Прицеп

Ден

Почетный Форумчанин
Регистрация
03.03.11
Сообщения
622
Реакции
108
Баллы
308
Может все таки условия жесткие.
да нормальные условия летом солар 450 и тоха 40, зимой викинг, ну и шмоток кг 250, а ну было брус очень сухой по 2 куба раз 6 возил, за загрузкой слежу по рессорам, тут именно гравий и бездор играет большую роль. последнее время вообще в офф не лезу, локи сточились в пыль 4 везде не включается.
 

Ден

Почетный Форумчанин
Регистрация
03.03.11
Сообщения
622
Реакции
108
Баллы
308
мзса все таки лучший выбор. раньше была во Владике контора, делали прицепы под клиентов, я тогда ссыканул, а сейчас немного жалею, под любые колеса и сверловку делали. и осей сколько скажеш, все с доками до 750 кг.
 

Barkasss

Почетный Форумчанин
Регистрация
26.10.15
Сообщения
762
Реакции
283
Баллы
308
Город
Хабаровск
Ден, как у тебя при такой загрузки все развалилось? .
Я вожу две выдры два водомета ямахи 40-50,бенз,шмурдяк.
 

КАВ 1958

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.02.15
Сообщения
4.732
Реакции
27.683
Баллы
308
Город
Комсомольск
Учитывая советы бывалых по защите задней подсветки, которая страдает от камней из-под собственного автомобиля, я сегодня нашел старый КАМАЗовский фильтр и сделал из его сеточки защиту на фонари.
Изначально сделал выкройку, потом изогнул по профилю фонаря, а затем на те же саморезы прикрутил защиту на посадочное место фонаря.
Посмотрим как в эксплуатации будет себя вести.
DSC02827.JPG
DSC02828.JPG
DSC02829.JPG
DSC02830.JPG
 

olegg

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.05.12
Сообщения
16.452
Реакции
14.133
Баллы
308
Город
Хабаровск
Можно думаю просто экран из поликарбоната на относе сантимов на 3-5 от габарита установить. Относ сделать приставками из трубочек. А сетка лежит на габарите и передаст удар почти полностью....
 

Ден

Почетный Форумчанин
Регистрация
03.03.11
Сообщения
622
Реакции
108
Баллы
308
Ден, как у тебя при такой загрузки все развалилось?
не знаю, вчера все заварили усилили, у меня дышло удлиненно сантимов на 40-50, лодка ездет накаченной ну и может понятие бездорожья у всех разное, ну и как Дима писал, скорость влияет.
до Тегему дорога асфальт:)
 

Leonidasdv

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.04.12
Сообщения
5.425
Реакции
2.853
Баллы
308
Город
Хабаровск
не знаю, вчера все заварили усилили
Где делали?

раньше была во Владике контора, делали прицепы под клиентов, я тогда ссыканул,
Она и сейчас есть. Я "сыканул" когда заехал к ним на "производство" во Владике
 

Мороз

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.01.11
Сообщения
5.669
Реакции
2.217
Баллы
308
Сварить хороший, крепкий прицеп не проблема, проблема:
1 Легализация. Лицензия на них стоит очень нехило, По итогу имеем стоимость как у космического корабля.
2. Эксплуатация. Многие сами превышают допустимый вес груза, превышают скорость передвижения, включая по грунтовым дорогам.
3. Подвеска. Существует два типа подвесок, зависимая и независимая. Независимая только для асфальта, съезд с него равна гибели подвески.
Зависимая тоже палка о двух концах, тут как раз кроется такое понятие как жесткость (у независимой тоже есть этот момент, но асфальт и ни ни дальше него)
Сделать мягкую, будет пробивать, сделать жесткую, будет отрывать. Подвеска должна быть рассчитана на определенный вес груза.
4 Тент. Вещь нужная на мой взгляд, тут и хранение того же снегохода не под лучами солнца. Тут и лишние глаза не видят что внутри, да и ничего не сдует с прицепа, все останется лежать внутри.
 

DimaArm

Местный
Регистрация
02.03.13
Сообщения
69
Реакции
72
Баллы
208
ТС у вас крылья пластик? Тогда рекомендую их защитить. Уже написано, что лучше экран из поликарбоната сваять - будет защищать и крыло и габарит. А то будет как у нас 2-3 рыбалки и крылья как х..ем сбрило. Камнепад из под задних колес беспощаден.
 

Вложения

  • PA084995.JPG
    PA084995.JPG
    281,6 КБ · Просмотры: 513
  • PA084996.JPG
    PA084996.JPG
    236,8 КБ · Просмотры: 494

Олег Манузин

Абычный фарумчанин
Регистрация
19.11.10
Сообщения
6.450
Реакции
4.780
Баллы
308
Город
Хабаровск
IMG_20171008_194139.jpg
IMG_20171008_194011.jpg
Мож у каво валяются передние ступицы от Крузака 80 или ат Тундры. Магу прочитать ваши предложения.
 
Последнее редактирование:

Ося Бендер

Почетный Форумчанин
Регистрация
29.08.11
Сообщения
571
Реакции
150
Баллы
308
Город
Санкт-Петербург
Третью ночь плохо сплю. Выбираю между двумя прицепами. МЗСА с высоким бортом и каким то мне малоизвестным Laker. Размеры кузова одинаковые. Но у второго тент есть. Плохо только, что передний борт не открывается. И отзывов по нему почти нет.
 

Вложения

  • 1497943652909_bulletin.jpg
    1497943652909_bulletin.jpg
    23,4 КБ · Просмотры: 461
  • 1484887404110_bulletin.jpg
    1484887404110_bulletin.jpg
    51,3 КБ · Просмотры: 421

Serega_habar

Местный
Регистрация
05.03.14
Сообщения
283
Реакции
95
Баллы
208
Город
Хабаровск
Третью ночь плохо сплю. Выбираю между двумя прицепами. МЗСА с высоким бортом и каким то мне малоизвестным Laker. Размеры кузова одинаковые. Но у второго тент есть. Плохо только, что передний борт не открывается. И отзывов по нему почти нет.
Посмотри еще https://static.baza.farpost.ru/v/1480911595129_default. Совсем спать не будешь! (шутка)
 

Ося Бендер

Почетный Форумчанин
Регистрация
29.08.11
Сообщения
571
Реакции
150
Баллы
308
Город
Санкт-Петербург
Посмотри еще https://static.baza.farpost.ru/v/1480911595129_default. Совсем спать не будешь! (шутка)
Спасибо. Но все предложения я изучил. Этот продавец прекратил закупку грузовых прицепов. У него оставались два, духметровый и три сто. И того, кстати, что я выше выкладывал, с тентом, тоже уже нет.
 

Ося Бендер

Почетный Форумчанин
Регистрация
29.08.11
Сообщения
571
Реакции
150
Баллы
308
Город
Санкт-Петербург
Кто владеет прицепом крмз Экспедиция? Цена отличается от мзса в большую сторону. Борт толще, ходовка вроде бы та же. Как они в работе?
 

Serega_habar

Местный
Регистрация
05.03.14
Сообщения
283
Реакции
95
Баллы
208
Город
Хабаровск
Кто владеет прицепом крмз Экспедиция? Цена отличается от мзса в большую сторону. Борт толще, ходовка вроде бы та же. Как они в работе?
У меня такой 2-х м. Цена вроде поменьше, чем у мзса, даже с 60см тентом. Это было прошлой весной. Борт не толстый, ходовка мягкая. Взял торсионную подвеску. В работе крепкий, грузил хорошо, единственное поменял резину на грузовую японскую - русская не выдержала.
 

Ося Бендер

Почетный Форумчанин
Регистрация
29.08.11
Сообщения
571
Реакции
150
Баллы
308
Город
Санкт-Петербург
У меня такой 2-х м. Цена вроде поменьше, чем у мзса, даже с 60см тентом. Это было прошлой весной. Борт не толстый, ходовка мягкая. Взял торсионную подвеску. В работе крепкий, грузил хорошо, единственное поменял резину на грузовую японскую - русская не выдержала.
Я именно 240 ищу. Присмотрел такой, с тентом 900 мм и колеспми на 15. Ценник 68000! Думаю, есть в магазине и мзса с такими же размерами, но без тента и на 13 колесах, цена 50 000. Функции свои тоже будет выполнять, но как бы потом не пожалеть, что сэкономил.
 

Ося Бендер

Почетный Форумчанин
Регистрация
29.08.11
Сообщения
571
Реакции
150
Баллы
308
Город
Санкт-Петербург
Продолжаются муки выбора. Намечено три фаворита. Это мзса 701 с высоким бортом и р13, крмз Экспедиция бизнес с тентом 900 мм и колесами р15 и нивовской ступицей. Третий это новинка, мзса с внутренними размерами кузова 275х130 и р13. Цены 53500, 68000 и 55000 соответственно. Вчера измерил длину своего мотобуксировщика с лыжным модулем и она составила 260 см. Соответственно после загрузки придется откручивать лыжи, что бы закрыть передний борт на прицепах с кузовом 240. Это очень просто и быстро делается, но все же, кажется что 705 прицеп более привлекателен на перспективу. Конечно больше всех нравится крмз, но цена...
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх