Сани для снегохода от ФУСО ДЖЕТ

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Fuso

Новичок
Регистрация
30.09.15
Сообщения
74
Реакции
43
Баллы
8
Город
Красноярск
Вы будь те повежливей и разговор пойдет в другом русле. Я не собираюсь вас ни в чем убеждать а пытаюсь рассказать о том что мы делаем и не более того а решать вам заморачиватся или нет
 

Катран

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.01.14
Сообщения
6.078
Реакции
4.102
Баллы
308
Город
Одесса
Вы будь те повежливей и разговор пойдет в другом русле. Я не собираюсь вас ни в чем убеждать а пытаюсь рассказать о том что мы делаем и не более того а решать вам заморачиватся или нет
Дык вроде и я о том. Куда ехать пощщупать?
 

Fuso

Новичок
Регистрация
30.09.15
Сообщения
74
Реакции
43
Баллы
8
Город
Красноярск
Красноярск
 

Fuso

Новичок
Регистрация
30.09.15
Сообщения
74
Реакции
43
Баллы
8
Город
Красноярск
Еще и торгпред свое добавит. Если Антон (antoxa) согласится можете у него посмотреть
 

Fuso

Новичок
Регистрация
30.09.15
Сообщения
74
Реакции
43
Баллы
8
Город
Красноярск
Расскажу немного о санях самая ходовая модель оказалась "Тайга 180XL" Классические сани в виде "ванны" размер 180х90 с высотой борта 30 см .габоритная длина саней 280см .Выполнены из стойкого к ультрафиолету ПЕ1000 6мм по периметру протянута веревка для удобства крепления груза также есть отверстия для доп крепления любым удобным способом стяжные ремни резинки и т.д . Рым гайки на дне саней для крепления канистр и т.д . . Дышло-водило-язык как кому удобней сделан из 12мм Пе1000 и прикреплен U-образными болтами к корпусу саней . Он имеет форму треугольника идеально выполняя свою работу а так же демпфируюя что исключает пружину и прикрывает сани от снега с гусянки. С низу три направляющих редана из 12мм ПЕ1000 закрепленных болтами и закладными гайками к корпусу саней также установлены два подреза для исключения бокового сноса при движения по косогору. Весь такелаж нержавеющая сталь и собрано на клей чтоб исключить раскручивание от вибраций . Сцепное устройство сделано из 6мм алюминия и нержавеющей рым гайкой . Рым гайка вращается вокруг оси повторя все уклоны во время движения . Так как корпус саней сделан на болтовом соединении это исключает какие либо поломки при движении и гарантирует долгий срок службы .


IMG_3438.JPG
IMG_3439.JPG
IMG_3442.JPG
IMG_3449.JPG
IMG_3448.JPG
 
Последнее редактирование:

kazanaza

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.12.10
Сообщения
5.940
Реакции
1.440
Баллы
308
А U-образные крепления дышла вы на прочность проверяли? Выглядит как самый слабый элемент конструкции
 

Fuso

Новичок
Регистрация
30.09.15
Сообщения
74
Реакции
43
Баллы
8
Город
Красноярск
Расчетная каталожная нагрузка 1150 кг на один
 

Fuso

Новичок
Регистрация
30.09.15
Сообщения
74
Реакции
43
Баллы
8
Город
Красноярск
Еще одна модель Это "Тайга 280" Принцип тот же самый но усилен еще одним U-образным болтом и длинна короба 280см высота борта 17см габаритный размер вместе с "языком" 360см интересный вариант для охотников лось, медведь, марал, изюбр как в люльке доедут куда нужно и спящего товарища правда на матрасике а то потроха поотбивает

IMG_3462.JPG
IMG_3463.JPG
IMG_3468.JPG
IMG_3455.JPG
IMG_3453.JPG
IMG_3460.JPG
IMG_3467.JPG
 

kirichenko

Почетный Форумчанин
Регистрация
21.12.10
Сообщения
792
Реакции
739
Баллы
308
Город
Хабаровск
А вот на фото кольца крепление карыта к дышлу, ведь ничем не защищены, не будет ли истирания их... по льду, по песчаным косам и т д?
 

Fuso

Новичок
Регистрация
30.09.15
Сообщения
74
Реакции
43
Баллы
8
Город
Красноярск
Возможно, но поменять его ни составит труда при возможном износе
 

kirichenko

Почетный Форумчанин
Регистрация
21.12.10
Сообщения
792
Реакции
739
Баллы
308
Город
Хабаровск
Возможно, но поменять его ни составит труда при возможном износе
Поотрывает их напроч, на первом же торосе, вместе с бочкой или товарищем за спиной... как то не впечатляет за такие то деньги... паходу им только по ровному бураннику жопс возить да девак
 

Fuso

Новичок
Регистрация
30.09.15
Сообщения
74
Реакции
43
Баллы
8
Город
Красноярск
Это экспертное заключение или ваши догадки?
 

kirichenko

Почетный Форумчанин
Регистрация
21.12.10
Сообщения
792
Реакции
739
Баллы
308
Город
Хабаровск
Это экспертное заключение или ваши догадки?
Это мое мнение... Толщина кольца 8мм или меньше, запас по пластику 20мм при морозе в -30 градусов, каким бы не был пластик молекулярно плотным, это слабое звено в ваших санях...
 

Fuso

Новичок
Регистрация
30.09.15
Сообщения
74
Реакции
43
Баллы
8
Город
Красноярск
Если это соединение "оторвете" с меня ящик коньяка
 

kirichenko

Почетный Форумчанин
Регистрация
21.12.10
Сообщения
792
Реакции
739
Баллы
308
Город
Хабаровск
Ну так надо тестить :E001:
 

Kosta

Почетный Форумчанин
Регистрация
28.07.11
Сообщения
3.909
Реакции
8.494
Баллы
308
Город
Хабаровск
А мне всё нравится,и это моё мнение.
 

Мороз

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.01.11
Сообщения
5.669
Реакции
2.217
Баллы
308
Поотрывает их напроч, на первом же торосе, вместе с бочкой или товарищем за спиной... как то не впечатляет за такие то деньги... паходу им только по ровному бураннику жопс возить да девак
Не оторвет. А вот сцепное опять сделано так, что санки, волокуши будет легко прицепить на ровной площадке, а расцепиться будет трудно, если снежик встрянет в снегу
 

В@дим

Новичок
Регистрация
12.03.12
Сообщения
47
Реакции
3
Баллы
8
Вопрос к Евгению. Знакомы ли вы с продукцией Ростпласта? Если да, то в чем отличие вашей продукции? И почему такой разнос цен? Речь идет о базовой модели саней.
 

Fuso

Новичок
Регистрация
30.09.15
Сообщения
74
Реакции
43
Баллы
8
Город
Красноярск





Вопрос к Евгению. Знакомы ли вы с продукцией Ростпласта? Если да, то в чем отличие вашей продукции? И почеhttps://m.youtube.com/results?q=%D1...BE%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B0%20%D1%84%D1%83%D1у такой разнос цен? Речь идет о базовой модели саней.
Да знаком, крепеж оцинковка, труба тонкостенная черняжка, обычный Пе100 раз в пять дешевле да и морозостойкость там до - 60 но это уже он как стекло плюс склонен к растрескиванию при перегибах
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх