Pavel_KMS
Почетный Форумчанин
- Регистрация
- 25.01.11
- Сообщения
- 1.129
- Реакции
- 859
- Баллы
- 308
- Город
- Комсомольск
Наш предстоящий отпуск мы всегда планируем заранее, так было и в этот раз. Подготовка к поездке началась с определения мест и примерного составления маршрута. В этот раз одним из мест предстоящего путешествия был выбран остров Ко Липе, находящийся на самом юге Таиланда в 20 километрах от границы с Малайзией. Попасть на остров можно несколькими способами: через город Хат Яй и пирс Пакбара в провинции Сатун, через город Транг и пирс Хат Яо в провинции Танг, через остров Ко Ланта и через остров Лангкави (Малайзия). Мы выбрали ближайший к острову Липе аэропорт рядом с городом Хат Яй. При выборе маршрута руководствовались, в первую очередь, наличием и ценой билетов на самолеты и сложностью маршрута, в том числе временем затраченным на трансферы и удобством стыковок с авиарейсами.
Далее, начиная с весны, был поиск и приобретение билетов на самолет до Бангкока, затем на внутренние перелеты по Таиланду, корректировка маршрута, поиск и бронирование отелей, изучение более подробной информации о предстоящих местах, приобретение трансфера и прочие мелочи.
Итак маршрут определен: Бангкок - Хат Яй - Ко Липе - Ко Мук (плюс посещение Ко Крадан) - Ко Нгай - Ко Ланта - Бангкок и домой.
Билеты мы взяли достаточно не дорогие по нынешним меркам. Перелет Владивосток - Бангкок и обратно обошелся в 57 тысяч с небольшим на 2 взрослых и ребенка 6-ти лет. Летели с авиакомпанией "Уральские авиалинии" (Далее УА) через Китай, г. Чаньчунь, самолет почти пустой до Китая. В Китае самолет подали к рукаву, транзитников направили в зал ожидания, в котором есть пара каких то магазинчиков, небольшой магазин-кафе, туалеты, автомат с холодной и горячей водой и бумажными стаканчиками (бесплатно), залом для VIP пассажиров (доступен был всем) и зоной для интернациональных транзитных пассажиров (небольшая часть отгороженная от остального зала деревянной перегородкой на уровне груди и стандартными креслами). Ожидание около часа и дальше в Бангкок полным самолетом Китайцев. Обслуживание в самолете не хуже чем у S7, расстояния межу рядами скорее такое же. Отношение к соотечественникам более лояльное, чем к "соседям".
Правда была одна неприятность с этой авиакомпанией. После бронирования и покупки билетов (июль) у них, мы взяли билеты на внутренний перелет по Таиланду без возможности отмены бронирования в Thai Lion. Где то в сентябре пришло уведомление об изменении в расписании рейсов у УА и рейс перенесли с 8:15 утра 9 ноября на 22:00 8 ноября и обратно с 15 часов 30 ноября на 5:05 утра 30 ноября. Немного расстроились, что придется целый день "скитаться" по Бангкоку и начали прорабатывать вопрос чем заняться. По прибытии во Владивосток приходит уведомление от УА об очередном изменении в расписании. В общем вылет перенесли в первоначальное состояние и о "скитании" по Бангкоку речи уже не шло. Хорошо, что мы не внесли изменения на внутренний перелет, так как билетов по цене приобретения не было, а доплачивать не хотелось.
В Бангкоке первым делом поменяли валюту не выходя из аэропорта по самому выгодному курсу в Таиланде и поехали в отель, с которым списывались ранее, чтобы оставить зимние вещи и остановиться на обратном пути перед вылетом. Как в письме, так и на ресепшене была озвучена цена 50 Бат/сутки. Кстати, это был не один отель, который озвучил такие цифры. Дороговато на 20 дней! Но долго уговаривать не пришлось. После бронирования отеля на обратную дорогу, договорились на 700 Бат за одну сумку на 20 дней. Ехать в центр на Каосан роуд, где по информации (достаточно старой) из сети можно в любом отеле оставить багаж за 10-20 Бат/сутки не было ни времени, ни желания. Вернулись обратно в аэропорт и на бесплатном шатле отправились в аэропорт Дон Муанг (Don Mueang). Закладывайте на трансфер между аэропортами больше времени, особенно после 16 часов дня. Мы добирались достаточно долго (хотя и заложили 2,5 часа), т.к. весь Бангкок стоял в пробках, но на самолет успели. Правда на регистрацию бежали бегом.
Через час с небольшим полета благополучно приземлились в аэропорту Хат Яй. Вот тут мы были немного не готовы, не изучили работу общественного транспорта и пришлось брать такси, которое за 250 Бат доставило нас до отеля. Понимая, что времени в Хат Яй у нас будет не много для покупки трансфера на Ко Липе, мы приобрели его заранее по 600 Бат с человека, ребенок так же. Тем более, что в сети была информация о том, что на месте стоимость будет порядка 900 Бат/человек (600 Бат спидбот и 300 такси до пирса). Хотя есть и другая информация, что люди брали в одной из туристических лавок за 600 Бат на человека комплексный трансфер (минибас + спидбот).
Хат Яй, железнодорожный вокзал. На дальнем плане прикольный паровозик.
Рядом с вокзалом есть туристическая лавка, можно трансфер взять и тут. Цен не знаем, т.к. забирали отсюда туристов.
До пирса Пакбара достаточно далеко (2 часа), поэтому трансфер взяли на 10 утра, что бы не позднее 13 часов отбыть в сторону острова и было время прогуляться с утра по Хат Яю. Последний рейс отправляется в сторону острова в 15:30.
На пирс прибыли вовремя, еще какое то время тусовались там. В здании есть несколько туристических агентств, цены мы не выясняли.
Туристические агентства в здании пирса Pakbara.
Стойка регистрации компании у которой был куплен трансфер. Цены и время отправления указаны.
Вид с пирса. Вообще я на том паромчике бы хотел поплыть
https://www.facebook.com/sharer/sha...Липе, находящийся на самом юге Таиланда в 20…
Далее, начиная с весны, был поиск и приобретение билетов на самолет до Бангкока, затем на внутренние перелеты по Таиланду, корректировка маршрута, поиск и бронирование отелей, изучение более подробной информации о предстоящих местах, приобретение трансфера и прочие мелочи.
Итак маршрут определен: Бангкок - Хат Яй - Ко Липе - Ко Мук (плюс посещение Ко Крадан) - Ко Нгай - Ко Ланта - Бангкок и домой.
Билеты мы взяли достаточно не дорогие по нынешним меркам. Перелет Владивосток - Бангкок и обратно обошелся в 57 тысяч с небольшим на 2 взрослых и ребенка 6-ти лет. Летели с авиакомпанией "Уральские авиалинии" (Далее УА) через Китай, г. Чаньчунь, самолет почти пустой до Китая. В Китае самолет подали к рукаву, транзитников направили в зал ожидания, в котором есть пара каких то магазинчиков, небольшой магазин-кафе, туалеты, автомат с холодной и горячей водой и бумажными стаканчиками (бесплатно), залом для VIP пассажиров (доступен был всем) и зоной для интернациональных транзитных пассажиров (небольшая часть отгороженная от остального зала деревянной перегородкой на уровне груди и стандартными креслами). Ожидание около часа и дальше в Бангкок полным самолетом Китайцев. Обслуживание в самолете не хуже чем у S7, расстояния межу рядами скорее такое же. Отношение к соотечественникам более лояльное, чем к "соседям".
Правда была одна неприятность с этой авиакомпанией. После бронирования и покупки билетов (июль) у них, мы взяли билеты на внутренний перелет по Таиланду без возможности отмены бронирования в Thai Lion. Где то в сентябре пришло уведомление об изменении в расписании рейсов у УА и рейс перенесли с 8:15 утра 9 ноября на 22:00 8 ноября и обратно с 15 часов 30 ноября на 5:05 утра 30 ноября. Немного расстроились, что придется целый день "скитаться" по Бангкоку и начали прорабатывать вопрос чем заняться. По прибытии во Владивосток приходит уведомление от УА об очередном изменении в расписании. В общем вылет перенесли в первоначальное состояние и о "скитании" по Бангкоку речи уже не шло. Хорошо, что мы не внесли изменения на внутренний перелет, так как билетов по цене приобретения не было, а доплачивать не хотелось.
В Бангкоке первым делом поменяли валюту не выходя из аэропорта по самому выгодному курсу в Таиланде и поехали в отель, с которым списывались ранее, чтобы оставить зимние вещи и остановиться на обратном пути перед вылетом. Как в письме, так и на ресепшене была озвучена цена 50 Бат/сутки. Кстати, это был не один отель, который озвучил такие цифры. Дороговато на 20 дней! Но долго уговаривать не пришлось. После бронирования отеля на обратную дорогу, договорились на 700 Бат за одну сумку на 20 дней. Ехать в центр на Каосан роуд, где по информации (достаточно старой) из сети можно в любом отеле оставить багаж за 10-20 Бат/сутки не было ни времени, ни желания. Вернулись обратно в аэропорт и на бесплатном шатле отправились в аэропорт Дон Муанг (Don Mueang). Закладывайте на трансфер между аэропортами больше времени, особенно после 16 часов дня. Мы добирались достаточно долго (хотя и заложили 2,5 часа), т.к. весь Бангкок стоял в пробках, но на самолет успели. Правда на регистрацию бежали бегом.
Через час с небольшим полета благополучно приземлились в аэропорту Хат Яй. Вот тут мы были немного не готовы, не изучили работу общественного транспорта и пришлось брать такси, которое за 250 Бат доставило нас до отеля. Понимая, что времени в Хат Яй у нас будет не много для покупки трансфера на Ко Липе, мы приобрели его заранее по 600 Бат с человека, ребенок так же. Тем более, что в сети была информация о том, что на месте стоимость будет порядка 900 Бат/человек (600 Бат спидбот и 300 такси до пирса). Хотя есть и другая информация, что люди брали в одной из туристических лавок за 600 Бат на человека комплексный трансфер (минибас + спидбот).
Хат Яй, железнодорожный вокзал. На дальнем плане прикольный паровозик.
Рядом с вокзалом есть туристическая лавка, можно трансфер взять и тут. Цен не знаем, т.к. забирали отсюда туристов.
До пирса Пакбара достаточно далеко (2 часа), поэтому трансфер взяли на 10 утра, что бы не позднее 13 часов отбыть в сторону острова и было время прогуляться с утра по Хат Яю. Последний рейс отправляется в сторону острова в 15:30.
На пирс прибыли вовремя, еще какое то время тусовались там. В здании есть несколько туристических агентств, цены мы не выясняли.
Туристические агентства в здании пирса Pakbara.
Стойка регистрации компании у которой был куплен трансфер. Цены и время отправления указаны.
Вид с пирса. Вообще я на том паромчике бы хотел поплыть
https://www.facebook.com/sharer/sha...Липе, находящийся на самом юге Таиланда в 20…