Совет начинающему охотнику.

Сергей027

Новичок
Регистрация
05.11.16
Сообщения
39
Реакции
19
Баллы
8
Город
Хабаровск
Всем доброго времени суток.
Подскажите начинающему охотнику, в какое охотобщество вступить в Хабаровске. У какого какие плюсы и недостатки, удаленность и прочее. И есть ли смысл вообще туда вступать?
Преимущественно, интересует охота на боровую и перелетную птицу, так же ходовая охота...
Транспорт имеется (джип), ружье тоже... Опыта нет..
Заранее всем благодарен.
 

СергейЧ

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.08.14
Сообщения
1.825
Реакции
1.046
Баллы
308
Город
Хабаровск
http://hcvf-khab.kosmosnimki.ru посмотри по границам, куда чаще всего будешь ездить. Куда вступать вообще без разницы. Можешь вообще не вступать. Это сугубо личное дело каждого.
И это ещё:
Каждый охотник обязан знать, что
  1. Дичь, которую добыли из-под чужой собаки, принадлежит по праву ее хозяину. Хозяин должен вернуть два патрона стрелявшему охотнику.
  2. Дострелянный подранок принадлежит тому охотнику, кто сделал данного подранка. Но это произойдет в том случае, если признаки ранения дичи очевидны. Дострелявшему охотнику нужно вернуть два патрона.
  3. Если по дичи стреляют сразу несколько охотников и очевидных попаданий не видно, а дичь падает, преодолев какое-либо расстояние, то трофей принадлежит охотнику, который стрелял последний.
  4. Крупная дичь становится трофеем того, кто произведенным выстрелом остановил зверя.
  5. В любой ситуации необходимо добрать подранков.
  6. Охотясь на кабана первой идет самка, а далее – выводок. Истинный охотник не будет стрелять в самку.
  7. Охотник должен знать, что на охоте нужно: или выпивать, или охотиться. Делать и то, и другое одновременно противоестественно.
  8. Крупных зверей нежалательно стрелять вдогонку.
  9. Не корректно стрелять зайцев на лежке, а птиц — не в полете (исключение весенняя охота на водоплавающую).