Ловля Щуки на спининг (Осенью)

Роман Прим

Новичок
Регистрация
22.09.14
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
1
Город
Хабаровск
Всем привет ) С начало пред история. Сам я с Приморья пгт Кавалерово, Озёр у нас мало и рыб таких как Щука у нас НЕТ! сам рыбак только на Удочку на Нахлыст. Такая рыбалка как на ДОНКУ для меня не интересная. А Щука - точно знаю что эта рыба мощная и её интересно ловить на удочку. Ужасно хочу научится ловить щуку! Мужики подскажите кто на что рыбачит, какие удочки нужны ( не простые же палки), какая леска, какие блёсны, куда можно ездить недалеко в расстоянии 100 км. с понятным проездом! сам езжу на Субару Форестере, проходимость не большая жалко убивать, но в пределах разумного! КОРОЧЕ для вообще не знающего человека как ловить эту рыбу! если можно фото или совместного выезда на речку. Сам я студент, учусь с обеда и поэтому времени много и хотелось бы его проводить с удовольствием! за ранее благодарю, все спасибо !:):F032::F033::F010:
 

gs52

Почетный Форумчанин
Регистрация
03.06.11
Сообщения
2.020
Реакции
1.765
Баллы
308
читай отчеты и зайди в первый рыболовный или клевое место, там тебе объяснят про снасть. обберут, помогут со снастью:)
 

Андрей169

Уважаемый порталовед
Регистрация
06.06.13
Сообщения
6.286
Реакции
5.076
Баллы
308
Город
Хабаровск
За все время своего пребывания в рядах рыболовов, щуку на удочку поймал всего один раз, остальные тока на спининг клюют:F063:В общем меняй снасти
 

Вадим К

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.03.11
Сообщения
6.891
Реакции
3.508
Баллы
308
Город
Хабаровск
Ром не с тобой пересеклись на Тельмана?
Зы в предыдущем посте (gs52), разумный совет... Только сразу в магазах предупреждай, что студент, а то....:)
На нахлыст щуку тоже ловят, покури нахлыстовую ветку
 

Александер27rus

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.04.13
Сообщения
766
Реакции
252
Баллы
308
Город
Хабаровск