Жосткость уменьшится. При наезде на серьезный камень транцевой плитой, гнет талрепы. Думаю не трудно догадаться какие погнет быстрее. Где возможно уменьшить угол установки талрепа - стараемся его уменьшить. В данной конструкции сделано оптимально на наш взгляд.Что мешает левый талреп установить симметрично правому? Жесткость не уменьшится, зато симметрично будет - красиво!
Переделывать работу - хуже всего. Проще делать сразу хорошо! Настраивать мы и сами умеем.Если после нашей настройки клиент все же захочет чтоб ему сделали красоту и спрямили днище (где это требуется) - будем отправлять их к тебе
Поэтому мы их не используем.При наезде на серьезный камень транцевой плитой, гнет талрепы.
Коментировать не буду.Настраивать мы и сами умеем.
И тут коментировать не буду. Делайте как умеете.Поэтому мы их не используем.
На металобазе на Лазо, там же могут и раскроить. Лист 4-ки чета в районе 18тр выходит. Один рез - 1тр.Алексей, накладка на транец нержавейка или алюминий? И где можно купить?
Будетмотор Меркурий 30 с водомётной насадкой будет таскать солар 450 с тоннелем,
Тоже интересует этот вопрос! Смотрю Алексей ответа так и не получил.. У меня где то 0,15-0,2А если зазор между импеллером и обечайкой выстовить мешьше 0,3 мм он хуже пойдет кто пробовал?
Не рекомендуется менее 0,3 - клин можно поймать.Чем меньше зазор тем лучше,как в сексе.
сколько груза максимум вытягивает комплект на глисс-не пробовали?Забыл написать про прохваты, как таковых их не было. Специально закладывал резкие повороты. На волне правда случались, но редко и не критичные.