засада впереди. так и вышло спустя еще 70 км. на только что от грейдированном участке пробиваем сразу 2 колеса., Ну как пробиваем одно рвем в хлам, на втором порез. Запаска одна..... проехали 140 километров впереди еще 350 и мы можно сказать еще на шоссе. Второй раз возвращаться в город желания не было. Ставим запаску, второе реанимируем жгутами, нужно сказать успешно. Проездил на нем около 15 дней и оно не спускало. В процессе подкачки запаски бахнула электрика. Отказали: приборка, стопари, проигрыватель, центральный замок и может еще что. Проверили предохранители и тут я был немного в тупике, иопнул пред на 50 А хорошего такого размера.
Естественно, его в запасе не было. Мудрить с перемычкой не стали так как все основные узлы били в строю. Поехали дальше. От части сам виноват, так как компрессор от прикуривателя — это дурной тон. С выбитым предохранителем по этой причине уже сталкивался лет 10 назад, но сплоховал и не переделал вовремя на крокодилы. Дальнейшая дорога по трассе была без приключений.
Вот и заветный сворот к реке. Эта дорога всегда интригует. В этот раз проблем доставил выпавший накануне снег, который успел растаять и заполнить камазовскую колею водой. Ночами стало придавливать до -10. Ледок крепчал.
Цепи, блокировка заднего моста…… все это херня когда на заднице весит прицеп в 1 тонну.
Лебедка наше всё, так с переменным успехом мы прорывались дальше.
Место там не людное, но уже 3-й год встречаем там компании на камазах, правда всегда разных.
Сил на рыбалку не осталось, ставим табор и в люлю.
Подготовив всё необходимое, 27 октября, мы довольные выдвинулись из города. Однако путь наш был не долгим, примерно в 70 км от города, случилась первая неприятность. Пополам лопнула рулевая тяга.
За несколько дней до поездки отгонял машину в сервис, где выявили что один из наконечников на рулевой тяге уже устал. Кто знаком с 61 кузовом патрол (сафари) знают, что с завода она идет не разборная и вместо 1,5 т.р для замены наконечника нужно отдать 20+ для замены всей тяги. Решение японских инженеров не понятное для нашего соотечественника и потому давно придумано решение, при котором нормальный токарь делает из этой тяги разборную. ключевым тут пожалуй будет НОРМАЛЬНЫЙ токарь, в нашем случае токарь оказался рукожопым
Перед поездкой нам подсказали что в месте назначения выпало полметра снега, но сейчас тепло и он активно превращается в лед. Решил не рисковать и обуть зимнюю резину. хотя с ездой на зимней резине по гравийке у меня мягко скажем не сложилось уже давно. В студенческие годы за поездку до Циммермановки умудрялся пробить 4 колеса. в общем как чувствовал, что засада впереди. так и вышло спустя еще 70 км. на только что от грейдированном участке пробиваем сразу 2 колеса., Ну как пробиваем одно рвем в хлам, на втором порез. Запаска одна..... проехали 140 километров впереди еще 350 и мы можно сказать еще на шоссе. Второй раз возвращаться в город желания не было. Ставим запаску, второе реанимируем жгутами, нужно сказать успешно. Проездил на нем около 15 дней и оно не спускало. В процессе подкачки запаски бахнула электрика. Отказали: приборка, стопари, проигрыватель, центральный замок и может еще что. Проверили предохранители и тут я был немного в тупике, иопнул пред на 50 А хорошего такого размера.
Естественно, его в запасе не было. Мудрить с перемычкой не стали так как все основные узлы били в строю. Поехали дальше. От части сам виноват, так как компрессор от прикуривателя — это дурной тон. С выбитым предохранителем по этой причине уже сталкивался лет 10 назад, но сплоховал и не переделал вовремя на крокодилы. Дальнейшая дорога по трассе была без приключений.
Вот и заветный сворот к реке. Эта дорога всегда интригует. В этот раз проблем доставил выпавший накануне снег, который успел растаять и заполнить камазовскую колею водой. Ночами стало придавливать до -10. Ледок крепчал.
Цепи, блокировка заднего моста…… все это херня когда на заднице весит прицеп в 1 тонну.
Лебедка наше всё, так с переменным успехом мы прорывались дальше.
Место там не людное, но уже 3-й год встречаем там компании на камазах, правда всегда разных.
Сил на рыбалку не осталось, ставим табор и в люлю.