И снова сани для снегохода - "САЯНЫ"

DENKILLER

Местный
Регистрация
28.04.11
Сообщения
214
Реакции
461
Баллы
208
Город
Владивосток
Для себя тут решил подобрать.
Пока Манузинские более-менее симпатичны, но я бы дышло сделал для себя как на фусовских - из листа ПНД. Короче, надо в аренду взять, а потом посмотреть, что поменять. Ну и в процессе выбора наткнулся еще на вот такие салазки:
Пользовался кто-нибудь среди форумчан ?
Так-то дядя красиво рассказывает, да и функционал хороший.
 

gng

Почетный Форумчанин
Регистрация
23.04.13
Сообщения
6.741
Реакции
9.674
Баллы
308
Город
Амурск
Надо ещё кузов подъёмный сделать и гидроцилиндр поставить, навоз в деревне на огород возить хорошо будет.
 

Хасан

Модератор
Команда форума
Регистрация
16.05.13
Сообщения
3.206
Реакции
7.531
Баллы
308
Город
Хабаровск
У меня всегда были санки, а не пена. В начале за бураном таскал заводские бурановские и самодельные деревянные сани, потом уже за скандиком покупные санки. Их чувствуешь в целик за снегоходом гораздо больше, чем пену. След остаётся бугром, а за пеной ровный. Центр тяжести намного выше, переворачиваются при полной загрузке часто. Нужно груз увязывать постоянно, а в пену можно просто бросить. Если на далеко ехать, то не особо напряжно, но если остановки частые, то развязка-увязка на морозе это жопа). Сам хотел брать фусоджетовские сани. Они мне ночами снились)). Но их маленькие борта проиграли манузинским). С дышлом с листа, здать назад по пересеченке будет тяжелее чем с металлом. Для себя решил что пена- лучше саней. Только что бы была сделана из крепкого, практически не убиваемого материала. Тут из всех знакомых производителей только двое. Манузин и фусоджет. Оба не дешевы)). Манузин еще и дороже)), но для моих условий его санки больше подходят.
B24DE3F7-FECF-46E4-A779-9766A95549BD.jpeg
 

Мороз

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.01.11
Сообщения
5.666
Реакции
2.217
Баллы
308
Давеча на днях тестировал волокуши от Манузина.
Приехал в деревню, мне пасаны местные с гордость говорят, мы сани купили... Я вытащил свои. У них глаз задергался при виде этой коробочки. Туда положили покупные, они там просто потерялись, нагрузил 200 литров бензина, палатку, печку, всякого шмурдяка и погнали в поля. Я сначала ехал в а пониженной. Умудрился потерять сани и не почуствовал. Потом переключился на повышенную и пошел по целине.
В общем скатались нормально. Тест прошел благополучно. Все довольны.
 

Михалыч

Уважаемый форумчанин
Регистрация
16.11.10
Сообщения
1.430
Реакции
1.059
Баллы
308
Вы когда про пассажиров своих думать будете, снегоходчики клятые? На железных санях на полозьях лет пять катался пассажиром. Задницу отбивает на кочке или торосах....ужасть нах. пенка она по диагонали гнется и отрабатывает, как независимая подвеска на авто. Очень плавно идёт по неровностям. Только одно пожелание: приварить надо на дно 3-4 поперечины, чтоб груз не елозил при прыжках через ключи. Можно конечно что нибудь поколхозить, но приварить будет самый лучший вариант. На сколько подорожает пенка- пусть производитель считает
 

olegg

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.05.12
Сообщения
16.446
Реакции
14.129
Баллы
308
Город
Хабаровск
Поперечины жрать поклажу не будут? Если их на высоту пены сделать, то вариантов укладки груза не будет. Ну разве что вкладные, съемные...
 

Михалыч

Уважаемый форумчанин
Регистрация
16.11.10
Сообщения
1.430
Реакции
1.059
Баллы
308
2-3 сантиметров по высоте хватит. ПНД очень скользкий: по снегу скользит отлично и груз скользит не хуже. Это пожелание пассажира......у вас у снегоходчиков наверно другие критерии оценки
 

olegg

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.05.12
Сообщения
16.446
Реакции
14.129
Баллы
308
Город
Хабаровск
Трубки это правильно. Прям круто.
 

DENKILLER

Местный
Регистрация
28.04.11
Сообщения
214
Реакции
461
Баллы
208
Город
Владивосток
У меня всегда были санки, а не пена. В начале за бураном таскал заводские бурановские и самодельные деревянные сани, потом уже за скандиком покупные санки. Их чувствуешь в целик за снегоходом гораздо больше, чем пену. След остаётся бугром, а за пеной ровный. Центр тяжести намного выше, переворачиваются при полной загрузке часто. Нужно груз увязывать постоянно, а в пену можно просто бросить. Если на далеко ехать, то не особо напряжно, но если остановки частые, то развязка-увязка на морозе это жопа). Сам хотел брать фусоджетовские сани. Они мне ночами снились)). Но их маленькие борта проиграли манузинским). С дышлом с листа, здать назад по пересеченке будет тяжелее чем с металлом. Для себя решил что пена- лучше саней. Только что бы была сделана из крепкого, практически не убиваемого материала. Тут из всех знакомых производителей только двое. Манузин и фусоджет. Оба не дешевы)). Манузин еще и дороже)), но для моих условий его санки больше подходят.
Понял, спасибо. Тоже про пену думал. Манузинские я бы еще доработал, а фусоджет - низковаты борта однозначно. Надо еще листом подшивать борт до нужного уровня. Да и фусовские не герметичны, насколько я понял, а это актуально довольно. Сейчас производителей волокуш из ПНД хватает, можно выбрать, конечно.
Так что спасибо за отзыв, по камням гонять не собираюсь, так что скорее, все же к волокушам склонюсь.
Кстати, сколько они в килограммах и как с их транспортировкой на багажнике или в прицепе ?
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх