Где редуктор короткий брал?Кстати летом поменял редуктор рулевой, родной что с завода шел очень длиноходный. не могу сказать точно по градусам какой поставил, но теперь стало намного комфортнее рулить. купили сначала один редуктор так он оказался чуть ли не спортивным, пол оборота в одну сторону и пол в другую, как на картинге стало, рулить невозможно, лодка дерганая, чуть перекрутишь можно перевернуться. поставили по моему на оборот в одну и оборот в другую. руль потяжелел и рулить теперь можно одной рукой на резких поворотах. правда в одну из сторон не помню в какую мотор не до конца поворачивается. не смог победить пока. да и не напрягает это.
На той недели был на Малой Дакпе. воды совсем нет. решили сначала до залома спуститься, спустились без проблем, хоть и много мелких перекатов. Попробовали рыбачить, так и остались на все 4 дня, прям перед заломом. Рыбалка просто отличная, даже не надо было куда то ездить на рыбалку. Ни одной лодки рядом не было. то ли не смогли дойти, то ли рыбалка везде отличная. Машин на выходе было просто уйма, штук 7 стояло.
450 гондон и 520 металл вроде как не совсем одно и то же... У самого есть все, на Кафэ железяку точно не возьму, там на соларе, а вот Анюй самое то... Уровень комфорта несопоставимыйЯ вот только не пойму, зачем туда такую байду таскать, когда можно точно так же с тем же барахлом, например, на Соларе-450 с 30 водометом.
Рулится не тяжело по сравнению с первым длинным, у него вроде 4 оборота от и до, а у этого оборотэтот на 360
А осадка какая в статике и на ходу не мерил?я уже писал выше, скорость примерно 30-35 км.
450 гондон и 520 металл вроде как не совсем одно и то же... У самого есть все, на Кафэ железяку точно не возьму, там на соларе, а вот Анюй самое то... Уровень комфорта несопоставимый
Это точно - дорога там хреноваяТащить прицеп по такой дороге, чтобы отойти на пару км???
в статике не мерил, но думаю сантиметров 25-30, на ходу осадки почти нет 5-7 от силы. сужу по тому как перекаты проходим.А осадка какая в статике и на ходу не мерил?
как раз после того как первый раз в те места сплавали на своем соларе 555 с сороковым водометом, было принято решение о том что надо брать жесткий корпус с туннелем, совершенно уровень комфорта меняется, и скорость передвижения. Это в этот раз не пришлось колесить по реке в поисках рыбалки, так как в одном месте ловилось хорошо. А весной каждый день мы проходили 25 км только в одну сторону, и обратно возвращались. И весь путь от залома до скалы протяженностью 25-28 км у нас занимал не более 40 минут, а на соларе мы шли 3 часа, с периодическим протаскиванием солара через перекаты, даже эти 2-3 км. до залома в эту осень мы бы не прошли на соларе, пришлось бы перетаскивать лодку через меляки. ну и тот факт что приехал пару стяжек снял и через 5-10 минут мы уже на воде в пути, и не надо лодку таскать, качать и особенно мотор (бляяя как вспомню), машина пустая, багажник не забит под завязку. Дорога да, последние 10 км. идешь 1,5 - 2 часа. но и без телеги идешь именно это время. а до поворота на малую дакпу малазийцы так дорогу отрепетировали что с телегой в легкую 90 можно идти. Телега у нас с амортизаторами.Я вот только не пойму, зачем туда такую байду таскать, когда можно точно так же с тем же барахлом, например, на Соларе-450 с 30 водометом.
как раз после того как первый раз в те места сплавали на своем соларе 555 с сороковым водометом, было принято решение о том что надо брать жесткий корпус с туннелем, совершенно уровень комфорта меняется, и скорость передвижения. Это в этот раз не пришлось колесить по реке в поисках рыбалки, так как в одном месте ловилось хорошо. А весной каждый день мы проходили 25 км только в одну сторону, и обратно возвращались. И весь путь от залома до скалы протяженностью 25-28 км у нас занимал не более 40 минут, а на соларе мы шли 3 часа, с периодическим протаскиванием солара через перекаты, даже эти 2-3 км. до залома в эту осень мы бы не прошли на соларе, пришлось бы перетаскивать лодку через меляки. ну и тот факт что приехал пару стяжек снял и через 5-10 минут мы уже на воде в пути, и не надо лодку таскать, качать и особенно мотор (бляяя как вспомню), машина пустая, багажник не забит под завязку. Дорога да, последние 10 км. идешь 1,5 - 2 часа. но и без телеги идешь именно это время. а до поворота на малую дакпу малазийцы так дорогу отрепетировали что с телегой в легкую 90 можно идти. Телега у нас с амортизаторами.
Да неее... О чем спор-то... Для своих речек и задач свои лодки...Что вы звездите, куда это вы там на 25-28 км ходили, там выше как на 15-18 км делать нечего, я на Ротане-380 ну в очень малую воду ходил (с плоским дном любые меляки прохожу) и тоже за сорок минут, для такого русла такая байда нафиг не нужна. Выше подковы сплошные валуны, вы там свой вельбот и оставите когда вниз пойдете.
я имел в виду общую длину участка между заломом и как вы сказали подковы, для меня она скала. по моим прикидкам там не менее 25 км. и 4 дня подряд мы катались весной, туда и обратно, поднимаясь один раз обгоняли солар по моему 420 с водометом, как стоячих. А так это вечный спор между надувнушками и жестким корпусом. для меня выбор сделан, в тем места да и в другие не пойду больше ни разу с надувнушкой. Я же высказываю свое субъективное мнение имея опыт эксплуатации как надувнушки с водометом так и туннельного вельбота. Солар был мало килевой, и днищем он цеплял крайне редко, да и не страшно это, но пятка водомета висит значительно ниже днища лодки вот этой то пяткой постоянно бились о камни, и после того как прошлой осенью скатались на это место на соларе и чуть не лишившись водомета причем не один раз за рыбалку, весной купили вельбота. ощущения после того как сменили солар и прокатились на вельботе как при переходе с винта на водомет. Может конечно новые туннельные надувнушки так же себя показывают.Что вы звездите, куда это вы там на 25-28 км ходили, там выше как на 15-18 км делать нечего,
Надо было внимательнее тему читать, был я там пообивался о камни. ну и до покупки вельбота я не мог там пройти и на соларе с водометом. туда только на машине можно проехать и потом сплавом спускаться.Выше подковы сплошные валуны, вы там свой вельбот и оставите когда вниз пойдете.