Давайте разберемся в основах соляры и бензина.

Бэтмэн

Забанен на Портале
Регистрация
17.10.11
Сообщения
1.684
Реакции
272
Баллы
308
Город
Хабаровск
Чтобы не мусорить в теме "Монстр бездорожья" - завел эту тему.

Андрюх@ сказал(а):
Бэтмэн сказал(а):
А как насчет "замерзнуть" зимой? (осталось без комментария) :E136:
А как насчёт того, что у нас на 90% заправках почти до нового года летний бензин?
Поэтому, кстати "зима наступает нежданно" и при первых серьёзных (более-менее) заморозках бензинки встают не хуже дизелей. Только разница в том, что в дизтопливе парафины выпадают и забивают топлиную систему, а бензин летний из-за своего "не зимнего" фракционного состава просто тупо не горит при минусе. Причём ваще не горит!

Начнем с соляры:

Физические свойства
http://ru.wikipedia.org/wiki/Дизельное_топливо

Летнее дизельное топливо: Плотность: не более 860 кг/м³. Температура вспышки: 62 °C. Температура застывания: −5 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—360 градусов Цельсия. Рост температуры конца выкипания приводит к усиленному закоксовыванию форсунок и дымности.

Зимнее дизельное топливо: Плотность: не более 840 кг/м³. Температура вспышки: 40 °C. Температура застывания: −35 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—340 °C. Так же зимнее дизельное топливо получается из летнего дизельного топлива добавлением депрессорной присадки, которая снижает температуру застывания топлива, однако слабо меняет температуру предельной фильтруемости. Кустарным способом в летнее дизельное топливо добавляют до 20 % керосина ТС-1 или КО, при этом эксплуатационные свойства практически не меняются.

Арктическое дизельное топливо: Плотность: не более 830 кг/м³. Температура вспышки: 35 °C. Температура застывания: −50 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—330 градусов Цельсия. Пределы кипения арктического топлива примерно соответствуют пределам выкипания керосиновых фракций, поэтому данное топливо — по сути утяжеленный керосин. Однако чистый керосин имеет низкое цетановое число 35-40 и недостаточные смазывающие свойства (сильный износ ТНВД). Для устранения данных проблем в арктическое топливо добавляют цетаноповышающие присадки и минеральное моторное масло для улучшения смазывающих свойств. Более дорогой способ получения арктического дизельного топлива — депарафинизация летнего дизельного топлива.

Про бензин:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Бензин

В России автомобильные бензины выпускаются по ГОСТ 2084-77, ГОСТ Р 51105-97 и ГОСТ Р 51866-2002.

Автомобильные бензины подразделяются на летние и зимние (в зимних бензинах содержится большее количество низкокипящих углеводородов).
Все бензины, вырабатываемые по ГОСТ 2084-77, в зависимости от показателей испаряемости делят на летние и зимние.
• Зимние бензины предназначены для применения в северных и северо-восточных районах в течение всех сезонов

Однако ГОСТ Р 51866-2002, как более поздним, установлено
http://www.nge.ru/g_p_51866-2002.htm#p10
что
в период с 1 ноября по 15 апреля - рекомендует использовать бензин по классам испаряемости (согласно приложению №5 к ГОсту).
Классы испаряемости определены в "Т а б л и ц а 3 - Классы испаряемости".

Вот такая вот теоретическая часть :E136:
 

Бэтмэн

Забанен на Портале
Регистрация
17.10.11
Сообщения
1.684
Реакции
272
Баллы
308
Город
Хабаровск
kazanaza сказал(а):
Андрюх@ сказал(а):
бензин летний из-за своего "не зимнего" фракционного состава просто тупо не горит при минусе. Причём ваще не горит!
:T023: :T023: :T023:
И реанимация замерзшей бензинки на холоде это просто АХ :E048:

Сколько случаев Вы знаете, когда бензин "не горел"?
Я - два.
Он не горел оба раза у Роснефти, и не горел АИ-95. Причем - он не горел и у работников Роснефти в баках их автомобилей. :E009:

Но вот стоит почитать приведенные мною ссылки и увидеть, что не нужно зимой ездить на 95-98 бензинах.:E105:
 

kazanaza

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.12.10
Сообщения
4.968
Реакции
1.279
Баллы
308
Бэтмэн сказал(а):
Сколько случаев Вы знаете, когда бензин "не горел"?
Я - два.
Он не горел оба раза у Роснефти, и не горел АИ-95. Причем - он не горел и у работников Роснефти в баках их автомобилей. :E009:
Тем не менее факт остается фактом... Соляра горит, бензин нет. Лично проводил эксперимент. Наливал в чашку бензин, выставлял на улицу при -25, оставлял на час, поджигал... не горит. Да 95ый, да Роснефть, но бензин же!
 

Бэтмэн

Забанен на Портале
Регистрация
17.10.11
Сообщения
1.684
Реакции
272
Баллы
308
Город
Хабаровск
kazanaza сказал(а):
Лично проводил эксперимент. Наливал в чашку бензин, выставлял на улицу при -25, оставлял на час, поджигал... не горит. Да 95ый, да Роснефть, но бензин же!

Лей 92 и ездий.
Заметь различие - он не загорается у тебя, 95.
А если загорелся - то уже двигатель работать не перестанет, пока бензин в баке есть.
Иное дело с дизелем - он может даже завестись и работать, но тянуть\ехать на нем машина просто перестает.
У тебя полный бак соляры, двигатель пока еще работает на холостых - но ехать то не едет!

Поэтому проблему бензина 95-98 нашими зимами можно решить Вэбастой, а проблемы дизеля с установленной на него Вэбастой - установкой в топливный бак: лампочки, вварку в него глушителя ((чтобы выхлоп грел соляру), обмотку всей топливной магистрали обогревающим шнуром, установку подогрева топливного насоса.

Вот как то так :E136: :E105:
 

Бэтмэн

Забанен на Портале
Регистрация
17.10.11
Сообщения
1.684
Реакции
272
Баллы
308
Город
Хабаровск
kazanaza сказал(а):
Соляра горит, бензин нет. Лично проводил эксперимент. Наливал в чашку бензин, выставлял на улицу при -25, оставлял на час, поджигал... не горит.

А то, что за час улетучилась та самая "испаряемость" - оно как то берется во внимание? :E082:
 

TDA

Местный
Регистрация
17.06.11
Сообщения
917
Реакции
1
Баллы
108
Бэтмэн сказал(а):
Лей 92 и ездий.
Заметь различие - он не загорается у тебя, 95.
А если загорелся - то уже двигатель работать не перестанет, пока бензин в баке есть.
92 "зеленый" тоже особо не горит :)
Проверял самолично :(
Двигатель не смог нормально работать пока полностью его не слил.
Соляра кстати зимой ощутимо лучше загорается :)
 

TDA

Местный
Регистрация
17.06.11
Сообщения
917
Реакции
1
Баллы
108
Хайлюкс - дизель
Ниссан АД - бензин + газ.

На дизеле ездил зимой на Удыль на летней соляре, туда и обратно в одну машину :) Проблем не было. Просто не было.
В прошлом году были проблемы зимой на зимней соляре, вылечились нагреванием бака и заливкой туда спирта. Как бабушка пошептала :D

По бензину, тестировал зимой 92 и 80й. На 80ом нет проблем в принципе. На 92 раза два заливал свечи.
Но что самое интересное на газе заводилась лучше всего. Хоть так делать и нельзя :D
 

Leopold65

Новичок
Регистрация
15.08.11
Сообщения
141
Реакции
0
Баллы
6
Ну здесь есть ещё варианты, и даже очень не плохие .
Если машина не будет глушиться в мороз то вся проблема отпадёт при установке подогрева топлива .
Я конечно извиняюсь его придётся колхозить , но это работает.
Пример простой обратку пускают через охлаждающую жидкость двигателя и всё бак становиться тёплым, давольно быстро при большом минусе я бывалоча меняя калесо на кразе грел об него руки.
тут важно желание и немного старания.:E136:
 

Multik

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.10
Сообщения
5.553
Реакции
3.240
Баллы
308
Бэтмэн сказал(а):
Сколько случаев Вы знаете, когда бензин "не горел"?
Я - два.
У меня было : Сурф зимой не заводился у меня на Роснефти. Причем и мороза то не было тогда (-20 -25 максимум). Несколько дней прыгал у машины с паяльнйо лампой, свечи потом прокаливал.... Проблема решилась - выкатал топливо и стал лить только НК Альянс АИ-92. И забыл про проблему.
 

Бэтмэн

Забанен на Портале
Регистрация
17.10.11
Сообщения
1.684
Реакции
272
Баллы
308
Город
Хабаровск
Leopold65 сказал(а):
Если машина не будет глушиться в мороз то вся проблема отпадёт при установке подогрева топлива .
Я конечно извиняюсь его придётся колхозить , но это работает.
Выше я перечислил те средства, которые видел на Колыме и Якутии.

тут важно желание и немного старания.:E136:
Скажи - зачем покупать недешовое авто и на нем снова чего то колхозить, для того чтобы оно нормально, как задумано создателями, работало?
 

Бэтмэн

Забанен на Портале
Регистрация
17.10.11
Сообщения
1.684
Реакции
272
Баллы
308
Город
Хабаровск
Multik сказал(а):
У меня было : Сурф зимой не заводился у меня на Роснефти. Проблема решилась - выкатал топливо и стал лить только НК Альянс АИ-92. И забыл про проблему.

Я Сафарика всегда 92-м заправлял, и Электричку - тоже 92-м.
Как появилась Роснефть - только на ней заправляюсь (раньше карты были скидочные).
Всегда все заводится\заводилось, к бензину претензий не было, только к аккумуляторам :E105:
А сосед у меня на Наде ездит на 98 сейчас, бывает машина в гараже у него не заводится - мож и из-за бензина.
Зимой - только 92 :E021:
 

Leopold65

Новичок
Регистрация
15.08.11
Сообщения
141
Реакции
0
Баллы
6
Бэтмэн сказал(а):
Leopold65 сказал(а):
Если машина не будет глушиться в мороз то вся проблема отпадёт при установке подогрева топлива .
Я конечно извиняюсь его придётся колхозить , но это работает.
Выше я перечислил те средства, которые видел на Колыме и Якутии.

тут важно желание и немного старания.:E136:
Скажи - зачем покупать недешовое авто и на нем снова чего то колхозить, для того чтобы оно нормально, как задумано создателями, работало?
Извиняюсь.
Поясню по поводу не глушения авто, и колхоза в нём :
Этот девайс нужен исключительно как приложения на период рыбалки, та реально можно и иногда нужно не глушить машину, когда ночуешь в ней.
для это го можно и совершить те действия о которых я писал выше.
Для остального времени в нашем районе у моря температура в этом годе ниже 26 градусов не опускалась.
Так что остальной период подогрев реально не нужен.
Но на рыбалку мы ездим, для этого и сделаю.
А в остальном каждому своё, кто-то любить бензин, кто-то дизель, кто-то автомат, кто-то механнику. Кто-то турбо, кто-то атмосферник, ну и т.д.и т.п.
Тут я думаю спор извечен, его заново поднимать не стоит.:O011: :E106:
С уважением Вячеслав.
 

Андрюх@

Почетный Форумчанин
Регистрация
30.05.11
Сообщения
3.838
Реакции
165
Баллы
308
Город
Хабаровск
Очень сильно извиняюсь, но ИМХО - это тупая тема нипрочто!
"Заводится-незаводится.
Бенз-гуд, соляр-гавно.
Бывает и бенз гавно, а соляр-гуд"
Хрень какая-то....
Нахрена "Давайте разберемся в основах соляры и бензина"
А оно здесь кому-то надо? В смысле в основах разбираться?
Про то, где заправляться, а где не стоит, уже обсуждалось в "Чёрном списке автосервисов". Если охота - подними тему.
Но только в любом случае причём тут основы соляра и бензина :E105:
Тему фтопку!
 

Hitocu

Почетный Форумчанин
Регистрация
22.12.10
Сообщения
1.943
Реакции
432
Баллы
308
Город
Ставрополь
А на 27 регионе и Дроме что, до сих пор не разобрались что ли?:E009: :E009: :E009: Или опять из пустого в порожнее переливать будете?
 

Алексей Ф.

Модератор
Команда форума
Регистрация
12.11.10
Сообщения
2.958
Реакции
1.235
Баллы
308
Город
Хабаровск
Бэтмэн сказал(а):
Поэтому проблему бензина 95-98 нашими зимами можно решить Вэбастой, а проблемы дизеля с установленной на него Вэбастой - установкой в топливный бак: лампочки, вварку в него глушителя ((чтобы выхлоп грел соляру), обмотку всей топливной магистрали обогревающим шнуром, установку подогрева топливного насоса.

Вот как то так :E136: :E105:

Хватит одного проточного подогревателя топлива на 5вольт
Еслиб я летом не полинился и воткнул бы его, то не испытал бы всей прелести замерзания соляры, причом где то в трубках, а фильтр можно временно выкинуть :E111:
А вообще взял за практику доливать керосин в дизтопливо из расчёта 1 к 10ти..

Да и тема давно избита!
Кому как нравится, бензин зажечь надо, а соляру сжать, у бензина там трамблёры и карбюраторы - у соляры ТНВД и всё..
 

Бэтмэн

Забанен на Портале
Регистрация
17.10.11
Сообщения
1.684
Реакции
272
Баллы
308
Город
Хабаровск
Андрюх@ сказал(а):
Нахрена "Давайте разберемся в основах соляры и бензина"
А оно здесь кому-то надо? В смысле в основах разбираться?
Тему фтопку!

А чего мы так занервничали? (с) Каклина красная :E048:
Я специально в первом сообщении дал ссылку на то сообщение, что легло в основу темы.
Вы лично прочли все ссылки?
Вы лично поняли, что нет ныне по ГОСТу "зимних и летних бензинов", а что в основу положена некая "испаряемость"?
И что испаряемость 92 совсем не равна (отлична) испаряемости 95 или 98 бензина?
Если нет - значит я действительно зря давал ссылки.:E105:
А то что всей этой беседы нет в теме человека - так мы ж предметно беседуем, а не про то, что когда то слышали от возможно несведующих людей.
 

Бэтмэн

Забанен на Портале
Регистрация
17.10.11
Сообщения
1.684
Реакции
272
Баллы
308
Город
Хабаровск
Алексей Ф. сказал(а):
Еслиб я летом не полинился и воткнул бы его, то не испытал бы всей прелести замерзания соляры, причом где то в трубках, а фильтр можно временно выкинуть :E111:
А вообще взял за практику доливать керосин в дизтопливо из расчёта 1 к 10ти..

Вот и собеседник не отрицает:
1. Соляра перемерзла в трубках;
2. Регулярно занимается процессом приведения штатного топлива до состояния, когда на нем можно ездить.

Приятно беседовать с правдивым человеком :E058:
 

Leopold65

Новичок
Регистрация
15.08.11
Сообщения
141
Реакции
0
Баллы
6
Алексей Ф. сказал(а):
Бэтмэн сказал(а):
Поэтому проблему бензина 95-98 нашими зимами можно решить Вэбастой, а проблемы дизеля с установленной на него Вэбастой - установкой в топливный бак: лампочки, вварку в него глушителя ((чтобы выхлоп грел соляру), обмотку всей топливной магистрали обогревающим шнуром, установку подогрева топливного насоса.

Вот как то так :E136: :E105:

Хватит одного проточного подогревателя топлива на 5вольт
Еслиб я летом не полинился и воткнул бы его, то не испытал бы всей прелести замерзания соляры, причом где то в трубках, а фильтр можно временно выкинуть :E111:
А вообще взял за практику доливать керосин в дизтопливо из расчёта 1 к 10ти..

Да и тема давно избита!
Кому как нравится, бензин зажечь надо, а соляру сжать, у бензина там трамблёры и карбюраторы - у соляры ТНВД и всё..
Уважае мый дай ссылку по поводу проточного подогревателя, реально интересно.
где можно посмотреть.
заранее благодарен.
Вячеслав
 

kazanaza

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.12.10
Сообщения
4.968
Реакции
1.279
Баллы
308
И вправду тема тупая... кого вы пытаетесь переубедить этой теорией?? Ведь на практике все иначе. Каждый наверное замерзал и знает что это такое и как отогреваться... Замерзает все и соляра и бенз, но тип двигателя выбирают не для того чтоб он зимой заводился!!! Че тут не понятного то??
 

Бэтмэн

Забанен на Портале
Регистрация
17.10.11
Сообщения
1.684
Реакции
272
Баллы
308
Город
Хабаровск
Тема - скорее справочная.
Типа увидел "компетентное мнение" про проблемы из-за бензина\солярки - даешь человеку ссылочку на тему, чтоб было понимание вопроса основанное на базовых моментах.
Более ждать от этой темы нечего :E105:
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх