Новый подвесной лодочный мотор Suzuki DF200A

Lexxxa

Почетный Форумчанин
Регистрация
10.02.11
Сообщения
2.176
Реакции
723
Баллы
308
Город
Владивосток
Компания Suzuki анонсирует выпуск нового высокоэффективного облегченного 4-тактного мотора DF200A.

Новый четырехтактный мотор DF200A поражает своей высокой производительностью, которую можно было бы ожидать лишь от двигателя V6. Сегодня DF200A самый легкий в своем классе. Кроме того, DF200A имеет выдающиеся характеристики, которые клиенты могут оценить по достоинству:

Прямой впуск воздуха и система изменения фаз газораспределения, позволяют наиболее эффективно использовать полезную теплоотдачу (КПД теплового двигателя) и обеспечить высокую производительность.
“BigBlock” с объемом двигателя 2,867 cm³ и высокой степенью сжатия обеспечивает хорошую приемистость и максимальный крутящий момент при достаточно низких оборотах.
Система работы на обедненной топливной смеси (Lean Burn) обеспечивает сокращение потребления топлива.
Датчики детонации, кислорода и наличия воды позволяют контролировать внутренние рабочие параметры и обеспечить бесперебойную работу мотора.
Новый DF200A весит всего 225кг., что на 12% меньше, чем модель аналогичной мощности V6 DF200.
cb983c8b4aa2c2d4b2437ef8ba22471a.jpg

Новый дизайн и уровень производительности

При одном взгляде на капот нового DF200A понимаешь, что это особенный двигатель. Стоит отметить, что данная форма капота, это не просто дань моде, его конструкция обеспечивает полупрямую систему впуска воздуха, подающую охлажденный воздух прямо к длинному впускному коллектору. Воздух в двигатель поступает более эффективно благодаря системе изменения фаз газораспределения и двум впускным и двум выпускным клапанам для каждого цилиндра.Подача холодного воздуха к двигателю обеспечивает быстрое увеличение числа оборотов и повышает максимальную скорость. Тесты, проведенные компанией Suzuki, показали, что максимальная скорость повысилась на 1.5%, а так же отмечается 12% улучшение отдачи мощности в диапазоне 0-30 миль в час, если сравнивать с конкурентными моделями.

Немаловажным достоинством так же является степень сжатия 10.3:1. Повысив степень сжатия топливо-воздушной смеси до 9.7%, инженеры Suzuki существенно повысили выходную мощность силовой головки DOHC, объемом 2,867 cm³.

Лидирующее на рынке соотношение производительности и веса

Когда речь заходит о скорости и производительности, немаловажным является баланс мощности и веса. До настоящего момента, приходилось мириться с весом двигателя V6 ради получения желаемой мощности. Теперь, с появлением DF200A, у пользователей появилась альтернатива двигателю V6.

С появлением DF200A, весящим всего 225 кг., пользователи могут выбрать более легкий рядный 4-тактный двигатель, при этом, не потеряв в мощности и эффективности работы.
e5ea54bceb2fad1d00562ab223ca6d65.jpg

Надежность, обеспечиваемая датчиками управления работой двигателя

Оснащение датчиками детонации и кислорода обеспечивает безупречную и бесперебойную работу двигателя. Датчик детонации «прислушивается» к процессу горения и подает информацию в электронный модуль управления, что позволяет корректировать опережение зажигания. Датчик кислорода отслеживает рабочее состояние двигателя и предоставляет данные в электронный модуль управления, благодаря чему система обеспечивает подачу топливной смеси с оптимальным соотношением бензин/воздух для эффективной работы двигателя.

Кроме того, в DF200A встроен датчик обнаружения воды, предупреждающий о попадании воды в топливную систему двигателя. Данный датчик помогает избежать неприятностей при использовании топлива, в котором присутствует вода по какой-либо причине.

Зарекомендовавшая себя система работы на обедненной топливной смеси

С изобретением системы работы на обедненной топливной смеси, инженеры Suzuki сделали топливосберегающие 4-тактные моторы еще более экономичными. Благодаря 32- битовому электронному модулю управления, а так же датчикам, отслеживающим все, от синхронизации двигателя до температуры воздуха за бортом, система способна обеспечить точное количество топлива, необходимое на всем диапазоне оборотов двигателя.

За счет использования системы работы на обедненной топливной смеси, DF200A является более экономичным, чем подвесной мотор V6 200. Более того, испытания, проведенные Suzuki, показали улучшение данного показателя на самых высоких эксплуатационных скоростях (5000 об/мин) на 32.6%.

Дополнительные функции на новых моделях DF200AP

Помимо DF200A, компания Suzuki так же выпускает новую модель DF200AP, обладающую еще большими техническими возможностями. DF200AP станет первым на рынке подвесным мотором в 200 л/с, обладающим точным электронным управлением и системой выбора вращения. Система выбора вращения, позволяет дилерам настроить двигатели на стандартное или обратное вращение, это становится возможным благодаря специально разработанному приводу в нижнем редукторе и электронному переключателю реверса.

Кроме того, в модели DF200AP будет запускающаяся без ключа система зажигания. Эта система будет использовать радиопередатчик-брелок с кодом, передающим код доступа к системе запуска двигателя. Если этот брелок находится на расстоянии в 60 дюймов (примерно 1,5 м.) от основного блока системы зажигания, то двигатель можно запустить одним нажатием кнопки.
d12dd9034cfb0a8f0d2989957a3f3655.jpg

Новый мотор для современных пользователей

Когда компания Suzuki впервые представила свою линейку 4-тактных подвесных моторов более 15 лет назад, многие технологии, которые сейчас мы воспринимаем как должное, были тогда применены впервые. Например, Suzuki стали первыми, кто применил впрыск топлива на своих 4-тактных моторах, первыми, кто начал использовать длинный впускной коллектор. Когда Suzuki впервые продемонстрировала миру свои 4-тактные подвесные моторы в 200, 225, 250 и 300 л/с, их дизайн был выполнен в соответствии с промышленными стандартами монтажных размеров.

Каждый мотор Suzuki, от переносного DF2.5 до передового DF300AP соответствует стандарту ABYC, что особенно ценится обладателями яхт и катеров.

Обладая удивительной легкостью, современными технологиями, такими как, работа на обедненной топливной смеси, датчиками кислорода и детонации, а так же улучшающей скоростные характеристики, компрессией и впускной конструкцией, моторы DF200A и DF200AP являются наилучшим выбором для владельцев катеров, ищущих подвесные моторы в 200 л/с. Огромными плюсами этих моторов являются низкая затратность при эксплуатации (меньший вес, повышенная топливоэкономичность, более легкое техническое обслуживание) и высокоэффективная работа, что делает эти модели идеальными для всех типов катеров, как в круизном, так и в коммерческом секторе.

Масахиро Ямамото, генеральный директор Европейского офиса Suzuki Marine сказал: « Наши инженеры вновь разработали инновационные модели подвесных моторов. Я имел честь лично протестировать новый DF200A, и с радостью хочу сообщить, что новый мотор обладает непревзойденной мощностью и имеет весьма впечатляющие показатели двигателя. Я уверен, что эта новая модель приобретет популярность по всей Европе и укрепит репутацию Suzuki, как производителя надежных и мощных подвесных моторов».

SuzukiDF200A, доступный уже в текущем году, заставит пересмотреть свои взгляды на эффективность и экономичное топливопотребелние облегченных моторов.

Подвесной лодочный мотор Suzuki DF200AP появится у дилеров в начале 2015 года.
166f63204e454b779df4d0eb76fa4f9d.jpg


Взято с http://suzuki.ru/
 

kazanaza

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.12.10
Сообщения
5.940
Реакции
1.440
Баллы
308
Так он рядный?
 

11-95

Почетный Форумчанин
Регистрация
12.04.13
Сообщения
1.235
Реакции
1.658
Баллы
308

Lexxxa

Почетный Форумчанин
Регистрация
10.02.11
Сообщения
2.176
Реакции
723
Баллы
308
Город
Владивосток
Судя по рабочему объему(2,867 cm³) - это модернизированный Suzuki DF175.
 

Доктор

Почетный Форумчанин
Регистрация
29.11.10
Сообщения
974
Реакции
291
Баллы
308
Друзья, кто эксплуатирует? Есть вопросы по подключению А-шки к NMEA и картплоттеру.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх