1. Вы находитесь на Дальневосточном Форуме, который объединяет в себе такие направления как Рыбалка («Амурская Рыбалка»), Охота («Амурская Охота»), Путешествия («Путешествия Нашего Мира»)
    и форум Водномоторников («Водномоторники Амура»).
    Читать подробнее о Нас...

  2. "Кто кем работает? Чем мы можем помочь друг другу?"
    Здесь мы коротко сообщаем информацию: кто, кем работает и какую можем предложить услугу/помощь.


Управление лодкой с водометом

Тема в разделе "Водомёты", создана пользователем Stas, 30 авг 2014.

  1. Stas
    Оффлайн

    Stas Новичок

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    3
    Всем доброго времени суток!!! Ребята, нужна помощь!!! Кто сталкивался с трудностью управления лодкой с водометной насадкой! Созрели с отцом на покупку насадки, купили, установили поехали! Столкнулись с серьезной проблемой, лодка стала практически неуправляема, особенно при прохождении мелководных участков! несколько раз на полном ходу разворачивало на 360 градусов! благо река широкая и был рабочий день, лодок на реке почти небыло! Пожалуй, это самый большой минус с которым нам не охото мириться!!! с расходом топлива и уменьшением скорости смирились!!! заметили, что на средних оборотах управляется лучше, но на глиссирование не выйдещь, тем более на горной реке! Мотор у нас suzuki df 50 чистокровный японец, корпус КАЗАНКА 5М3! Думаем проблема проблема в корпусе из-за его килеватости, но хотелось бы узнать мнения знающих людей!!! спасибо!!!
     
  2. bezvas
    Оффлайн

    bezvas Почетный Форумчанин

    Регистрация:
    13 авг 2011
    Сообщения:
    902
    Симпатии:
    231
    Баллы:
    308
    50сил для такого корпуса не много, чтобы плохо управлялось. Нужно смотреть навеску мотора.
     
  3. Stas
    Оффлайн

    Stas Новичок

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    3
    А что вы подразумеваете под понятием навеской мотора?
     
  4. Вадим К
    Оффлайн

    Вадим К Почетный Форумчанин

    Регистрация:
    17 мар 2011
    Сообщения:
    6.764
    Симпатии:
    3.348
    Баллы:
    308
    Город:
    Хабаровск
    Угол наклона мотора к транцу и расстояние от корпуса до водозаборника, как то так, но раз ворот на 360?????
    Может по тише ездить нужно....
     
  5. Stas
    Оффлайн

    Stas Новичок

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    3
    У нас гидравлика стоит, пробовали различные расстояния, никаких результатов это не дало! Высоту отрегулировали все как было написанно в инструкции! Тише пробовали, управляется получше, но как результат лодка начинает садится, тащить волну и теряется глиссирование! Даже на не полном газе корма гуляет из стороны в сторону, постоянно приходится подруливать. В занос идет именно корма. Может плоскодонный корпус нужен, у американцев под водометами плоскодонки ходят?
     
  6. Вадим К
    Оффлайн

    Вадим К Почетный Форумчанин

    Регистрация:
    17 мар 2011
    Сообщения:
    6.764
    Симпатии:
    3.348
    Баллы:
    308
    Город:
    Хабаровск
    Может быть, типа Крыма
     
  7. Alex 682350
    Оффлайн

    Alex 682350 Почетный Форумчанин

    Регистрация:
    16 янв 2013
    Сообщения:
    1.159
    Симпатии:
    622
    Баллы:
    308
    Город:
    Нанайск
    Скорее всего большая килеватость казанки препятствует полноценной циркуляции воды для питания водомёта. ИМХО, нужно делать в корпусе тоннель. А Крыма дф 50 - утопит нахрен.
     
  8. bezvas
    Оффлайн

    bezvas Почетный Форумчанин

    Регистрация:
    13 авг 2011
    Сообщения:
    902
    Симпатии:
    231
    Баллы:
    308
    Конечно, плоскодонный корпус лучше. Можно попробовать поставить продольные реданы в задней части днища.
     
  9. squalus
    Оффлайн

    squalus Почетный Форумчанин

    Регистрация:
    2 июн 2014
    Сообщения:
    1.002
    Симпатии:
    1.200
    Баллы:
    308
    Город:
    Хабаровск
    1. Транец необходимо поднять на необходимую высоту.
    2. Возможно понадобиться транцевая плита для направления водяного потока в водозаборник водомета.

    Вы бы фото показали как у вас установлен плм, расстояние водозаборника от транца - тогда и совет мож дельные появятся.
     
  10. Ден
    Оффлайн

    Ден Почетный Форумчанин

    Регистрация:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    625
    Симпатии:
    96
    Баллы:
    308
    начать нужно с правильной дистанции, у меня на соларе было нечто подобное, перекладка около трех оборотов руля, не успевал крутить баранку и лодка уходила в занос, кастрировал нахрен планетарку и все встало на свои места, перекладка 0.6-0.9 оборота, управление как на гоночном болиде, никаких заносов, руль правда стал тяжелее но не критично, в общем одни плюсы.:)
     
  11. Alex 682350
    Оффлайн

    Alex 682350 Почетный Форумчанин

    Регистрация:
    16 янв 2013
    Сообщения:
    1.159
    Симпатии:
    622
    Баллы:
    308
    Город:
    Нанайск
    А с этого момента можно поподробнее? В чём суть переделки?
     
  12. squalus
    Оффлайн

    squalus Почетный Форумчанин

    Регистрация:
    2 июн 2014
    Сообщения:
    1.002
    Симпатии:
    1.200
    Баллы:
    308
    Город:
    Хабаровск
    Начните с простого: Проверьте правильность установки водомета на лодке, а уж потом в дебри лезте.
     
  13. Alex 682350
    Оффлайн

    Alex 682350 Почетный Форумчанин

    Регистрация:
    16 янв 2013
    Сообщения:
    1.159
    Симпатии:
    622
    Баллы:
    308
    Город:
    Нанайск
    Начнём с простого. Меня очень напрягает несколько оборотов руля при повороте, просто прошу Вас разъяснить как вы "кастрировали" рулевое?
     
  14. a_ilyin82
    Оффлайн

    a_ilyin82 Почетный Форумчанин

    Регистрация:
    22 май 2013
    Сообщения:
    335
    Симпатии:
    192
    Баллы:
    308
    Город:
    Ванино
    У друзей была подобная ситуация на такой лодке но с 40й Ямахой приварили аллюминиевые уголки по краям лодки от кормы примерно 1,2-1,5 метра.
     
  15. bezvas
    Оффлайн

    bezvas Почетный Форумчанин

    Регистрация:
    13 авг 2011
    Сообщения:
    902
    Симпатии:
    231
    Баллы:
    308

    Никогда не сталкивался с дистанцией, но мне кажется, что " собака порылась" именно сдесь:)))
     
  16. Ден
    Оффлайн

    Ден Почетный Форумчанин

    Регистрация:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    625
    Симпатии:
    96
    Баллы:
    308
    Все очень просто, струя очень инертна и пока ее не зафиксируеш, не увидеш на сколько сильно нырнет в сторону лодка.
    Итак....
    Берем дистанцию (редуктор) который с одним штуртросом

    редуктор.jpg
     
  17. Ден
    Оффлайн

    Ден Почетный Форумчанин

    Регистрация:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    625
    Симпатии:
    96
    Баллы:
    308
    далее вскрываем и все такое (наливаем пивка (чтоб страшно не было))
    видим не нужные нам детали(планеты)


    планеты.jpg
    удаляем их нахрин.
    далее вытаскиваем и смотрим вал штурвала (тьфу блин туфталогия) вместе с большой шестерней

    вал.jpg
    на этой шестерне есть юбка с обратной стороны от места где были планеты, устанавливаем эти две детали в заднюю крыжку редуктора(чтоб не промахнуться с отверстием) и как можно ближе к тарелке шестерни через юбку и вал сверлим сквозное отверстие (я сделал под болт М6), но не забывайте что на болт нужно еще и гайку накрутить (это я к тому что заподлицо сверлить не стоит),
    далее вставляем болт, закручиваем без фанатизма, добро смазываем смзкой для водомета и собираем конструкцию... вуаля...
    есть альтернатива, может для кого-то она окажется лучшей


    вариант.jpg
    спасибо за внимание!:s009:
     

    Вложения:

    • вал.jpg
      вал.jpg
      Размер файла:
      8,7 КБ
      Просмотров:
      505
    Василий, Катран и Alex 682350 нравится это.
  18. Alex 682350
    Оффлайн

    Alex 682350 Почетный Форумчанин

    Регистрация:
    16 янв 2013
    Сообщения:
    1.159
    Симпатии:
    622
    Баллы:
    308
    Город:
    Нанайск
    Большое спасибо Дэну!!! Блин! Как это я сам не догадался... Думаю, после переделки с изменением редукции рулевое станет потяжелее, но информативнее.
     
  19. Катран
    Оффлайн

    Катран Почетный Форумчанин

    Регистрация:
    24 янв 2014
    Сообщения:
    5.272
    Симпатии:
    3.534
    Баллы:
    308
    Город:
    Одесса
    Шикарная идея! Спасибо!
    У меня реально слишком высокое передаточное отношение напрягает.
    А сколько получилось в результате оборотов штурвала от крайнего левого до крайнего правого положения?
     
  20. Ден
    Оффлайн

    Ден Почетный Форумчанин

    Регистрация:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    625
    Симпатии:
    96
    Баллы:
    308
    Я-ж писал, меньше одного, но ачучения окуеть!! (F1 отдыхает)
     

Поделиться этой страницей