Лодочные винты

DimaN

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.12.10
Сообщения
3.585
Реакции
2.350
Баллы
308
Город
Хабаровск
Хочу для Судзика взять в качестве основного пластиковый винт ProPulse. Кто нибудь у нас пользовал такой?
 

Вложения

  • 18627.jpg
    18627.jpg
    26,9 КБ · Просмотры: 1.826

DimaN

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.12.10
Сообщения
3.585
Реакции
2.350
Баллы
308
Город
Хабаровск
Главной особенностью этих гребных винтов для лодочных моторов (20 - 300 л. с.) является возможность оперативного изменения шага винта в соответствии с загрузкой судна. Таким образом, один и тот же гребной винт может стать как грузовым, так и скоростным.

Поврежденную лопасть также достаточно легко заменить или отремонтировать. Для замены лопастей винт необходимо снять в мастерской или на береговой стоянке. Даже новичок сменит поврежденную лопасть всего за пятнадцать минут. Во всём остальном это вполне обычный винт для лодочного мотора.
 

Вложения

  • 18628.jpg
    18628.jpg
    15,1 КБ · Просмотры: 1.747

kazanaza

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.12.10
Сообщения
5.940
Реакции
1.440
Баллы
308
ВСе красиво выглядит, кроме слова
DimaN сказал(а):
пластиковый винт ProPulse.
А сколько стоит винт и лопасть к нему?
 

Сергей Хребтов

Администратор Портала
Команда форума
Регистрация
13.11.10
Сообщения
8.710
Реакции
22.784
Баллы
308
Город
Хабаровск
Я в свое время пробовал ВРШ мульти-пинтч Енисей с пластмассовыми лопастями на Вихре-30 под Казанкой 5М2.Впринципе неплохо ходила, но - Выдерживают не более трех мелей, потом лопасти отлетают под корень. Встречу с топляками не выдерживают сразу все отлетает. Для Амура с его меляками не очень. У четырехлопастного дисковое отношение винта другое, он больше тяговит, чем скоростной. Я б не брал бы. Лучше закажи Раскал на Баджере со сменными втулками , за эти деньги можно пару винтов купить там. С разным шагом.
 

Игорь Ольховский

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.11.10
Сообщения
13.398
Реакции
33.238
Баллы
308
Город
Хабаровск
Сергей, российские винты и буржуйские совсем разного качества и пластик разный. Пробовать нужно.
Еще на винтах разных фирм разный металл. Неубиваемые винты на Хонде и... на Парсуне.
Я пользуюсь мелкими моторчиками по горным рекам. Стоит на Ямашке родной винт- в конце 300 км. сплава его нужно либо выбрасывать либо в наварку. Ставлю Парсуновский (они взаимозаменяемые)- только краска облупляется. Чудеса...
 

Vlad52

Новичок
Регистрация
30.12.10
Сообщения
82
Реакции
0
Баллы
6
И где можно посмотреть "парсуновский" винт, что это за чудо и моня его на 18 ямашку?:E127:
 

Сергей Хребтов

Администратор Портала
Команда форума
Регистрация
13.11.10
Сообщения
8.710
Реакции
22.784
Баллы
308
Город
Хабаровск
Парсуновские винты видел в "Муравье" на Комсомольской 94.
А что за Ямашка-18 интересно ? Может Тохатцу ?
 

Сергей Хребтов

Администратор Портала
Команда форума
Регистрация
13.11.10
Сообщения
8.710
Реакции
22.784
Баллы
308
Город
Хабаровск
Игорь Ольховский сказал(а):
Стоит на Ямашке родной винт- в конце 300 км. сплава его нужно либо выбрасывать либо в наварку. Ставлю Парсуновский (они взаимозаменяемые)- только краска облупляется. Чудеса...

Игорь, но ведь у тебя моторы на сплаве небольшой мощности ?
Смотрел на парсуновский винт 15 сил, сделан немного грубовато, лопасти толстые по сравнению с ямаховскими. Мож это нам и хорошо ?
 

Vlad52

Новичок
Регистрация
30.12.10
Сообщения
82
Реакции
0
Баллы
6
Гуляка сказал(а):
Парсуновские винты видел в "Муравье" на Комсомольской 94.
А что за Ямашка-18 интересно ? Может Тохатцу ?
Пардон, я ошибся Ямаха-15сс.
 

TDA

Местный
Регистрация
17.06.11
Сообщения
917
Реакции
1
Баллы
108
DimaN сказал(а):
Главной особенностью этих гребных винтов для лодочных моторов (20 - 300 л. с.) является возможность оперативного изменения шага винта в соответствии с загрузкой судна. Таким образом, один и тот же гребной винт может стать как грузовым, так и скоростным.
Судя по схеме, тут проблематично точно выставить шаг "на всех лопастях" всегда буден некоторая погрешность. Можно конечно сделать примитивный шаговый угольник на наиболее востребованными шагами. Также вопрос на счет прочности конструкции.Можно конечно сделать лопасти из нержавейки. Но тогда не факт что ступица не развалится :)
2 DimaN Помнится Ты упоминал что на себя работаешь :)
Тебе и карты в руки. Думаю вполне реально скупать у народа за копейки мертвые винты, срезать со ступиц лопасти и приваривать новые с нужным шагом :) Данная ниша не занята не только в Хабаровске но и похоже в крае.
 

Multik

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.10
Сообщения
5.810
Реакции
3.284
Баллы
308
Ездил на Вихре с пластиковым винтом (Как Сергей Гуляка). В принципе на сезон хватало 3 лопасти (на Амуре и протоках) запасных. Когда кончились лопасти - снова стал ездить на алюминиевых. Ничего плохого про эти винты сказать не могу.

На Парсуне - лопасти потолще, как у винтов под брендом Солас. Для подруливания на мелкой речке это хорошо ибо об камни не колется, а для скорости не гуд. Для скорости чем тоньше винт - тем быстрее (и экономичнее).
 

HUGER

Местный
Регистрация
13.04.11
Сообщения
322
Реакции
26
Баллы
108
Город
Санкт-Петербург
DimaN сказал(а):
Хочу для Судзика взять в качестве основного пластиковый винт ProPulse. Кто нибудь у нас пользовал такой?

Я брал для 150 Hondы, неочень, лежит на запасе 2 года, не используется. Скорость с ним меньше чем с нержей. И даже меньше чем с соласом люминеевым.

Да и странный он какой-то, такое ощущение что под нагрузкой и при оборотах он шаг меняет, хотя метки остаются на месте. Разгинается чтоли .
 

Игорь Ольховский

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.11.10
Сообщения
13.398
Реакции
33.238
Баллы
308
Город
Хабаровск
"Игорь, но ведь у тебя моторы на сплаве небольшой мощности ?
Смотрел на парсуновский винт 15 сил, сделан немного грубовато, лопасти толстые по сравнению с ямаховскими. Мож это нам и хорошо ? "
Я имею в виду винты, которые идут на Парсун 3,6. Они подходят на Ямаха 3-5 л.с. Эти моторы я ставлю на груженые рафты и иду понятно в водоизмещающем режиме.
Еще-я в этом году взял эти моторы Парсун 3,6 для пробы. Так вот идем на двух одинаково груженых рафтах. На одном Ямаха-3, на другом Парсун- 3,6. На Парсуне расход бензина на 20% меньше.
Правда работает он пошумнее, но и обьем у него побольше.
Еще я взял 4-тактный Парсун-25. По Охотскому морю я на нем ходил на катамаране. Моторчик просто шепчет. Суперэкономичный. Бака хватает на 6 часов работы (на 2/ 3 газа)
Раньше я с иронией относился к китайцам, а сейчас беру свои слова обратно. Видимо по качеству они подтянулись. На П-25 винт понятно парсуновский, но на море я его не коцнул ни разу, поэтому о его крепости ничего сказать не могу.
Мелкие винты по виду не толще Ямаховских- по виду их не отличить, просто другой сплав.
 

DimaN

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.12.10
Сообщения
3.585
Реакции
2.350
Баллы
308
Город
Хабаровск
Спасибо всем за ответы! Уже понял, не надо оно мне.Пришёл счёт: винт с комплектом запасных лопостей с доставкой 7340р.! За эти деньги можно ДВА (!) оригинальных купить!
 

Игорь Ольховский

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.11.10
Сообщения
13.398
Реакции
33.238
Баллы
308
Город
Хабаровск
Дима, ты на каком сайте смотрел?
Я на Баджере видел пластиковые со сменными лопостями.
 

DimaN

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.12.10
Сообщения
3.585
Реакции
2.350
Баллы
308
Город
Хабаровск
Да Игорь, там и смотрел. Вот где ты раньше был,когда на Ямаху там винты заказывал?!! Про Парсуна умалчивал!:E111:
 

Сантила

Почетный Форумчанин
Регистрация
19.01.11
Сообщения
974
Реакции
168
Баллы
308
DimaN сказал(а):
Да Игорь, там и смотрел. Вот где ты раньше был,когда на Ямаху там винты заказывал?!! Про Парсуна умалчивал!:E111:


Сцылку кинь!Плиииз!
 

Сергей Хребтов

Администратор Портала
Команда форума
Регистрация
13.11.10
Сообщения
8.710
Реакции
22.784
Баллы
308
Город
Хабаровск
Раскаловские винты пользую 4 года со сменными втулками. Впечатления - только положительные. Даже с равными фирменными показателями винт зарекомендовал себя с лучшей стороны, на испытаниях" Мотолодки " все сошлись на мнениях, что винты очень неплохие. .
От себя хочу добавить, что винт настолько изящный, что я вообще засомневался, как он себя поведет на горняшке, но показал намного лучше родного ямаховского, скакал по камням на нем , и думал, когда же втулку сорвет, но не сорвало, и коцался меньше родного, сплав там отличный .
заказать ТУТ
 

sedoy99

Почетный Форумчанин
Регистрация
21.04.11
Сообщения
431
Реакции
253
Баллы
308
У соседа по лодочной такой видел. Он мне его нахваливал. Стоит на Тохе 50ке. С виду мне тоже понравился, аккуратный.
 

Karpus

Местный
Регистрация
16.11.10
Сообщения
255
Реакции
156
Баллы
208
Город
Хабарвоск
На днях со Владивостока винт на тох.40 с 15 шагом придет оригинал чуть б/у 3500 руб. Состояние нового:)
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх