бьёт руль на сафаре при попадании в яму на скорости

Сергей880

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.03.11
Сообщения
1.525
Реакции
303
Баллы
308
Город
Хабаровск
Грешил на этот так называемый эффект шими из за разбитых шкворневых и наконечников, все поменял стало лучше но полностью не прошло, куда еще смотьреть?
И может ли такое происходить из за того что при лифте на 4 дюйма кастор не исправил т.е. крепления лыж не опустил, и мост как бы слегка подвёрнут?
Уже не знаю куда смотреть
 

Smex

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.05.11
Сообщения
1.909
Реакции
994
Баллы
308
Город
Петергоф
У меня такой же лифт, ниче не доворачивал, ниче не бьет, колеса 35. Точнее, не било, пока не умер автомат:E020:
Может демфер помощнее надо? А может я в такие ямы не попадал.

ПС: теперь ищу бублик.. или автомат.. :E030:
 

Multik

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.10
Сообщения
5.553
Реакции
3.240
Баллы
308
1) сайленты в панаре замени
 

Сергей880

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.03.11
Сообщения
1.525
Реакции
303
Баллы
308
Город
Хабаровск
Smex сказал(а):
У меня такой же лифт, ниче не доворачивал, ниче не бьет, колеса 35. Точнее, не било, пока не умер автомат:E020:
Может демфер помощнее надо? А может я в такие ямы не попадал.

ПС: теперь ищу бублик.. или автомат.. :E030:
Люфт сам, своими руками делал?
Демфер от этого не помогает.
По автомату позвони Олег800 с "внедорожного приморья"
 

Сергей880

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.03.11
Сообщения
1.525
Реакции
303
Баллы
308
Город
Хабаровск
Multik сказал(а):
1) сайленты в панаре замени
Вот ты Леха уже второй кто говорит об этом, спасибо, попробую.
 

Smex

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.05.11
Сообщения
1.909
Реакции
994
Баллы
308
Город
Петергоф
Ага, сам делал. По автомату позвоню, вот тока дождусь окончательного диагноза от ремонтников. Спасибо за наколочку. :O011:
 

Multik

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.10
Сообщения
5.553
Реакции
3.240
Баллы
308
Сергей880 сказал(а):
Вот ты Леха уже второй кто говорит об этом, спасибо, попробую.
На сафаре на шимми влияют только следующие весчи :
1). Рулевые наконечники (4 штуки)
2) Сайленты в Панаре
3) Ступичные подшипники
4) Рулевой демфер
5) Балансировка передних колес (в меньшей степени)
---------------------------------------------------
Все.
Я сам прошел через все это, тока мне болван что подвеску смотрел сказал что наконечники живые и я в поисках причины пребрал мост, сайленты сменил и демфер. И пока не поменял наконечники - руль трясло после 80/км/ч.
 

Сергей880

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.03.11
Сообщения
1.525
Реакции
303
Баллы
308
Город
Хабаровск
Multik сказал(а):
Сергей880 сказал(а):
Вот ты Леха уже второй кто говорит об этом, спасибо, попробую.
2) И ступичные подшипники проверь, протяни.
Это все проверено.
Неужели от салентов панары такое может быть:E036:
 

Сергей880

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.03.11
Сообщения
1.525
Реакции
303
Баллы
308
Город
Хабаровск

Multik

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.10
Сообщения
5.553
Реакции
3.240
Баллы
308
Сергей880 сказал(а):
А от кастора неисправленого?

Multik сказал(а):
На сафаре на шимми влияют только следующие весчи :
1). Рулевые наконечники (4 штуки)
2) Сайленты в Панаре
3) Ступичные подшипники
4) Рулевой демфер
5) Балансировка передних колес (в меньшей степени)
---------------------------------------------------
Все.

Кастор влияет только на долгоживучесть твоего кардана, вернее его крестовин.
 

yura

Почетный Форумчанин
Регистрация
13.11.10
Сообщения
2.033
Реакции
675
Баллы
308
Город
Хабаровск
А Стабилизатор поперечной устойчивости с переди, в сафаре есть ?
В Джимнике тоже руль колотило, то сильно, то тише, всё пересмотрел, оказались разбитые сайленты стаба, зажал их всё встало на свои места, биения пропали :E136:
 

Multik

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.10
Сообщения
5.553
Реакции
3.240
Баллы
308
yura сказал(а):
А Стабилизатор поперечной устойчивости с переди, в сафаре есть ?
есть :E111:

По теме думаю еще шковрневые подшипники влияют на появление шимми
 

Smex

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.05.11
Сообщения
1.909
Реакции
994
Баллы
308
Город
Петергоф
yura сказал(а):
А Стабилизатор поперечной устойчивости с переди, в сафаре есть ?
В Джимнике тоже руль колотило, то сильно, то тише, всё пересмотрел, оказались разбитые сайленты стаба, зажал их всё встало на свои места, биения пропали :E136:

Там стабилизатор настолько щупленький, что он, имхо, ваще ни на что влиять не может :E048:
 

Сергей880

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.03.11
Сообщения
1.525
Реакции
303
Баллы
308
Город
Хабаровск
Ок. Начну с панары, потом отпишусь.
 

yura

Почетный Форумчанин
Регистрация
13.11.10
Сообщения
2.033
Реакции
675
Баллы
308
Город
Хабаровск
Smex сказал(а):
Там стабилизатор настолько щупленький, что он, имхо, ваще ни на что влиять не может :E048:

Влияет и ещё как :E048:

Так возможно ли улучшение ситуации? Мы проанализировали конструкции подвесок разных NISSAN PATROL и NISSAN SAFARI в 60 и 61 кузовах. В бензиновых и дизельных модификациях. И пришли к выводу, что во все времена штатные амортизаторы не отличались энергоемкостью, а вот пружины были жестче, стабилизаторы, наоборот, мягче. На некоторых версиях заднего стабилизатора не было вовсе.

Первым делом мы загнали два автомобиля (NISSAN SAFARI GR Y60 и NISSAN PATROL ELEGANCE Y61) на трассу, изобилующую как ровными, так и не ровными участками, поворотами, гребенкой, ухабами. Основательно погоняли автомобили в штатном варианте, затем установили проверенные временем однотрубные газомасляные амортизаторы KYB и убирали по очереди передние и задние стабилизаторы.

Как ни странно, автомобили (со штатными пружинами, жесткими амортизаторами и без стабилизаторов поперечной устойчивости) идут словно по рельсам по любым ухабам, в том числе и в поворотах. Крены несколько возросли, но не превышают разумных пределов. Не больше, скажем, чем у TOYOTA LAND CRUISER GX 105. После многочисленных тестов мы пришли к выводу, что самый комфортный и безопасный вариант это жесткие амортизаторы и полностью убранные стабилизаторы поперечной устойчивости.

Стоит особо отметить и внедорожную составляющую изменений. Вождение по сильно пресеченной местности доставляет теперь истинное удовольствие, огромные хода подвесок (в сумме до полуметра) полностью реализованы.

Снизились и скручивающие нагрузки на раму и кузов. Исчезла необходимость замены втулок и стоек стабилизаторов, а это были самые слабые элементы шасси.
 

Сергей880

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.03.11
Сообщения
1.525
Реакции
303
Баллы
308
Город
Хабаровск
Леха, ты не в курсе одинаковы ли саленты панары у стковой и тюнинговой, у меня с японии разборные стоят ?
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх