Кавитационная плита

Добрый травматолог

Модератор
Команда форума
Регистрация
29.06.11
Сообщения
8.753
Реакции
7.275
Баллы
308
Город
Здешний
Я вот чего...
Стояла на маторе самодельная плита с АМГ 1мм. На горной нафик погнулась и с крепления слетела, вопщем я её оторвал.
Отсюда куча вапросов:
-Нужна ли она вапще, если у меня стоит на лотке штатный волновой экран как на последней картинке http://www.velhod.ru/good-inform/articles/articles-boats/choice.html
-Если сделать такой же но с нержавейки 2-3 мм, реально будет прочнее, но может при ударе о камень плита выдержит а пятка нет? Может специально на родной материал подобран с расчетом возможной деформации
-Насколько реально опасно для мотора вот эти рывки и удары при попадании воздуха на волнении? На меляке, на струе, не больших волнах канкретно ощущались вышеописанные симптомы. Не могу сказать насколько меньше с плитой они были, т.к. мало эксплуатировал, но на Амуре на соревах имело место. Кто чего думает? Покурил инет-в основном весь спич о стационарных водометах, про подвесные ничего почти. Камрады, как на ваших маторах дела обстоят? Как избавляетесь от неприятностей? Что посоветуете?:O011:
 

Вложения

  • 26294.jpg
    26294.jpg
    133,9 КБ · Просмотры: 1.389
  • 26295.jpg
    26295.jpg
    175,6 КБ · Просмотры: 1.488

Сергей Хребтов

Администратор Портала
Команда форума
Регистрация
13.11.10
Сообщения
8.750
Реакции
22.999
Баллы
308
Город
Хабаровск
Дим !
Скорее всего это не АКП, а по типу крыльев, которые устанавливаются на АКП для лучшего выхода на редан.
Задача АКП исключить подхват воздуха под винт, а тут похоже на стабилизатор, а здесь скорее всего для лучшего выхода на глисс. Сам же говорищь, что разницы не заметил. Если делать из более толстого металла - будет тормозить. Если тебя старт устраивает, то и заморачиваться не стоит.
 

Добрый травматолог

Модератор
Команда форума
Регистрация
29.06.11
Сообщения
8.753
Реакции
7.275
Баллы
308
Город
Здешний
Гуляка сказал(а):
Дим !
Скорее всего это не АКП, а по типу крыльев, которые устанавливаются на АКП для лучшего выхода на редан.
Задача АКП исключить подхват воздуха под винт, а тут похоже на стабилизатор, а здесь скорее всего для лучшего выхода на глисс. Сам же говорищь, что разницы не заметил. Если делать из более толстого металла - будет тормозить. Если тебя старт устраивает, то и заморачиваться не стоит.
Сергей спасибо! я так и думал што америкос приколхозил без особых расчетов, т.к. она выше заборника стоит.
А старт как старт-разгон на опущенном полностью маторе, патом приподнимаю малость.Вопщем устраивает наверно:E105:
А вот рывки эти неизлечимы? Матор жалко..:E012:
 

Lexxxa

Почетный Форумчанин
Регистрация
10.02.11
Сообщения
2.176
Реакции
723
Баллы
308
Город
Владивосток
Добрый травматолог сказал(а):
А вот рывки эти неизлечимы? Матор жалко..:E012:
Только мотор ниже опускать.....другого способа,кажется,нет...:E089:
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх