4JG2 vs 4JX1. За и против.

amadin27

Почетный Форумчанин
Регистрация
13.05.11
Сообщения
1.391
Реакции
872
Баллы
308
1) Владельцы 4JG2 откровенно упёрты в то, что он надёжный и вечный, потому что сделан до 98-го года.
2) 4JX1 более экономичный, более мощный, более экологичный
3) 4JG2 не любит быстро ездить и у него лопается голова
4) У 4JX1 первых годов неудачная конструкция уплотнителей форсунок, которая была вылечена отзывом производителя
5) У 4JX1 даже с удачной конструкцией соляра всё равно попадает в масло где-то ещё
6) Есть нарекания на МНВД 4JX1
7) Владельцы 4JG2 убеждены, что 4JX1 более требователен к соляре, но на самом деле их мотор более требователен, а заводится 4JX1 в морозы лучше

А вот в результате хотелось бы услышать отзывы владельцев/ремонтников 4JG2 и 4JX1, имевших проблемы с чем-то, касающемся мотора. Что делали, во что вылилось и почему это случилось? Попрошу владельцев 4JG2 не писать про 4JX1, а владельцев 4JX1 - про 4JG2 (конечно, если обоими двигами не владели). А владельцев всего остального просто послушать, а то опять будет тема, в которой ничего не понять :E048:
 

Сергей Хребтов

Администратор Портала
Команда форума
Регистрация
13.11.10
Сообщения
8.822
Реакции
23.530
Баллы
308
Город
Хабаровск
Дмитрий !
А зачем тебе это ? Сходи сюда - многие вопросы снимутся.
Вжиикс во Владивостоке ваще называют " унылое г...но", хотя я думаю, что некорректно сравнивать коммон-рейловский дизель с его болячками с 4GJ2, у которого другие болячки. Сам выбрал 4JG2, мне зимою ездить нужно.:E048:
С пунктом 7 категорически не согласен - почитай форум, после минус 5-10 вжииксы ваще заводятся только с вебастой. Многие мои знакомые тоже маются этим.
За 2 года владения Бигом проблем с мотором не было, только стандартные регулировки и замена расходников. И еще вторую аккуму воткнул. Заводится в любой мороз нормально без подогрева. Даже после трехдневной стоянки.
 

DimaN

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.12.10
Сообщения
3.587
Реакции
2.353
Баллы
308
Город
Хабаровск
Димон, ну ты нашёл что спросить!:E048:Тут у нас конференции автомехаников проходят! Нафик вообще наступать на грабли?!! Сколько знакомых не брали эти машины ,а это 4человека,и отзывы по гаражу. Все избавлялись от них максимум через 3 года! Первый год эйфория от обладания не дорогим внедорожником, затем гемор от отсутствия з)ч, нормальной диагностики и адекватного ремонта! Ещё прибавить к этому ценник на з)ч, как у самолёта! И это Вам надо?!!Лучше уж старенький "Бегемотик" середины 90годов выпуска.Его хоть отремонтируешь и ездить будешь!
 

Smex

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.05.11
Сообщения
1.910
Реакции
995
Баллы
308
Город
Петергоф
В названии темы всё уже правильно сказано. Что ЗА, а что ПРОТИВ:E136:
 

Leonidasdv

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.04.12
Сообщения
5.423
Реакции
2.849
Баллы
308
Город
Хабаровск
А где такие движки стоят?
 

Smex

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.05.11
Сообщения
1.910
Реакции
995
Баллы
308
Город
Петергоф
В Бигах
 

Дмитрий-27

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.01.11
Сообщения
5.946
Реакции
4.394
Баллы
308
Город
Хабаровск
Это БИГемотик...:E038: :E011:
 

DimaN

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.12.10
Сообщения
3.587
Реакции
2.353
Баллы
308
Город
Хабаровск

Неопытный умник

Почетный Форумчанин
Регистрация
07.01.13
Сообщения
7.026
Реакции
3.756
Баллы
308
Город
Хабаровск
Димыч, чесслово, удивил!:E109: Первый раз слышу! Вот знаю, что "бегемотом" называли Камрюху 93- г. Потому и удивился так...
 

Дмитрий-27

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.01.11
Сообщения
5.946
Реакции
4.394
Баллы
308
Город
Хабаровск
DimaN сказал(а):
Бегемотиком в 90е годы крузак 90 серии называли.:E111:
Ёшкин кот...тока щас врубился:E048: что крузак 90 серии - это Прадик 95-й:E048: Димыч :E041: называли его бегемотом, было...:E002:
Биги не пользовал, а 95-й был - понравился.
 

Smex

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.05.11
Сообщения
1.910
Реакции
995
Баллы
308
Город
Петергоф
Камрюху называли бегемотом, слышал. Паджерик круглый, годов двухтыщных тоже называли. Но чтоб прадик 95й. Да еще и в 90-х :E109: Их и не видно было тут в 90-х:E105: всё имхо
 

Дмитрий-27

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.01.11
Сообщения
5.946
Реакции
4.394
Баллы
308
Город
Хабаровск
Ну не в 90-е, так в 00-е :E048: Короче, давно это было...:E089:
 

Вадим VVG

Почетный Форумчанин
Регистрация
19.07.11
Сообщения
804
Реакции
4.049
Баллы
308
Город
Хабаровск
Про 4JX1 могу рассказать только про ощущения от его владения, т.к. в техническую часть не полез из-за отсутствия желания и времени.
Лет 7 назад, купил Визард 4JX1, 1998г. Купил перед зимой, поначалу заводился, с наступлением холодов это превратилось в танец с бубном. В сервисах связываться никто не хотел. Короче продал, как есть, с хорошим сейлом, не было желания разбираться в чем дело. Как говорится осадок остался :E031:
 
Регистрация
21.07.11
Сообщения
422
Реакции
13
Баллы
108
4 года езжу на "Биге" 95 г. р. с двигателем 4JG2. Были проблемы с заводкой в холодное время, но(!) не из-за двигателя. То солярка летняя замерзла при - 15, то стартер захадрил, то генератор. После устранения причин - заводился.
А вообще-то, думаю, что марка двигателя - наипоследний из критериев в оценке: хорошо или плохо заводится в холода. Есть более важные: состояние цилиндро-поршневой группы, подача топлива, работа свечей и т. д.
 

Неопытный умник

Почетный Форумчанин
Регистрация
07.01.13
Сообщения
7.026
Реакции
3.756
Баллы
308
Город
Хабаровск
Константин Александрович сказал(а):
...думаю, что марка двигателя - наипоследний из критериев в оценке: хорошо или плохо заводится в холода...
+100500
 

КаАнВл

Новичок
Регистрация
17.05.12
Сообщения
71
Реакции
34
Баллы
8
Теперь что касается непосредственно Исудзу Бигхорн выпуска от 1998 г с дизелем 4JX1. Ничего такого страшного в этих двигателях нет. Несмотря на то, что в машине 11 датчиков не завестись она может только из-за неисправности трех из них: датчика оборотов распредвала, коленвала или датчика давления в рампе-(RP сенсора). Еще одно препятствие к запуску, заедание клапана в топливном насосе который совмещен на одном валу с масляным. Выглядит в виде цилиндрика свободно гуляющего в отверстии.
Мой товарищ наездил на таком уже 180 т. км и проблем кроме пары замен датчиков не знал. Причем проверки их неисправности проводит не на очень умных сканерах, а методом подмены. Кстати колен и распреддатчики одинаковые.
Следующая причина незапуска, которую я кстати испытал на себе, слабый аккумулятор. Стартер крутится, а двигатель не пускается. Если вольтаж низкий или емкость падает датчик не дает команды мозгам пускать двигатель. Стоило подзарядить аккумулятор и авто стал пускаться с полпинка.
Если вы решились покупать машину с сомнительным прошлым и большим пробегом не поленитесь, да и вообще в случае покупки именно этой модели, подсоедините к входу в топливный насос компрессор с давлением указанным в мануале или на форумах. Прислушайтесь тщательно и если услышите звуки травления воздуха в насосе или в местах где форсунки значит пришли в негодность уплотнения. Если травит в насосе, его нельзя отремонтировать, т.к. травит по выработке на валу, а насос не ремонтопригоден. Если травит в форсунках, их можно отремонтировать заменой уплотнений. Уплотнения стаканов и на корпусе форсунок продаются, а вот уплотнения в самих форсунках нужно заказывать или подыскивать по размерам. Кстати форсунки можно менять по одной, а не все сразу. Считается, что фоскнки нужно прописывать в мозгах и прописываются они все сразу, поэтоу де мол и менять только оптом. Но если поменять только одну или две, машина все равно будет нормально работать и без их прописки.
Конечно если машина заезжена до предела, форсунки травят, (и или) выработан вал топливного насоса, в масло поступает соляра, нарушается режим смазки и тепловой режим, что приводит к прогару как правило четвертого поршня и кап ремонту двигателя.
Конечно очень хорошо когда берешь до предела изношенный аппарат, заменяешь двигатель на бабушкину мясорубку и он продолжает ездить с такой же эффективностью как и новый с завода. Но чудес не бывает. Если хотите что- то сверхнадежное и вечное, то купите с завода за 60 килотонн у.е. ооновский 70-й Крузак. Только вот за его обслуживание в период гарантии придется заплатить столько же сколько стоит этот Бигхорн

Читать полностью: http://reviews.drom.ru/isuzu/bighorn/43595/
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх