Выбор водомета

lexx311mgvm

Новичок
Регистрация
18.07.16
Сообщения
75
Реакции
38
Баллы
8
Город
Новокузнецк
Полностью поддерживаю.:T078:
Во первых она действительно легче, в том числе и импеллер, так как содержание цинка практически нет.
Содержание цинка у оригиналов делает насадки и импеллеры хрупкими и не ремонтопригодными, видимо для того чтобы мы больше покупали а не ремонтировали ))
Тайваньские насадки, например X - Power из алюминия, наоборот делают их не хрупкими и ремонтопригодными, всегда можно подварить отколовшийся кусочек аргоном.
Что касаемо качества, то оно сейчас уже стало достаточно приемлемым, под нашим чутким руководством )) есть расходники подешевле, есть и подороже, на каждый карман как говориться, соответственно хуже или лучше обработано снаружи.
И что самое главное, с тайваньским производителем мы можем всегда договориться о внесении каких либо ноухау и доработок в расходники, что нельзя сделать с оригиналом и заказать их под себя. )) Например наши импеллеры из нержавейки лучше отполированы, пластины в водозаборнике тоже отполированы а края заострены под конус, что даёт снижение сопротивления, улучшает управляемость и вероятность прохватов воздуха. Мы сузили ширину возаборника, немного но всё таки )) А обойму сделали в виде вкладыша, крепится на болты и не нуждается в центровке как оригиналы. Так что с тайваньскими насадками можно ещё поработать и они совсем не хуже оригиналов :E124:
Кому интересно, подробнее можно посмотреть сдесь http://www.eastmarine.ru/vcd-83808/catalog.html
Не важно какого производителя вы выбрали мотор, не пугайтесь Тайваньских водомётных насадок, они нормальные, во всяком случае у нас точно, :T035: кстати только у нас есть водомётные насадки для малых двигателей 15, 18 и 20 сил, по хорошей струе конечно не походишь, но для кого-то это может быть решением проблемы ))

Прочитал и мягко сказать о..ел от написаного, я понимаю ты продаёшь тайвань и в твоих интересах пиарить икспауэрские насадки, но зачем хер в уши народу вкручивать? Такую чушь сложно придумать! Для своей цены они неплохие, но до оригинала далеко ещё...
По порядку:
1. Оригинальные насадки крепче по сплаву, чем тайвань и ремонтируются спокойно любым аргонщиком. Тайваньские интейки колятся на ура, лично имел насадку Х-Пауэр на Тохе 50(новую), кусок интейка отлетел пока до воды лодку довёз, чтобы обкатать, интейк стоял на упоре.
2. Сальники и подшипник лучше заменить сразу, либо под следить постоянно за контролькой и их состоянием.
3. Алюминиевые импеллеры мягко сказать хреновые. Знаю очень много случаев откалывания лопастей об камни! Не понаслышке, а от друзей и знакомых.
4. Проблемы с уводом лодки, в основном почему-то тянет вправо...
5. Про пластины в водозаборники посмешил))) жгёшь!!!
Это только вспомнилось на скорую руку...если подумать ещё могу вспомнить про импеллеры поллированые и ещё что-нибудь!
 

lexx311mgvm

Новичок
Регистрация
18.07.16
Сообщения
75
Реакции
38
Баллы
8
Город
Новокузнецк
Так что с тайваньскими насадками можно ещё поработать и они совсем не хуже оригиналов :E124:
Надо быть очень некомпетентным, чтобы кричать такие громкие фразы! И не уважать людей, которые пользуются насадками других производителей!
 

Федул

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.03.11
Сообщения
3.071
Реакции
1.012
Баллы
308
Город
Владивосток
Я 3 года эксплуатировал оригинал, сейчас уже 6 лет как эксплуатирую x -power от Ист-марин, у товарищей такие же x-power. Замену подшипника пока сделал только один, после 6 лет эксплуатации, и то предполагаю, что причиной были жёсткие удары со скалыванием водозаборника и использование в морской воде. Да, на средней серии тянет румпель в сторону, сейчас не знаю, возможно производитель избавился от этой проблемы. И это вся разница, за исключением разницы в цене, в остальном соглашусь с Phantom.
 

Федул

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.03.11
Сообщения
3.071
Реакции
1.012
Баллы
308
Город
Владивосток
Кстати о совсем маленьких моторах, уже второй год юзаю Сузу 9,9 раздушенную в 15, с насадкой от Ист-марин и их же тоннельной лодкой 390 размера, вывозит на глиссер 230 кг. полезного груза, даже 250 вывозит, но тяжело и только по меляку нужно идти. Под полезным грузом подразумеваю все за исключением самой лодки и мотора. Офигительный речной "тузик" получился. Всего выводимого на глиссер веса вместе с лодкой и мотором получается 300-330 кг., т.е. 30 кг. на 1 л.с., вполне хороший показатель.
 

lexx311mgvm

Новичок
Регистрация
18.07.16
Сообщения
75
Реакции
38
Баллы
8
Город
Новокузнецк
Я 3 года эксплуатировал оригинал, сейчас уже 6 лет как эксплуатирую x -power от Ист-марин, у товарищей такие же x-power. Замену подшипника пока сделал только один, после 6 лет эксплуатации, и то предполагаю, что причиной были жёсткие удары со скалыванием водозаборника и использование в морской воде. Да, на средней серии тянет румпель в сторону, сейчас не знаю, возможно производитель избавился от этой проблемы. И это вся разница, за исключением разницы в цене, в остальном соглашусь с Phantom.
А я и не говорю, что икспауэр гавно, как китай, который мнётся и разваливается! Но и не дотягивает до оригинала.
Просто написано у "Фантома" в таком тоне, что тайвань самый лучший, а оригинал фуфло!
 

Phantom

Новичок
Регистрация
17.08.18
Сообщения
5
Реакции
3
Баллы
3
Город
Владивосток
А я и не говорю, что икспауэр гавно, как китай, который мнётся и разваливается! Но и не дотягивает до оригинала.
Просто написано у "Фантома" в таком тоне, что тайвань самый лучший, а оригинал фуфло!

- Речь идёт не о том что фуфло а что нет, а о альтернативе. Не каждый может себе позволить приобрести оригинал, он конечно хорош кто спорит, но и Тайваня не стоит опасаться, он уже достаточного качества и вполне доступен. То что у вас там что-то отвалилось или развалилось это частный случай, могло быть а могло и не быть: не факт, что с оригиналом не могло не случиться тоже самое на подвернувшемся камне )) у всех у нас есть какие-то не приятные моменты и досадные потери...(

- То что надо постоянно шприцевать так это нормально, вы же чистите зубы каждый день..., технике тоже нужен уход... ( не вижу проблемы.

- Насчёт пластин и не думал смешить, почему бы не побороться за каждый грамм веса и за каждый сантиметр с лучшей оптикаимостью, вкупе получиться не большой, но положительный результат в бензиново/килограммовом/скоростном эквиваленте., вы же не смеётесь над, например DAIWA - ой, когда они облегчают вес шпули на 10гр. и массу ручки на 5гр делая её более эргономичной, заявляя о новой опции и вознося эту модель на ступень выше предыдущей, и это нормально, это маленькое, но движение вперёд, если вы рыболов понимаете о чём речь )
- Профессионализм зачем трогать, я ведь не заявляю что я в этом крут, вот мои коллеги из компании Ист Марин настоящие профессионалы, которые сами разработали водомётные насадки для 15, 18 и 20 - сильных моторов, которых нет ни у кого в МИРЕ, и мы с успехом их продаём, и люди нам благодарны, а вы вряд ли можете таким похвастаться... в отличии от других Ист Марин "не тупо" перепродаёт готовый продукт, а проектирует, совершенствует и улучшает...

- )))Насчёт ТОНА: обычное сравнение производителей, почему нет, каждый может понимать как угодно, вывеску "ПИВА НЕТ"(фраза из анекдота) тоже можно прочитать по разному )))

Об остальном сказал выше Федул, ему РЕСПЕКТ за обоснованную поддержку ))))

Цель моего поста разъяснить людям, что есть хорошая альтернатива для тех кому не по карману оригинал, что не надо бояться Тайваня X-Power и что у неё есть даже свои преимущества, понятно что мнение субъективное, но оно имеет под собой свои основания и труд людей упомянутых выше.
 
Последнее редактирование модератором:

DmitriySh

Новичок
Регистрация
27.07.16
Сообщения
65
Реакции
23
Баллы
8
Город
Хабаровск
Вы лучше расскаж
- Речь идёт не о том что фуфло а что нет, а о альтернативе. Не каждый может себе позволить приобрести оригинал, он конечно хорош кто спорит, но и Тайваня не стоит опасаться, он уже достаточного качества и вполне доступен. То что у вас там что-то отвалилось или развалилось это частный случай, могло быть а могло и не быть: не факт, что с оригиналом не могло не случиться тоже самое на подвернувшемся камне )) у всех у нас есть какие-то не приятные моменты и досадные потери...(

- То что надо постоянно шприцевать так это нормально, вы же чистите зубы каждый день..., технике тоже нужен уход... ( не вижу проблемы.

- Насчёт пластин и не думал смешить, почему бы не побороться за каждый грамм веса и за каждый сантиметр с лучшей оптикаимостью, вкупе получиться не большой, но положительный результат в бензиново/килограммовом/скоростном эквиваленте., вы же не смеётесь над, например DAIWA - ой, когда они облегчают вес шпули на 10гр. и массу ручки на 5гр делая её более эргономичной, заявляя о новой опции и вознося эту модель на ступень выше предыдущей, и это нормально, это маленькое, но движение вперёд, если вы рыболов понимаете о чём речь )
- Профессионализм зачем трогать, я ведь не заявляю что я в этом крут, вот мои коллеги из компании Ист Марин настоящие профессионалы, которые сами разработали водомётные насадки для 15, 18 и 20 - сильных моторов, которых нет ни у кого в МИРЕ, и мы с успехом их продаём, и люди нам благодарны, а вы вряд ли можете таким похвастаться... в отличии от других Ист Марин "не тупо" перепродаёт готовый продукт, а проектирует, совершенствует и улучшает...

- )))Насчёт ТОНА: обычное сравнение производителей, почему нет, каждый может понимать как угодно, вывеску "ПИВА НЕТ"(фраза из анекдота) тоже можно прочитать по разному )))

Об остальном сказал выше Федул, ему РЕСПЕКТ за обоснованную поддержку ))))

Цель моего поста разъяснить людям, что есть хорошая альтернатива для тех кому не по карману оригинал, что не надо бояться Тайваня X-Power и что у неё есть даже свои преимущества, понятно что мнение субъективное, но оно имеет под собой свои основания и труд людей упомянутых выше. Кому интересно - сюда: http://www.eastmarine.ru/vcd-83808/catalog.html
Вы лучше расскажите, о том как румпель тянет и ездить на длинные расстояния не возможно, рука устает, на средней серии, тохатсу 50)
 

Valentinoich

Новичок
Регистрация
14.11.17
Сообщения
82
Реакции
26
Баллы
8
Город
Южно-Сахалинск
- Речь идёт не о том что фуфло а что нет, а о альтернативе.
Цель моего поста разъяснить людям, что есть хорошая альтернатива для тех кому не по карману оригинал, что не надо бояться Тайваня X-Power и что у неё есть даже свои преимущества, понятно что мнение субъективное, но оно имеет под собой свои основания и труд людей упомянутых выше.

Позвольте с Вами не согласится и подержать Алексея.
Вы совершенно чётко написали в предыдущем посте о том, что оригинальные насадки гумно, а X-Power выдающаяся вещь, обогнавшая далеко оригинал. Перепрочтите что Вы написали.
X-Power отличные насадки. Очень хорошая альтернатива оригиналу. Многие, очень многие люди пользуются ими с небольшими(а иногда и с большими) доработками и счастливы. Но оригинал всё ж пока лучше-как не крути... Но гад дороже).
 

Phantom

Новичок
Регистрация
17.08.18
Сообщения
5
Реакции
3
Баллы
3
Город
Владивосток
Вы лучше расскажите, о том как румпель тянет и ездить на длинные расстояния не возможно, рука устает, на средней серии, тохатсу 50)
Действительно такая проблема бывает, у кого-то да, у кого-то нет. Это происходит потому, что после отливки самой улитки внутренняя часть получается не совсем ровная, то есть может быть немного смещена относительно центра, на выходе, стенки улитки тоже могут быть разной толщины, речь идёт о миллиметрах, но этого достаточно чтобы появился этот эффект, поток взвеси выходит не ровно. Естественно производитель особо не центрует эти части, наверное это очень дорого. Теперь как это исправить.
Для центровки потока на выхлопной трубке приварены спрямляющие перья, сверху и снизу. Чтобы убрать "эффект потяжки в сторону" назовём его так )), нужно края этих перьев не много подогнуть в сторону противоположную вашей потяжки. На прилагаемом фото видно, что перья подогнуты, причём это новая насадка и это уже сделал производитель. Угол загиба подбирается опытным путём, где больше, где меньше. На более поздних моделях водомётов X Power перья приварены точечно, край пера свободен и подогнуть его не сложно, на последних моделях перо приварено полностью, поэтому подгибать нужно кончик на сколько это возможно.
Надеюсь после этой процедуры у вас всё будет хо-ро-шо :E124: как сделаете отпишитесь пожалуйста...



20180824_102536 — копия.jpg
 
Регистрация
18.02.11
Сообщения
191
Реакции
66
Баллы
208
Был такой баг, зависело это от высоты навески мотора. Попробуйте поднять
 

Федул

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.03.11
Сообщения
3.071
Реакции
1.012
Баллы
308
Город
Владивосток
Поднятие мотора до номинального значения несколько решает проблему, но не полностью, нужно будет попробовать с подгибом спрямляющих пластин, давно уже хотел так сделать, да все как то руки не доходят.
 

bezvas

Почетный Форумчанин
Регистрация
13.08.11
Сообщения
992
Реакции
353
Баллы
308
Для центровки потока на выхлопной трубке приварены спрямляющие перья, сверху и снизу. Чтобы убрать "эффект потяжки в сторону" назовём его так )), нужно края этих перьев не много подогнуть в сторону противоположную вашей потяжки. На прилагаемом фото видно, что перья подогнуты, причём это новая насадка и это уже сделал производитель. Угол загиба подбирается опытным путём, где больше, где меньше. На более поздних моделях водомётов X Power перья приварены точечно, край пера свободен и подогнуть его не сложно, на последних моделях перо приварено полностью, поэтому подгибать нужно кончик на сколько это возможно.
Надеюсь после этой процедуры у вас всё будет хо-ро-шо :E124: как сделаете отпишитесь пожалуйста...



Посмотреть вложение 257015 [/QUOTE]







Если мне не изменяет память, на малой серии таких "перьев" нет, как там регулировать?
 

Федул

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.03.11
Сообщения
3.071
Реакции
1.012
Баллы
308
Город
Владивосток
На малой серии и проблемы этой нет, ничего регулировать не нужно. Этот эффект есть только на средней серии прежних выпусков, сейчас похоже изготовитель сам все решил и делает правильную центровку потока спрямляющим аппаратом.
 

lexx311mgvm

Новичок
Регистрация
18.07.16
Сообщения
75
Реакции
38
Баллы
8
Город
Новокузнецк
- То что надо постоянно шприцевать так это нормально, вы же чистите зубы каждый день..., технике тоже нужен уход... ( не вижу проблемы.
По порядку:
Уважаемый, а я писал, что-то про шприцовку? Тыкните тогда! Так что ваш сарказм не уместен. Не надо выдумывать!
Я писал про качество сальников и подшипника.
То что у вас там что-то отвалилось или развалилось это частный случай, могло быть а могло и не быть: не факт, что с оригиналом не могло не случиться тоже самое на подвернувшемся камне )) у всех у нас есть какие-то не приятные моменты и досадные потери...(
Но по факту я не знаю ни одной досадной поломки оригинала и ни одной претензии, связанного с качеством изготовления. Хотя мои друзья, знакомые и просто окружающие почти все ездят на пиндоских!
- Профессионализм зачем трогать, я ведь не заявляю что я в этом крут, вот мои коллеги из компании Ист Марин настоящие профессионалы, которые сами разработали водомётные насадки для 15, 18 и 20 - сильных моторов, которых нет ни у кого в МИРЕ, и мы с успехом их продаём, и люди нам благодарны, а вы вряд ли можете таким похвастаться...
Вот именно вы их с успехом продаёте, а я сам пользую и постоянно общаюсь с водомётчиками от Запада и до Востока, от Юга и до Севера! И постоянно вижу в сервисах и ремонтах разные насадки, и знаю все проблемные места разных производителей!
в отличии от других Ист Марин "не тупо" перепродаёт готовый продукт, а проектирует, совершенствует и улучшает...
Тогда ставьте нормальные алюминиевые импеллеры, а не те ломучии, у которых лопасти отваливаются! Подшипник бы тоже не помешало поставить хороший радиально-упорный, ну и сальники, тогда было бы совсем неплохо для своей цены.
Действительно такая проблема бывает, у кого-то да, у кого-то нет. Это происходит потому, что после отливки самой улитки внутренняя часть получается не совсем ровная, то есть может быть немного смещена относительно центра, на выходе, стенки улитки тоже могут быть разной толщины, речь идёт о миллиметрах, но этого достаточно чтобы появился этот эффект, поток взвеси выходит не ровно. Естественно производитель особо не центрует эти части, наверное это очень дорого.
Прикольно купить насадку и что-то подгибать там! Так вы же постоянно общаетесь с ними? И не знаете точно, дорого или нет?)
В итоге, если поставить нормальный импеллер, подшипник+сальники+"дорогую" технологию, чтобы не было увода, тогда какую цену получим? Почти оригинал?
Вот это ценообразование меня лично пугает! Если бы хотя бы ставили хорошии импеллеры с завода за такую цену, которая сейчас, я бы взял такую покататься, заменив подшипниковый узел на оригинальный)
 

palich124

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.07.11
Сообщения
598
Реакции
355
Баллы
308
Город
Хабаровск

Федул

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.03.11
Сообщения
3.071
Реакции
1.012
Баллы
308
Город
Владивосток
Было бы плохо если бы производитель скрывал этот баг, но ведь не скрывал и говорил, что нужно сделать, а сейчас и сам все исправил. Это заслуживает доброго слова.
 

Multik

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.10
Сообщения
5.819
Реакции
3.292
Баллы
308
В итоге, если поставить нормальный импеллер, подшипник+сальники+"дорогую" технологию, чтобы не было увода, тогда какую цену получим? Почти оригинал?
)
Неа, можно съэкономить тыщ 100 относительно оригинала (если брать насадку для Y40/Y50). С учетом лучшего шведского подшипника (а не японского как в оригинале)
 

DmitriySh

Новичок
Регистрация
27.07.16
Сообщения
65
Реакции
23
Баллы
8
Город
Хабаровск
Действительно такая проблема бывает, у кого-то да, у кого-то нет. Это происходит потому, что после отливки самой улитки внутренняя часть получается не совсем ровная, то есть может быть немного смещена относительно центра, на выходе, стенки улитки тоже могут быть разной толщины, речь идёт о миллиметрах, но этого достаточно чтобы появился этот эффект, поток взвеси выходит не ровно. Естественно производитель особо не центрует эти части, наверное это очень дорого. Теперь как это исправить.
Для центровки потока на выхлопной трубке приварены спрямляющие перья, сверху и снизу. Чтобы убрать "эффект потяжки в сторону" назовём его так )), нужно края этих перьев не много подогнуть в сторону противоположную вашей потяжки. На прилагаемом фото видно, что перья подогнуты, причём это новая насадка и это уже сделал производитель. Угол загиба подбирается опытным путём, где больше, где меньше. На более поздних моделях водомётов X Power перья приварены точечно, край пера свободен и подогнуть его не сложно, на последних моделях перо приварено полностью, поэтому подгибать нужно кончик на сколько это возможно.
Надеюсь после этой процедуры у вас всё будет хо-ро-шо :E124: как сделаете отпишитесь пожалуйста...



Посмотреть вложение 257015
Отогнул перья как на картинке, вправо, тянуть практически перестало, в следующий раз попробую еще немного отогнуть и померить влияет ли это на скорость)
 

Федул

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.03.11
Сообщения
3.071
Реакции
1.012
Баллы
308
Город
Владивосток
Оба в право отогнули? В право это если смотреть сзади, так? Примерно на сколько отогнули - 1, 2, 3..... мм.?
 

DmitriySh

Новичок
Регистрация
27.07.16
Сообщения
65
Реакции
23
Баллы
8
Город
Хабаровск
Оба в право отогнули? В право это если смотреть сзади, так? Примерно на сколько отогнули - 1, 2, 3..... мм.?
Отогнул миллиметра на 1-2, в гараже буду сфотаю, да это если смотреть сзади, то вправо.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх