Новинки лодочных моторов 2013г.

Дальневосточник

Почетный Форумчанин
Регистрация
26.08.11
Сообщения
3.392
Реакции
858
Баллы
308
Город
Хабаровск
Suzhou Parsun Power Marine Co.,Ltd. представила лодочные моторы Golfstream для России

Как и было озвучено ранее, Golfstream внешне повторяет версию лодочных моторов Parsun. При этом российскому потребителю предстоит оценить изменения в ассортиментном ряде, надежности узлов и механизмов, визуальном дизайне и системе «Golfstream Custumer Service».

В отличие от Parsun, ассортиментный портфель лодочных моторов Golfstream дополнен двухтактным двигателями Т2 и моделями T36, T40, которые наверняка вызовут интерес у любителей рыбалки и активного отдыха. Модель Т2 станет одновременно и самым малым мотором и самым доступным линейке. Мотор T2 сконструирован специально для любителей тихой и размеренной рыбалки. Новинка отличается малым весом и габаритами, что обеспечивает его простое использование.

Абсолютно новые моторы мощностью 36 и 40 лошадиных сил, придутся по вкусу любителям, которые до сегодняшнего дня могли установить на свою надувную лодку мотор лишь 30 л.с. из-за большого веса моторов Т35 и Т40 из линейки Parsun. Новые модели значительно меньше и легче, при тех же мощностях.

Совместная работа производителя с российскими специалистами, позволила заменить некоторые детали двигателя, тем самым, увеличив показатели прочности главных узлов продукции. Такие изменения должны по достоинству оценить пользователи, приобретающие лодочный мотор впервые или не имеющие богатого опыта в их эксплуатации. В отличие от «американского» Parsun, российский Golfstream получил перенастроенную на российский лад топливную систему. Карбюратор в лодочных моторах Golfstream отрегулирован с учетом свойств российского топлива. Изменения затронули и систему охлаждения лодочного мотора.

Дизайн получился весьма нетрадиционным. В отличие от стандартного и, порой, шаблонного оформления лодочных моторов других брендов, на корпусе моторов Golfstream используются образы и символы животных, которые придали Golfstream брутальности и создали возможность показать индивидуальность характера каждого пользователя.

Известно, что значительную популярность моторы Parsun приобрели в США и Канаде, Автралии, Швеции. Секрет этой популярности не только в том, что лодочные моторы спроектированы на основе Yamaha, Tohatsu и Mercury, но и в том, что Suzhou Parsun Power Marine Co.,Ltd. удалось внедрить систему «заграничного» надсмотра за качеством выпуска продукции.

В производственную цепочку Golfstream так же встроена индивидуальная служба — «Golfstream Custumer Service».

Ее главное отличие в том, что она состоит только из российских специалистов и имеет доступ ко всем технологическим участками производства лодочных моторов. Сотрудники службы работают с вопросами качества и сервиса продукции Golfstream. Еще одной задачей службы «Golfstream Custumer Service» является участие в процессах обновления и модификации продукции на основе знаний российских специалистов.

«Golfstream Custumer Service» позволяет сделать продукцию максимально приближенной к потребностям и эксплуатационным особенностям российского потребителя.

Suzhou Parsun Power Marine Co.,Ltd. определила основным дистребьютором лодочных моторов Golfstream компанию Интергрупп, которая располагает сетью представительств в регионах России и имеет все составляющие для поддержки потребителей и развития сервиса.

Лодочные моторы Golfstream доступны к заказу с конца января 2013 г.


http://parsun.su/news2/245/
 

Митек ДВР

Новичок
Регистрация
04.03.13
Сообщения
15
Реакции
1
Баллы
3
Интересно,для чего меняются бренды??? Ямаха, она и в Африке и в Америке Ямахой и остается и все сильные мира сего марки тоже не меняются для каждого рынка. Только моторы из поднебесной...каждый год новая марка, причем вскрытие ни чего то нового и не обнаруживает.
Я бы лично с радостью взял Парсун произведенный для США или Австралии под их брендом, что мешает закупать те партии. такое ощущение что на заводе (передовом) существует несколько конвейеров, один для Запада, другой для США...ну а гдето из отходов производства и выбраковки для РФ, а что-б с первыми не путались, держите отдельное название...Гольфстрим...завод борющейся за завоевание рынка качественными товарами так не поступает, так делают когда надо скрыть следы...
Я не утверждаю что Парсун-Голфстрим плохой мотор:P003: , по моему мнению среди моторов из КНР он даже лучший:E041: ...но все равно не приятно.
 

Kos

Почетный Форумчанин
Регистрация
23.01.11
Сообщения
853
Реакции
583
Баллы
308
Посмотрел всю линейку Golfstream, а вот 50-ку 3-х цилиндровую не нашел! Короче разочаровался!
 

Multik

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.10
Сообщения
5.810
Реакции
3.284
Баллы
308
Митек ДВР сказал(а):
Я не утверждаю что Парсун-Голфстрим плохой мотор:P003: , по моему мнению среди моторов из КНР он даже лучший:E041: ...но все равно не приятно.
Неужели некто имея деньги на Ямаху станет брать ...китай ? Лично я не такой богатый чтоб кетай покупать
 

Tier

Новичок
Регистрация
06.09.12
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
А можете дать скидку на эти моторы ? хотим взять 5.8 который
 

Митек ДВР

Новичок
Регистрация
04.03.13
Сообщения
15
Реакции
1
Баллы
3
Multik сказал(а):
Митек ДВР сказал(а):
Я не утверждаю что Парсун-Голфстрим плохой мотор:P003: , по моему мнению среди моторов из КНР он даже лучший:E041: ...но все равно не приятно.
Неужели некто имея деньги на Ямаху станет брать ...китай ? Лично я не такой богатый чтоб кетай покупать
Перед вами выбор Ямаха 9,9л.с. или Зонгхен 30л.с. цены сопоставимы, что вы выберите при определенном дефиците наличности?Сколько стоит Ямаха 30-ть лучше не писать. Но если мне нужен будет 30-ти сильный мотор я возьму Китайца(Парсун-Гольфстрим). Они однозначно (Парсун-Гольфстрим) лучше нашей Раши, а от японцев их отделяет меньший ресурс...но ведь ни чего вечного не бывает и на по катушках выходного дня думаю они продержаться долго...глобальной статистики по этим моторам нет, но у многих они уже откатали по 3-4 сезона, и работают дальше. Есть такое понятие как рациональность. Да если у вас дальние многочасовые переходы в одиночку когда помощи рядом нет и на первое место выходит надежность, лучше подкопить и взять Тохатсу или подороже. А если вы в выходной приехали на водоем поджарить шашлык. отдохнуть, покататься...то с этим Китаец справиться на все 100%...
 

shib79

Новичок
Регистрация
09.06.11
Сообщения
126
Реакции
0
Баллы
6
Митек ДВР сказал(а):
/////но у многих они уже откатали по 3-4 сезона, и работают дальше. Есть такое понятие как рациональность.////
Есть такое понятие как вторичный рынок.
Ямаха мало в цене теряет, потому что она Ямаха, а китаец со своим ресурсом плачет в стороне.:E111: Попользовал и выкинул потому что изношено все. Ямаху хоть двадцатилетнюю в нормальном состоянии возьми, вложи немного и она поедет,а китай мотора? еще год и владельцы начнут их продавать под предлогом нужно помощьнее.ИМХО
 

Игорь Ольховский

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.11.10
Сообщения
13.398
Реакции
33.238
Баллы
308
Город
Хабаровск
Пли сем тут касиства. Сматли как десива!
 

kazanaza

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.12.10
Сообщения
5.940
Реакции
1.440
Баллы
308
Митек ДВР сказал(а):
Перед вами выбор Ямаха 9,9л.с. или Зонгхен 30л.с. цены сопоставимы, что вы выберите при определенном дефиците наличности?
А если вы в выходной приехали на водоем поджарить шашлык. отдохнуть, покататься...то с этим Китаец справиться на все 100%...
Если для пожарить шашлык и покататься на лодочке, то 9,9 самое то! 30-ка нужна, что навалить полную лодку барахла и ехать далеко и долго. Поверьте вам быстро надоест ради таких выезд "на день" таскать трицатку туда сюда, кормить ее бензом, притом что она не будет использоваться на 100% и периодически будет подводить в самый ненужный момент.
 

magadanez

Эксперт форума
Регистрация
12.11.10
Сообщения
783
Реакции
1.898
Баллы
308
Город
Хабаровск
Игорь Ольховский сказал(а):
Пли сем тут касиства. Сматли как десива!

Попалась очень детальная и написанная явно со знанием дела статья по данному вопросу. Статья с иллюстрациями, очень наглядная. Прочел и понял, что никогда не куплю себе китайский мотор. Лучше из кожи вылезти, но взять "японца".

http://goodboating.ru/osnovnyie-neispravnosti-kitayskih-lo/
 

Игорь Ольховский

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.11.10
Сообщения
13.398
Реакции
33.238
Баллы
308
Город
Хабаровск
"после сезона владения подобной техникой, только вы сможете понять прелесть отдыха на воде без посторонних мыслей о надежности и возможности возвращения домой, а любую мелкую неисправность хорошего мотора, вы исправите с улыбкой и с видом серьезного специалиста, удивив свою команду." Так что если хотите быстро стать специалистами в мототехнике- покупайте китайский мотор!
Я когда то начинал с Вихря и на любой косе его с легкостью перебирал.
 

Сергей Хребтов

Администратор Портала
Команда форума
Регистрация
13.11.10
Сообщения
8.711
Реакции
22.787
Баллы
308
Город
Хабаровск
Игорь Ольховский сказал(а):
Я когда то начинал с Вихря и на любой косе его с легкостью перебирал.
А после пересел на Ямаху и забыл - что это такое ! :E048: :E048: :E048:
 

Игорь Ольховский

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.11.10
Сообщения
13.398
Реакции
33.238
Баллы
308
Город
Хабаровск
Зато какой опыт приобрел! И с жигулями тоже. Первый автомобиль был ВАЗ 2106.
 

Сергей Хребтов

Администратор Портала
Команда форума
Регистрация
13.11.10
Сообщения
8.711
Реакции
22.787
Баллы
308
Город
Хабаровск
Согласен насчет опыта - наши моторы в этом плане впереди планеты всей. Но когда в 1989 году открыл капот "Блюберда" после 2106, то таким дураком себя почувствовал ! :E109:
 

Андрюх@

Почетный Форумчанин
Регистрация
30.05.11
Сообщения
4.565
Реакции
168
Баллы
308
Город
Хабаровск
Игорь Ольховский сказал(а):
Зато какой опыт приобрел! И с жигулями тоже. Первый автомобиль был ВАЗ 2106.
А мой первый - ЗАЗ-968м.
Только у меня он был чуть больше пол года. Дальше у меня терпение кончилось его ремонтировать :E048:
 

Дмитрий-27

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.01.11
Сообщения
5.948
Реакции
4.392
Баллы
308
Город
Хабаровск
Андрюх@ сказал(а):
А мой первый - ЗАЗ-968м.
Только у меня он был чуть больше пол года. Дальше у меня терпение кончилось его ремонтировать :E048:
Тоже первый Запорожец "ушастый" был...:E048: Года полтора, весь перебрал до последнего винтика. Даже печку победил практисски :E048:
Раз, правда, на обратном пути с Эморона таки заглючила, пришлось товарищу на задней лавке паялку гудящую держать, - чтобы лобовое не замерзало:E048:
 

magadanez

Эксперт форума
Регистрация
12.11.10
Сообщения
783
Реакции
1.898
Баллы
308
Город
Хабаровск
Андрюх@ сказал(а):
А мой первый - ЗАЗ-968м.
Только у меня он был чуть больше пол года. Дальше у меня терпение кончилось его ремонтировать :E048:

Мы коллеги - я тоже начинал с Запорожца (не такой, как на фото, короткий, с "ушами"). Продавал его когда - за запчасти выручил больше, чем за саму машину.. Если подумать, что снова за Запорожец садиться, да еще на воде, где никто мимо может и не проехать.. принимаешь однозначное решение не допускать в своей жизни подобных глупостев....
 

Вложения

  • 37742.jpg
    37742.jpg
    146,9 КБ · Просмотры: 1.111

Сергей Хребтов

Администратор Портала
Команда форума
Регистрация
13.11.10
Сообщения
8.711
Реакции
22.787
Баллы
308
Город
Хабаровск
Ну вот и приплыли !:E070: Моей первой машиной тоже был Запор-968М, и я его тож перебрал пару раз, а коробку 3 раза - спасибо ему за полученные знания ! Сейчас в японцах покопаться -легко !
Давайте по 50 грамм за Запор !!! У меня остались о нем добрые воспоминания, хотя печку выкинул сразу и все там переделал насчет тепла. А паялка -это ваще экстрим, тушил таких товарищей зимой, ехавших с паялкой в салоне из-за отказавшей печки в тридцатиградусный мороз, а после еще взял их на буксир, хотя ехали сами без лобового стекла, ну не бросишь же людей . Эх,как молоды мы были...
Счаз тож ничё, только немного мудрее и добрее ! :E012:
 

Игорь Ольховский

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.11.10
Сообщения
13.398
Реакции
33.238
Баллы
308
Город
Хабаровск
Была такая история (Правда была). С смутные 90-е годы знакомые мужики собрались на рыбалку на Коппи. Дорогу тогда на Совгавань только строили и она была, как минное поле. Попробовали найти таксистов, чтобы их туда отвезли. Им озвучили цену 8 тысяч. Тогда они купили запорожец за 3 тысячи, доехали на нем до Коппи и там его бросили. После сплава вернулись домой на поезде. (Тогда уже народ вез дешевые японки и запор даром был никому не нужен)
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх