"Игорь, но ведь у тебя моторы на сплаве небольшой мощности ?
Смотрел на парсуновский винт 15 сил, сделан немного грубовато, лопасти толстые по сравнению с ямаховскими. Мож это нам и хорошо ? "
Я имею в виду винты, которые идут на Парсун 3,6. Они подходят на Ямаха 3-5 л.с. Эти моторы я ставлю на груженые рафты и иду понятно в водоизмещающем режиме.
Еще-я в этом году взял эти моторы Парсун 3,6 для пробы. Так вот идем на двух одинаково груженых рафтах. На одном Ямаха-3, на другом Парсун- 3,6. На Парсуне расход бензина на 20% меньше.
Правда работает он пошумнее, но и обьем у него побольше.
Еще я взял 4-тактный Парсун-25. По Охотскому морю я на нем ходил на катамаране. Моторчик просто шепчет. Суперэкономичный. Бака хватает на 6 часов работы (на 2/ 3 газа)
Раньше я с иронией относился к китайцам, а сейчас беру свои слова обратно. Видимо по качеству они подтянулись. На П-25 винт понятно парсуновский, но на море я его не коцнул ни разу, поэтому о его крепости ничего сказать не могу.
Мелкие винты по виду не толще Ямаховских- по виду их не отличить, просто другой сплав.