Резиновый интейк на водомет

Jet Wolf

Новичок
Регистрация
29.05.16
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
Город
СПб
. По Джет вольву ...единственный вариант его не изодрать в клочья ...одеть его в тапочег из уголка . Иначе чуда не будет ....резинополиуретан не удержит целосность на заднике решётки .

Всем привет!
Изодрать наверное можно, но это сделать нужно специально....;)
Тапочек будет гнутся, т.к. под ним эластичный материал. Лучше оставить как есть и максимум, что будет - это погнётся штифт и пластины, которые можно выправить.
 

Таргет27

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.10
Сообщения
1.627
Реакции
1.614
Баллы
308
Город
Хабаровск
Покатался на выходных по Анюю. Поднимались до Бомболей. Воды немного. Запытал более плотно резиновый интейк.
Результатом не доволен - очень сильно гнуться пластины - отсюда потеря мощности. Места крепления пластин начинает подрывать - притом что ударов практически не было.
Перед спуском до Гобилей поставил свой старый интейк. Вывод для себя сделал - для тоннельных лодок резиновый интейк нафиг не нужен.
 

ДиманДВ

Местный
Регистрация
13.03.14
Сообщения
130
Реакции
145
Баллы
208
Город
Хабаровск
И я испытал свой резиновый интейк. Поставил не стальной, а алюминиевый импеллер. Интейк "Прохадимец". Тохатсу 30. Солар 450 с тоннелем. Вторая дырка. р.Чуи
Скорость на родном по перекату против течения 25км/час и не родном 22 км/час. По плёсу: 29 км против 28.
Выхватил несколько камней, воды больно мало. Пока шел на родном, думал после удара сломал нафиг... целый. Поставил резину - удары стал проглатывать, ничего не гнется, езда более уверенная.

Вывод такой сделал: т.к. эксплуатирую в основном вдвоем, можно ходить на резине - прощает ошибки мелкой воды, на перекате, после удара, мотор не закидывает и не фиксируется, соответственно лодка проскакивает мелкое место.

Там где поеду в троеем, с вещами, где максимальная загрузка буду ставить родной интейк ибо мощность...
Скоро выложу видео испытаний.

Да, забыл сказать, снимать не стал, пошел домой на резине. 3 чел+шмурдяк, бенз и пр. Вышел на редан и шел уверенно, скорость не засекал, сравнить не могу, по ощущениям почти таже что и на родном. Но главное - вышел на глис и поехал.
 
Последнее редактирование модератором:

Федул

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.03.11
Сообщения
3.071
Реакции
1.012
Баллы
308
Город
Владивосток
Покатался на выходных по Анюю. Поднимались до Бомболей. Воды немного. Запытал более плотно резиновый интейк.
Результатом не доволен - очень сильно гнуться пластины - отсюда потеря мощности. Места крепления пластин начинает подрывать - притом что ударов практически не было.
Перед спуском до Гобилей поставил свой старый интейк. Вывод для себя сделал - для тоннельных лодок резиновый интейк нафиг не нужен.
Резиновых интейков два. О каком из них идет речь?
 

Таргет27

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.10
Сообщения
1.627
Реакции
1.614
Баллы
308
Город
Хабаровск

ml197474

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.12.11
Сообщения
636
Реакции
341
Баллы
308
Город
Омск
Диман , мотор при ударе НЕ БУДЕТ ЗАЩЕЛКИВАТЬСЯ , если на штырь (угла наклона) поставить трубку , чтобы не вставал на фиксацию . И при трогании НЕ ОТЖИМАТЬ фиксатор вниз . Тогда хоть как бейся , на защёлку при ударе не встаёт . Я тоже по первости разок попался .....удар ...и мотор в транспортном положении орёт выхлопом на воздух .
Таргет , с обечайкой что ? потесало её при ударах об импеллер ?
 

ДиманДВ

Местный
Регистрация
13.03.14
Сообщения
130
Реакции
145
Баллы
208
Город
Хабаровск
Диман , мотор при ударе НЕ БУДЕТ ЗАЩЕЛКИВАТЬСЯ , если на штырь (угла наклона) поставить трубку , чтобы не вставал на фиксацию . И при трогании НЕ ОТЖИМАТЬ фиксатор вниз . Тогда хоть как бейся , на защёлку при ударе не встаёт . Я тоже по первости разок попался .....удар ...и мотор в транспортном положении орёт выхлопом на воздух .
Хороший совет, спасибо. Не знал про сею приблуду. Но в пол воды фиксируется, а в верхнем (поднятом) положении тогда как фиксировать когда нужно? Можно об этом поподробнее, с фото, можно в личку.
 

Таргет27

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.10
Сообщения
1.627
Реакции
1.614
Баллы
308
Город
Хабаровск
Таргет , с обечайкой что ? потесало её при ударах об импеллер ?
Я не знаю как определить износ - но зазубрины получились ощутимые на обечайке. Ну и вроде как мощность незначительно но упала. Хотя это все ощущения.
 

Jet Wolf

Новичок
Регистрация
29.05.16
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
Город
СПб
Покатался на выходных по Анюю. Поднимались до Бомболей. Воды немного. Запытал более плотно резиновый интейк.
Результатом не доволен - очень сильно гнуться пластины - отсюда потеря мощности. Места крепления пластин начинает подрывать - притом что ударов практически не было.
Перед спуском до Гобилей поставил свой старый интейк. Вывод для себя сделал - для тоннельных лодок резиновый интейк нафиг не нужен.
Спасибо за отзыв!
Если Вы его "плотно" испытали, но ударов практически небыло - это как? Погнутые пластины от хороших ударов - нормально, но как их сильно нужно погнуть до потери мощности? Может удары не слышали, т.к. резина их "проглатывает"? Обечайка в малой серии дополнительно прижимается при затяжке к улитке, сдвиг при ударах практически не возможен!
Если можно хоть какиенибуть фото или видео..
С уважением, Михаил.
 

ml197474

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.12.11
Сообщения
636
Реакции
341
Баллы
308
Город
Омск
DSC01253_новый размер.JPG
 

ml197474

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.12.11
Сообщения
636
Реакции
341
Баллы
308
Город
Омск
Диман , выше фото , на штыре регулировки наклона одета трубка , чтобы мотор не вставал на защёлку ...на заднем ходу нужно поддавливать бошку , иначе подкинет мотор . Текстолитовые втулки не смотри ....это я ловил среднее положение между 1 и 2 дыркой угла установки . Типа идеальный угол выкида струи .
Так вот если с этой трубкой , когда тронулся , ты нажал на ручку защёлки ( ты её типа взводишь ) ...то мотор при ударе подпрыгнет и встанет на фиксацию в среднем или верхнем положении ...если защёлку не нажмёшь ( т.е она отжата вверх) , то мотор при любом ударе не зафиксируеться в среднем или верхнем положении ...ты же не взвёл (не нажал) защёлку ))))).
Если нужно поднять мотор и зафиксировать ...просто перед остановкой нажимаешь (взводишь) защёлку ...и задираешь мот на нужное положение фиксации .

Таргет , если при ударах обечайку тесало об импеллер , с стешет вернее всего переднюю (по ходу ) часть , удары то спереди ))))....нужно просто промерять щупами .Если при установке тремя щупами (по числу лопастей) выставляем одинаковый зазор по всем трём лопастям ( и прямо со щупами затягиваем интейк ) , то при стёсывании на передней части зазор вырастет . Будет видно при проверке щупом . Щупы - полоски жести 0.3-0.5 мм . Я на капролон ставлю 0.3 ...на жалезо нужно 0.5 .

А вообще мужики ...я думал что это все знают ))))) хто улитку сам ставит ))))
А гнёт пластины Реактивного Волка , потому как пластины решётки походу с простой дешёвой нержи АИСИ .....легированную видимо дорого ставить . ОУТБОРДы конечно суки с их долларом , но к материалам пиндосов - ВОПРОСОВ НЕТ . Сделано из пРАВИЛЬНОГО металла .
 
Последнее редактирование:

ДиманДВ

Местный
Регистрация
13.03.14
Сообщения
130
Реакции
145
Баллы
208
Город
Хабаровск
Спасибо, понял, сделаю как на фото.
Что касается интейка "ПрохАдимец" могу сказать, что там пластины точно не погнуться! Стальная вставка решетки, хоть размер отверстий (щелей) для забора воды меньше, но само количество этих щелей больше. Сам интейк, по сравнению с оригиналом больше размером и поток воды входит нормальный.

Еще бы обечайку приварили как положено, что бы зазоры были одинаковые между всеми лопостями импеллера и был бы хороший вариант.
Кстати, болты нужно вытачивать однозначно увеличинной длины. Там дюймоя резьба - геморой, но мне сделали. Так вот, 5 шт я закрутил длинных, а один решил поставить родной (не удобно было его вкручивать в передней части). Так вот, после испытаний родного болта не оказалось!!! Т.е. те 2 витка на которые он вошел в тело улитки, было недостаточно и его просто вырвало после ударов!!!

Отсюда мой совет владельцам Тох и Мерков - решили купить резиновый интейк малой серии, делайте сразу удлиненные болты для его крепления к улитке.
 

Jet Wolf

Новичок
Регистрация
29.05.16
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
Город
СПб
AISI разный бывает - 430, 304, 321 и т.д. взависимости от сферы применения, но
мы используем 12Х18Н10Т или импортный аналог AISI321.
 

Таргет27

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.10
Сообщения
1.627
Реакции
1.614
Баллы
308
Город
Хабаровск
Спасибо за отзыв!
Если Вы его "плотно" испытали, но ударов практически небыло - это как? Погнутые пластины от хороших ударов - нормально, но как их сильно нужно погнуть до потери мощности? Может удары не слышали, т.к. резина их "проглатывает"? Обечайка в малой серии дополнительно прижимается при затяжке к улитке, сдвиг при ударах практически не возможен!
Если можно хоть какиенибуть фото или видео..
С уважением, Михаил.

У меня тоннельная лодка и "плотно запытал" - это значит катался по мелякам - вплоть до полного вставания лодки. Лодка идет при минимальной глубине 10см. Удары бывали только в задник интейка. Так вот - пластины гнутся не от ударов, а от проскакивания внутрь камней. Мало того, что это может повредить импиллеру и улитке(проскочил большой камень и застрял в улитке) так и гнутся они так быстро и сильно, что в горизонтальной плоскости так и в вертикальной. Отгибал их отверткой и плоскогубцами - править ближние к бокам интейка пластины очень затруднительно - так как нет упора для инструмента. Про "потерю мощности" - думаю смысла нет рассказывать - согните три пластины вместе и попробуйте проехать. Фото чего сделать нужно? я все уже выправил и снял его. Про прикручивание/затяжку интейка к улитке я уже писал - там нет ограничителей(сделайте втулки) потому в любом случае возможен сдвиг интейка с обечайкой при ударе, относительно импиллера.

С Уважением к Вам,
Алексей
 

ДиманДВ

Местный
Регистрация
13.03.14
Сообщения
130
Реакции
145
Баллы
208
Город
Хабаровск
Кому интересно, ссылка на испытание резинового интейка малой серии.
 

Сеня_27

Почетный Форумчанин
Регистрация
08.04.16
Сообщения
334
Реакции
504
Баллы
308
Город
Хабаровск
AISI разный бывает - 430, 304, 321 и т.д. взависимости от сферы применения, но
мы используем 12Х18Н10Т или импортный аналог AISI321.
12х18Н10Т хорошая нержавеющая сталь, в отличии от 430, которая вообще не содержит никеля и ржавеет еще как
 

Lexxxa

Почетный Форумчанин
Регистрация
10.02.11
Сообщения
2.176
Реакции
723
Баллы
308
Город
Владивосток
Подскажи есть смысл проходимца брать?Или вольфа, в чем разница?Насадка оригинал с С 30
Личного опыта по использованию такого вида интейков нет, поэтому объективно посоветовать что-либо в этом вопросе не могу.
 
Регистрация
22.11.16
Сообщения
154
Реакции
25
Баллы
8
Город
Мурманск
А ещё вопрос есть смысл заморачиваться с транцем в стык(прищепкой) или в нахлест?
 

Таргет27

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.10
Сообщения
1.627
Реакции
1.614
Баллы
308
Город
Хабаровск
Подскажи есть смысл проходимца брать?Или вольфа, в чем разница?Насадка оригинал с С 30

Ставил на Тоху 40 интейк от Вольфа- совсем не понравился. Мое мнение - имея туннель заморачиваться резиновыми интейками нет смысла. Если же он необходим по показаниям, то лучше брать проходимца.
Не понравился - так как пластины гнуться от проскока камней и назад не возвращаются, соответственно падает мощьность.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх