Меркури F 40 EPT EFI

krestrecords

Новичок
Регистрация
13.04.12
Сообщения
190
Реакции
14
Баллы
8
Город
Чумикан-Москва
Ребята подскажите у кого есть опыт покатушек на данном моторе или подобном? Решил приобрести и вот сейчас сижу ломаю голову что взять для себя!? Кататься придётся по морю и в дали от заправок, почему и выбрал 4-х тактный, да и по душе они уж больше мне!!!
заранее благодарю
 

Lexxxa

Почетный Форумчанин
Регистрация
10.02.11
Сообщения
2.176
Реакции
723
Баллы
308
Город
Владивосток
krestrecords сказал(а):
Ребята подскажите у кого есть опыт покатушек на данном моторе или подобном? Решил приобрести и вот сейчас сижу ломаю голову что взять для себя!? Кататься придётся по морю и в дали от заправок, почему и выбрал 4-х тактный, да и по душе они уж больше мне!!!
А на подобном это на каком?Именно на Меркури или на любой четырехтактной сороковке?
Вообще Меркури в дальневосточном регионе марка крайне мало распространенная и именно про этот двигатель здесь вряд ли кто-то чего много расскажет.:E089:
По сути кардинальной разницы между Меркури,Сузуки,Ямахой,Тохатсу,Хондой нет.Поэтому при покупке нового двигателя я бы выбирал из тех на которые есть вменяемый сервис и соответственно запчасти...:O011:
ЗЫ:А вообще четырехтактник-это ГУД!Особенно там где важен вопрос экономии топлива.:E058:
 

krestrecords

Новичок
Регистрация
13.04.12
Сообщения
190
Реакции
14
Баллы
8
Город
Чумикан-Москва
Вопрос в надёжности и шумности! Всё таки инжектор это хорошо, а вот как он будет с нашим бензом дружить? Вопрос ещё в цене!!!
и не хилая разница. По подмосковью на 4-тактные Мерки вроде отзывы нормальные, только жалуются на одно-тырят их со страшной силой! Прям с лодочных. УЖАС.
А что 4-х тактный это точно ГУД! я как пересел на этот шептун так к плююсь теперь на 2-х тактники.
У меня 25 Парсун, так бака хватило на 180 с копейками КМ ри скорости в 25-27, по морю и правда погода была зеркальная
 

Lexxxa

Почетный Форумчанин
Регистрация
10.02.11
Сообщения
2.176
Реакции
723
Баллы
308
Город
Владивосток
krestrecords сказал(а):
Вопрос в надёжности и шумности!
Шумность у всех четырехтактных сороковок будет приблизительно на одном уровне.Разницу в несколько децибел ставить во главу угла при выборе мотора не имеет никакого смысла...

Всё таки инжектор это хорошо, а вот как он будет с нашим бензом дружить?
Страхи перед инжектором сильно преувеличены.Автомобили с инжекторными двигателями давным давно зарекомендовали себя с самой лучшей стороны по отношению к карбюраторным и качество нашего топлива они вполне нормально "переваривают"....То же самое касается и лодочных моторов.

По подмосковью на 4-тактные Мерки вроде отзывы нормальные
По Приамурью нормальные отзывы,как правило,встречаются на Сузуки и Ямаху....:E136:
 

Игорь Ольховский

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.11.10
Сообщения
13.503
Реакции
33.535
Баллы
308
Город
Хабаровск
krestrecords сказал(а):
Вопрос в надёжности и шумности! Всё таки инжектор это хорошо, а вот как он будет с нашим бензом дружить? Вопрос ещё в цене!!!
и не хилая разница. По подмосковью на 4-тактные Мерки вроде отзывы нормальные, только жалуются на одно-тырят их со страшной силой! Прям с лодочных. УЖАС.
А что 4-х тактный это точно ГУД! я как пересел на этот шептун так к плююсь теперь на 2-х тактники.
У меня 25 Парсун, так бака хватило на 180 с копейками КМ ри скорости в 25-27, по морю и правда погода была зеркальная
Бака бензина на Парсуне-25 4-тактнике мне хватило на 6 часов (правда шел на 2/3 газа) Пипец шептун экономичный!
 

krestrecords

Новичок
Регистрация
13.04.12
Сообщения
190
Реакции
14
Баллы
8
Город
Чумикан-Москва
Я на своём Парсуняке 25 почасовку не замерял, но хватило на 180 км и приехали домой а в баке ещё литра 1.5 оставалось. ехать на полном газе на 4-х тактных моторах нет смысла, это даже специалисты из-за океана говорят. 2/3 3/4 самато. дальше жуткий расход на %15 всего меньше чем на 2-х тактных. На официальном американском сайте 40 инжектор на 4000 тыс. должна кушать не больше 8.5 литров. заманчиво не правдали :E058: но вот проверить надо :E040:
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх