1. Вы находитесь на Дальневосточном Форуме, который объединяет в себе такие направления как Рыбалка («Амурская Рыбалка»), Охота («Амурская Охота»), Путешествия («Путешествия Нашего Мира»)
    и форум Водномоторников («Водномоторники Амура»).
    Читать подробнее о Нас...

  2. "Кто кем работает? Чем мы можем помочь друг другу?"
    Здесь мы коротко сообщаем информацию: кто, кем работает и какую можем предложить услугу/помощь.


Выбор лодки и мотора

Тема в разделе "Надувные лодки и рибы", создана пользователем Веталь777, 25 фев 2014.

Модераторы: Lexxxa, Сергей Хребтов
  1. К.В.С.
    Оффлайн

    К.В.С. Новичок

    Регистрация:
    26 дек 2011
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    8
    на 420 solar тонельный ставил 15л.с.пустая лодка два человека,выходит на редан ручка полный газ,чуть прикрыл ручку лодка проваливается,маловато 15л.с для таких лодок
     
  2. Сергей Хребтов
    Оффлайн

    Сергей Хребтов Администратор ФВА Команда форума

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    6.030
    Симпатии:
    8.093
    Баллы:
    308
    Город:
    Хабаровск
    Напишите точно марку мотора.У вас 2Т мотор 9,9 ?
     
  3. MDmitry
    Оффлайн

    MDmitry Местный

    Регистрация:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    104
    Баллы:
    208
    Город:
    Хабаровск
    450 флагман + мотор 9,9(15) Нормально ходит. Хожу всегда на 11 винте, вдвоём с вещами и бензом на глис выходит без проблем, скорость 28+-3. С третьим уже туго, но выходит, скорость до 25. В одного летит, но с ветром ссыкотно
     
  4. Дмитрий-27
    Онлайн

    Дмитрий-27 Почетный Форумчанин

    Регистрация:
    14 янв 2011
    Сообщения:
    5.352
    Симпатии:
    3.682
    Баллы:
    308
    Город:
    Хабаровск
    Может у вас вся проблема в "тоннельный" и "пустая лодка"?
    Вообще, есть такое мнение, что на лодке должен стоять максимально разрешённый двигатель. На пустой - идёшь в треть тапки, экономишь. В грузу - поднимешь на пределе максимум веса - и в 2/3 газа.
     
    Последнее редактирование: 5 фев 2019
    Неопытный умник и olegg нравится это.
  5. Дмитрий-27
    Онлайн

    Дмитрий-27 Почетный Форумчанин

    Регистрация:
    14 янв 2011
    Сообщения:
    5.352
    Симпатии:
    3.682
    Баллы:
    308
    Город:
    Хабаровск
    Факторов, влияющих на выход на глисс с максимальным весом - много. Иногда достаточно пассажиру шагнуть вперёд. В этой теме очень многое описано - читайте, делайте выводы.
     
  6. К.В.С.
    Оффлайн

    К.В.С. Новичок

    Регистрация:
    26 дек 2011
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    8
    да так то 30л.с. стоит на 15 было интересно как поедет.
     
  7. Неопытный умник
    Оффлайн

    Неопытный умник Почетный Форумчанин

    Регистрация:
    7 янв 2013
    Сообщения:
    7.044
    Симпатии:
    3.719
    Баллы:
    308
    Город:
    Хабаровск
    А я - примерно вот об этом:
     
  8. Саш
    Оффлайн

    Саш Форумчанин

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    6.033
    Симпатии:
    5.560
    Баллы:
    308
    Город:
    Хабар
    Уровень комфорта очень на загруз влияет.
    Если раньше: 2 терраковских ведра, 2 пенки, 2 спальника, палатка, топор и алга на 2-3 дня вдвоем на лодке 3,5 с мотором 15 лс.
    Щас же кресла, раскладушки, шатер, бензопила, ключи, ЗИПы, стол, в 4,5 метра с верхом
     
    MECCER, Flanker, Ignat и 2 другим нравится это.
  9. ALEX_XA
    Оффлайн

    ALEX_XA Почетный Форумчанин

    Регистрация:
    12 сен 2012
    Сообщения:
    429
    Симпатии:
    182
    Баллы:
    308
    Город:
    Хабаровск
    У мну тоже как-то непонятно, с380 на т18, вдвоём с вещами иногда приходится вырывать ее на редан. Видимо надо углом установки поиграть. И ещё румпель вправо тянет сильно, мотор стоит строго посередине, что может быть?
     
  10. Игорь Ольховский
    Оффлайн

    Игорь Ольховский Почетный Форумчанин

    Регистрация:
    24 ноя 2010
    Сообщения:
    8.104
    Симпатии:
    21.141
    Баллы:
    308
    Город:
    Хабаровск
    Если мотор стоит посередине- лодку чуть тянет вбок. Чем мощнее мотор, тем сильнее это чувствуется. Именно поэтому на спарках ставят два мотора с различным вращением- левым и правым.
    Попробуй мотор ставить не по центру, а чуть левее.
     
  11. olegg
    Оффлайн

    olegg Почетный Форумчанин

    Регистрация:
    11 май 2012
    Сообщения:
    7.247
    Симпатии:
    4.885
    Баллы:
    308
    Город:
    Хабаровск
    ...зачем? Просто подруливающий плавник (у большинства моторов он в виде анода) отрегулировать и всё. Ну и лишнюю свободу вращения мотора на вертикальной оси подзажать, она в принципе - ни к чему особенно. Я так на своём сделал, и при помощи этих двух моментов проблема ушла. Сейчас даже можно руль отпустить на короткое время на ходу...
     
    yrij123 нравится это.
  12. Сергей Хребтов
    Оффлайн

    Сергей Хребтов Администратор ФВА Команда форума

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    6.030
    Симпатии:
    8.093
    Баллы:
    308
    Город:
    Хабаровск
    много факторов может быть, это и кривовато вклеенный транец, и немного кривая геометрия лодки, и низко-висящий мотор, пробовать смещать немного от центра, как говорит Игорь. Поиграться высотой установки и углом наклона. И анод как установлен посмотреть.
     
  13. Ignat
    Оффлайн

    Ignat Забанен на Портале

    Регистрация:
    8 окт 2011
    Сообщения:
    885
    Симпатии:
    1.035
    Баллы:
    308
    Easton87 нравится это.
  14. Batiaj
    Оффлайн

    Batiaj Новичок

    Регистрация:
    6 авг 2013
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    8
    Город:
    Хабаровск
    На своем соларе под мерком 15 (по сути таже тоха 18) поднимал мотор где то на 1.5-2 см в зависимости от загрузки, корму старался вообще не грузить даже бак под переднею сидушку убирал.
    Нормально лодка ехала только на 3 дырке (угол наклона мотора).
     
  15. Batiaj
    Оффлайн

    Batiaj Новичок

    Регистрация:
    6 авг 2013
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    8
    Город:
    Хабаровск
    Солар 420 - 2 метра в ширину, тяжко маленьким моторам приходится.
     
  16. MDmitry
    Оффлайн

    MDmitry Местный

    Регистрация:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    104
    Баллы:
    208
    Город:
    Хабаровск
    У меня на 15ке на ходу можно было румрель отпускать, шла только так. Осенью поймал бревно, мотор вылетел из воды. Беглый осмотр поражений не выявил. Но на ходу стало безбожно утягивать мотор в одну сторону. Детальный осмотр выявил небольшое искривление пера с уводом в 1мм, просто так и не заметишь. Тепло придёт буду пробовать править, ходить невозможно, рука сохнет
     
  17. Ignat
    Оффлайн

    Ignat Забанен на Портале

    Регистрация:
    8 окт 2011
    Сообщения:
    885
    Симпатии:
    1.035
    Баллы:
    308
    Посмотрите пост чуть выше, с регулировкой, 2 минуты и всё вернется на свои места! Проверенно и не раз.. Пост #2233
     
  18. Ignat
    Оффлайн

    Ignat Забанен на Портале

    Регистрация:
    8 окт 2011
    Сообщения:
    885
    Симпатии:
    1.035
    Баллы:
    308
  19. MDmitry
    Оффлайн

    MDmitry Местный

    Регистрация:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    104
    Баллы:
    208
    Город:
    Хабаровск
    Нет у меня киль-протектора
     
  20. Efrem27
    Оффлайн

    Efrem27 Местный

    Регистрация:
    10 июн 2012
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    53
    Баллы:
    208
    Стою перед выбором двухтактной 30-ки. Сузука или Ямаха??? Кто что подскажет...
    В чем плюсы и минусы???
     
Модераторы: Lexxxa, Сергей Хребтов

Поделиться этой страницей