Законы гостеприимства

Д.Меркулов

Администратор Портала
Команда форума
Регистрация
02.04.13
Сообщения
16.671
Реакции
24.254
Баллы
308
Город
Хабаровск
погранка.jpg

Надоедливый телефон зазвонил снова. Майор Петренко нехотя снял трубку поселкового телефона и услышал тонкий девчачий голос. С характерным чукотским акцентом, звонившая вкрадчиво предложила ему широкий набор интимных услуг, оказываемый местными девушками от тринадцати лет по договорным ценам. Майор сплюнул, выругался и бросил трубку.
На далекую заставу в чукотском поселке Петренко прилетел разбираться по серьезному нарушению службы часовым заставы рядовым Болтовым.
На Чукотке уже давно свирепствовала борьба с пьянством. Местные жители получали заветную бутылку горячительного напитка только раз в неделю, в так называемую «пьяную субботу». Мучаясь непреодолимой тягой к спиртному, в промежутках, они пили все, что могло гореть или пахло спиртом. Самыми востребованными были всякие одеколоны, лосьоны и даже стеклоочистители, а кто-то не брезговал и кремом после бритья. За них аборигены готовы были отдать или сделать все, что угодно. Любой прилетевший вертолет тут же штурмовала толпа чукчей, наперебой предлагавших плохо выделанные песцовые и нерпичьи шкурки, юколу или красную икру. Толпа дружно скандировала «спирту», «спирту». Вертолетчики с трудом отбивались.
Пограничники заставы давно приспособились к этой ситуации, заказывали из дома тройной одеколон и покупали за него огромные разрисованные моржовые клыки и члены, а нередко и жаркие ласки местных красавиц.
Болтов недавно получил из дома целую посылку одеколона и сразу стал самым уважаемым человеком в поселке. Прижимистый солдат припрятал одеколон и решил использовать его с максимальной пользой. В первую очередь он, заступив ночью часовым, пригласил в гости одну из постоянных подружек заставы и, недолго думая, вступил с ней, прямо за углом казармы, в долгожданную интимную связь. За этим занятием он и был схвачен бдительным замполитом. О происшествии доложили в отряд.
До следующего вертолета времени было много и майор Петренко, не торопясь, приступил к расследованию. Для начала провели следственный эксперимент. Оказалось, что предусмотрительный Болтов (с его слов) в ходе акта любви, хотя и был без штанов, но оружие держал за спиной на ремне, и вдобавок еще и крутил головой по сторонам, бдительно осматривая подступы к заставе. Майора результаты эксперимента обрадовали, так как судя по всему, безопасность подразделения не пострадала.
В целях установления окончательной истины необходимо было получить подтверждение так сказать «из первых уст», от участницы происшествия. Благо ее место жительства знал каждый солдат заставы.
На пороге старенькой деревянной избушки, обитой черным толем, сидел пожилой чукча и дымил большой трубкой. В сенях булькала старая стиральная машинка «Ока», взбалтывая свежезаквашенную из комбикорма брагу. На скамеечке, непонятного возраста женщина сосредоточенно штопала кухлянку.
- Однако, Федор, вчера железная птица прилетала -, сказала она.
Старик подумал, пыхнул трубкой и важно сообщил:
- Вертолет называется!
Женщина согласно кивнула головой и продолжила:
- Однако, начальник прилетел. Обещал к нам зайти. Водку пить будет, тебе морду бить будет, ко мне лезть будет…
Со знанием дела Федор констатировал:
- Пограничная служба называется!
Гостя ждали долго. Майор Петренко зашел только под вечер. Допрос маленькой, шустрой дочери хозяев подтвердил сделанные майором выводы. Завершение разбирательства отметили за ужином свежей брагой. Комбикорм подействовал быстро и через час майор мог уже только мычать. Привычный к браге хозяин уложил гостя на пол в углу комнатенки и отправился спать.
По древнему северному обычаю уважаемому гостю чукчи отдавали на ночь самое дорогое — своих жен. Помимо выражения почтения в этом была и вполне практичная полезность – освежение крови коренных жителей, которые все уже давно стали родственниками между собой.
Пожилая, беззубая хозяйка вошла в комнату, молча присела возле храпевшего майора, потрясла его за плечо, но ничего не добившись, прилегла рядом. Утром она также незаметно вышла и загремела на кухне закопченными сковородками.
Расстались Петренко с хозяином друзьями. В благодарность за гостеприимство майор пригласил своего нового друга к себе в гости с ответным визитом. Федор вежливо согласился.
В результате разбирательства Болтов схлопотал три наряда вне очереди с конфискацией оставшегося одеколона. Петренко, одаренный клыками и шкурками, довольный, улетел домой.


В районном центре, где стоял пограничный отряд, жизнь оживлялась только тогда, когда в единственный промтоварный магазин завозили трехлитровые банки с красным виноградным вином без названия или большие коробки с флаконами одеколона «Лесной». Невесть откуда узнававшие об этом коренные жители округи мигом съезжались к магазину, кто на тракторе, кто на снегоходе, а кто и на собачьих упряжках.
- Даем не больше десяти флаконов в руки -, кричала охрипшим голосом продавщица, — а ты, старый хрыч, уже пятый раз в очередь становишься!
Получив свою норму заветных флакончиков, чукчи тут же выпивали их на крыльце и снова становились в очередь или приставали к другим покупателям с просьбами купить им еще, суя мятые купюры.
Ажиотаж завершался только тогда, когда заканчивался весь одеколон.
Федор, слегка помятый в битве за одеколон, заявился на квартиру к Петренко уже ближе к полуночи. Ошалевшему от визита майору он торжественно вручил стеклянную банку с красной икрой, приправленной нерпичьим жиром, которую он бережно достал из-под кухлянки. От него далеко разило стойким запахом капальки, приправленным ароматом одеколона «Лесной».
На этот запах и на шум из спальни, в одной ночнушке, вышла дородная жена Петренко и изумленно уставилась на позднего гостя.
- Познакомься, Галя! Это мой друг Федя из Уэлена,- растерянно пролепетал майор.
Распаленный десятью флаконами одеколона, Федор разглядывал пышную хозяйку масляными глазами. Громко фыркнув, Галина ушла в спальню, демонстративно захлопнув за собой дверь.
Друзья расположились на кухне. За встречу выпили бутылку водки и закусили холодной тушенкой. Петренко постелил гостю на кухне на старенькой раскладушке и, тяжело вздохнув, отправился в спальню на разборки к супруге. Его Галя отличалась по-украински тяжелым и непримиримым характером.
Кряхтя и ворочаясь на скрипучей раскладушке, Федор чутко прислушивался к громкому шепоту за стенкой. Наконец все успокоилось. Чукча осторожно встал, стянул с себя давно нестиранные подштанники и на цыпочках прокрался в спальню. Супруги спали. Петренко во сне тревожно вздрагивал и стонал. Федор пристроился под теплый бок Галины и обхватил ее необъятное тело обеими руками. Запах капальки органично смешался с запахом духов женщины, явив собой странное сочетание ароматов.
Открыв глаза, Галя взвыла от ужаса. При свете луны на нее смотрело чужое, круглое лицо с узкими глазами, большой нечесаной бородой, из открытого рта торчали два кривых зуба.
От мощного удара тщедушное тело Федора отлетело в конец комнаты. Петренко забился в угол кровати. Стоя на карачках старик возмущенно заявил:
- Однако я твоему мужику свою бабу ночью давал. Она не дралась как ты. Ты плохая жена.
Маленький военный городок проснулся от громких воплей. Первым из квартиры в сугроб, в одних трусах, выскочил Петренко, за ним с кухлянкой в охапку чукча, вслед вылетел увесистый разрисованный член моржа.
- Не уважает твоя жена обычаи наших предков, — сокрушенно покачал головой Федор, устраиваясь на нартах,- А я вам кровь хотел освежить…
Петренко долго смотрел ему вслед, с тоской представляя, сколько крови теперь ему испортит его боевая подруга. Почему-то ему очень сильно захотелось прямо сейчас улететь в какую-нибудь долгую командировку.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх