1. Вы находитесь на Дальневосточном Форуме, который объединяет в себе такие направления как Рыбалка («Амурская Рыбалка»), Охота («Амурская Охота»), Путешествия («Путешествия Нашего Мира»)
    и форум Водномоторников («Водномоторники Амура»).
    Читать подробнее о Нас...

  2. "Кто кем работает? Чем мы можем помочь друг другу?"
    Здесь мы коротко сообщаем информацию: кто, кем работает и какую можем предложить услугу/помощь.


Прицеп для лодки .

Тема в разделе "Катера и лодки с жестким корпусом", создана пользователем Андрей-Матайский, 27 апр 2019.

Модераторы: Lexxxa, Сергей Хребтов
  1. shkiper
    Оффлайн

    shkiper Местный

    Регистрация:
    11 ноя 2014
    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    208
    Город:
    Хабаровск
    близко к бамперу, легко можно боднуть дышлом при подцепе, у меня тоже примерно также и периодически в бампер упираюсь
    "страховку" то есть к чему цеплять?
     
  2. Ветеран
    Оффлайн

    Ветеран Почетный Форумчанин

    Регистрация:
    2 июл 2015
    Сообщения:
    517
    Симпатии:
    531
    Баллы:
    308
    Город:
    Хабаровск
    Уже цеплял всё норм, страховку заря буду приваривать, пластину с отверстием под карабин
     
  3. Ветеран
    Оффлайн

    Ветеран Почетный Форумчанин

    Регистрация:
    2 июл 2015
    Сообщения:
    517
    Симпатии:
    531
    Баллы:
    308
    Город:
    Хабаровск
    Тоже думал про квадрат, но решил отказаться из-за лишнего сочленения прицепа и фаркопа, одно оно понадёжней будет;)
     
  4. olegg
    Оффлайн

    olegg Почетный Форумчанин

    Регистрация:
    11 май 2012
    Сообщения:
    8.187
    Симпатии:
    5.727
    Баллы:
    308
    Город:
    Хабаровск
    Вова, подсказка тебе: палец просто точни из штока стойки от легковухи. Диаметры у них разные, подберешь. А вот то, что уже хром на них есть - сильно им жизнь продлевает. Ну и резьба уже - присутствует. Остаётся только торцануть на токарнике, сформировав посадочное в серьгу. Ну и вварить в каждую серьгу потом по два пальца...:)
     
  5. olegg
    Оффлайн

    olegg Почетный Форумчанин

    Регистрация:
    11 май 2012
    Сообщения:
    8.187
    Симпатии:
    5.727
    Баллы:
    308
    Город:
    Хабаровск
    Володя, мне кажется что балка ступичная у тебя на телеге - хлипковата. И косынки надо ставить на балку в месте привалочной пластины (на которую у тебя ступицы прикручены).
     
  6. gng
    Онлайн

    gng Почетный Форумчанин

    Регистрация:
    23 апр 2013
    Сообщения:
    2.562
    Симпатии:
    4.204
    Баллы:
    308
    Город:
    Амурск
    А там сталь разве свариваемая?
     
  7. olegg
    Оффлайн

    olegg Почетный Форумчанин

    Регистрация:
    11 май 2012
    Сообщения:
    8.187
    Симпатии:
    5.727
    Баллы:
    308
    Город:
    Хабаровск
    Сие мне неведомо. Но примеры исполнения пальцев из стоечных штоков - есть. Там же - гальваника (хром) на поверхности штока, сам шток - стальной, и в принципе - мог бы быть и пожёстче, чем он есть. Под небольшие нагрузки - вполнесебе ставят. На "тяжёлые" и сильно нагруженные узлы я бы таких пальцев наверное не стал ставить. Хотя желание - есть. Попробую, но - позже. Тут что привлекает: хром (критично, ибо + великий в этом), наличие резьбы (это - не критично, ибо точится любая), наличие разных диаметров штока (критично, ибо оооочень удобно: минимум токарки).
     
  8. Саш
    Оффлайн

    Саш Форумчанин

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    6.871
    Симпатии:
    6.776
    Баллы:
    308
    Город:
    Хабар
    Вроде ТЛК200? Разве на бампере с обратной стороны шаблона под болтовой фаркоп нет?
    Выпиливается, рамка и культур-мультур.
    На патролах новых точно так
     
  9. Ветеран
    Оффлайн

    Ветеран Почетный Форумчанин

    Регистрация:
    2 июл 2015
    Сообщения:
    517
    Симпатии:
    531
    Баллы:
    308
    Город:
    Хабаровск
    Прадо 120 в обвесе из- за которого и придумывать пришлось
     
  10. shkiper
    Оффлайн

    shkiper Местный

    Регистрация:
    11 ноя 2014
    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    208
    Город:
    Хабаровск
    да, хлипковата
    думал ось будет короче, а получилась "взрослая"
    косынки поставил (на фотке с колесом видно), ось усилил уголком, в итоге ось нормальная по ттх, только сложная (и страшная) :)
    в следующий раз ось будет что надо, теперь знаю как и из чего варить, как фланцы правильно делать

    там нет серьги, задний конец скользящий, впереди палец и все

    про шток стойки думал, но он толстый (я свои не выбрасывал крайний раз), отнес токарю длинный болт с ходовки, но он твердый очень оказался, в итоге сделал с рулевой тяги, там тоже метал нормальный
    диаметр пальца 12,6, т.е. как у родного, входит с хорошим натягом от руки

    принципиальное отличие этих рессор от автомобильных, в том что на авто тяговое-тормозное усилие передается через тяги от моста к раме, а рессора работает как подвеска
    а здесь получается, тяга передается через крепление рессоры, т.е. через капролоновую втулку, палец и уши крепления
    посмотрел описание такой подвески для прицепа (правда грузоподъемностью 750 кг, у меня рессоры 250 кг на ось), так там уши делают из металла 10 мм :E036:

    у американцев тема - прицеп с короткими рессорами без амортов
    только как я понял, без амортизаторов, на наши грунтовки лучше не соваться - на "гребенке" *опа без них
     
  11. Владимир khv
    Оффлайн

    Владимир khv Почетный Форумчанин

    Регистрация:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    1.074
    Симпатии:
    991
    Баллы:
    308
    Город:
    г.Хабаровск
    Рессора имеет свойство гасить колебания за счёт меж листового трения. Пружина просто "прыгает".
     
  12. shkiper
    Оффлайн

    shkiper Местный

    Регистрация:
    11 ноя 2014
    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    208
    Город:
    Хабаровск
    там 3 листа всего, сомневаюсь что там будет какое-то значимое, для гашения колебаний, трение
    и пакеты рессор по 6-7 листов (которые для прицепов), часто состоят из двух частей по 3-4 рессоры с разным загибом, для нелинейной работы на разных колебаниях
    сплошной пакет, где много листов и длина рессор приличная, там конечно этот эффект будет
    но тонкий пакет из длинных листов опасен, на "гребенке" эту рессору будет колбасить так, что прогнет не только в месте крепления к оси, но еще по телу рессоры пойдут "волны"
     
  13. shkiper
    Оффлайн

    shkiper Местный

    Регистрация:
    11 ноя 2014
    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    208
    Город:
    Хабаровск
    почти готово :)
    на корме конструкция - это под ролики
    IMG_20190616_190317.jpg IMG_20190616_190255.jpg IMG_20190616_190213.jpg IMG_20190616_190237.jpg
     
    Последнее редактирование модератором: 23 июн 2019
    ДимаТ нравится это.
  14. oleg27rus
    Оффлайн

    oleg27rus Местный

    Регистрация:
    4 сен 2011
    Сообщения:
    262
    Симпатии:
    171
    Баллы:
    208
    Город:
    KHV
    Последнее редактирование: 22 июн 2019
  15. shkiper
    Оффлайн

    shkiper Местный

    Регистрация:
    11 ноя 2014
    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    208
    Город:
    Хабаровск
    прицеп готов
    по высоте винта над землей переживал, но все нормально - можно смело возить не поднимая ногу
    рессоры как раз для этого прицепа (250 кг на ось), идет мягко
    положение роликов под лодку отрегулировал, т.е. все ролики участвуют в процессе погрузки-выгрузки максимально возможно
    к концу погрузки подкилевой конечно "выходит из игры", и не достает до днища, когда лодка лежит на досках
    лодка с мотором, полным баком и некоторым шмурдяком, легко сгружается и (уже не так легко конечно :)) загружается одним человеком, без необходимости "топить" прицеп
    передний - подкилевой ролик из двух роликов со строительного магазина, хорошо центрует и хорошо держит нагрузку
    долго выбирал - купить подкилевой стандартный или сделать из двух обычных роликов, в итоге решил делать, этот вариант больше понравился
    боковые вертикальные трубы пока не стал делать, думаю - раз прицеп не топится, то они особо не нужны
    на перед, в качестве вспомогательного устройства, возьму маленький полиспаст, в лебедке думаю нет нужды
    IMG_20190623_095429_785.jpg IMG_20190623_094410_430.jpg IMG_20190623_094348_722.jpg IMG_20190623_094155_167.jpg IMG_20190623_095450_363.jpg
     
    Последнее редактирование модератором: 23 июн 2019
    Easton87, ДимаТ, Hunter80 и ещё 1-му нравится это.
  16. olegg
    Оффлайн

    olegg Почетный Форумчанин

    Регистрация:
    11 май 2012
    Сообщения:
    8.187
    Симпатии:
    5.727
    Баллы:
    308
    Город:
    Хабаровск
  17. shkiper
    Оффлайн

    shkiper Местный

    Регистрация:
    11 ноя 2014
    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    208
    Город:
    Хабаровск
    там по дышлу (с другой стороны) уголок пущен, попрыгал на крестовине - вроде норм
    опять же рессоры, реакция на ударные нагрузки не такая жесткая
    длинное оно, хотел "после" отмерить и отрезать, да так и оставил, усилил только

    предыдущая конструкция массивней, по этой шагать и стоять не особо удобно, когда лодку заводишь, надо на носу досок добавить
     
    Последнее редактирование: 23 июн 2019
  18. gng
    Онлайн

    gng Почетный Форумчанин

    Регистрация:
    23 апр 2013
    Сообщения:
    2.562
    Симпатии:
    4.204
    Баллы:
    308
    Город:
    Амурск
    Резина широкая, на такую нагрузку избыток. Неподрессоренная масса большая.
     
  19. shkiper
    Оффлайн

    shkiper Местный

    Регистрация:
    11 ноя 2014
    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    208
    Город:
    Хабаровск
    колеса вообще матерые, штамповка с вэдовой тачки, могут представлять интерес для асоциальных элементов ...
    на счет избытка неподрессореной массы, даже не знаю что ответить, в замечании чувствуется отношение к подвижному составу :)
    надеюсь что при эксплуатации, с условиями при которых данный показатель станет критичным не столкнусь :)
     
    olegg нравится это.
Модераторы: Lexxxa, Сергей Хребтов

Поделиться этой страницей