Прицеп для лодки.

Фадеич

Новичок
Регистрация
15.11.10
Сообщения
108
Реакции
34
Баллы
8

А В

Почетный Форумчанин
Регистрация
22.01.13
Сообщения
771
Реакции
595
Баллы
308
Спасибо. :E048:

Вооот...чё там думать...кронштейн подставил, стяжечкой ногу прижал - пружинка поджалась и компенсирует болтанку. Проверено.
Та с этой болтанкой все хорошо:E048: нужно другую победить, ту, от корторой рулевка разбалтывается... (крен головы мотора в лево-право, в поворотах)
 

Фадеич

Новичок
Регистрация
15.11.10
Сообщения
108
Реакции
34
Баллы
8
Та с этой болтанкой все хорошо:E048: нужно другую победить, ту, от корторой рулевка разбалтывается... (крен головы мотора в лево-право, в поворотах)
При моем варианте крепления я с такой проблемой не сталкивался.
 

Дмитрий-27

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.01.11
Сообщения
5.948
Реакции
4.392
Баллы
308
Город
Хабаровск
Влево - вправо у меня не болтается. От центрального положения чуть в сторону уходит и всё. Натяжка удерживает в рогульке кронштейна.
Вот и Фадеич написал. Ну, уговорили, нет? :s001:
 

А В

Почетный Форумчанин
Регистрация
22.01.13
Сообщения
771
Реакции
595
Баллы
308
вот, эту махину нужно удержать от махания головой...:E048:

DSCN3315.JPG
 

Фадеич

Новичок
Регистрация
15.11.10
Сообщения
108
Реакции
34
Баллы
8
На тридцатке 2х тактной такой проблемы нет. а на полтосе 4х тактном есть...
Мил человек, да ты с начало попробуй, а при отрицательном исохде найдешь другой вариант. У меня тоже мотор тридцатка, но я прежде чем купить этот упор и так закрепить интересовался опытом на сайтах мотолодочников и там подсмотрел этот вариант и люди возили моторы при таком варианте крепления и поболее чем 4х 50. И никто про болтанку ни чего не писал.
 

А В

Почетный Форумчанин
Регистрация
22.01.13
Сообщения
771
Реакции
595
Баллы
308
Мил человек, да ты с начало попробуй, а при отрицательном исохде найдешь другой вариант. У меня тоже мотор тридцатка, но я прежде чем купить этот упор и так закрепить интересовался опытом на сайтах мотолодочников и там подсмотрел этот вариант и люди возили моторы при таком варианте крепления и поболее чем 4х 50. И никто про болтанку ни чего не писал.
Первый-же выезд по бездорожью, показал сей результат...
 

Дмитрий-27

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.01.11
Сообщения
5.948
Реакции
4.392
Баллы
308
Город
Хабаровск
Саша, блин! Возьми у меня кронштейн, подставь, стяжкой стяни и покачай во все стороны за мотор.
Стяжку тоже могу дать...попробовать...:s001:
 

Фадеич

Новичок
Регистрация
15.11.10
Сообщения
108
Реакции
34
Баллы
8
вот, эту махину нужно удержать от махания головой...:E048:

Посмотреть вложение 107545
Мне кажется для этой переделанной лодки телега коротка. Хотя у меня задняя часть лодки чуть висит в воздухе, что не есть гуд, но такая уж у меня телега. И еще упустил важный момент, перед креплением ремнем мотор поворачиваю в любое крайнее положение и это спасает от болтанки. Я думаю у тебя тоже болтать не будет.
 

Фадеич

Новичок
Регистрация
15.11.10
Сообщения
108
Реакции
34
Баллы
8
Саша, блин! Возьми у меня кронштейн, подставь, стяжкой стяни и покачай во все стороны за мотор.
Стяжку тоже могу дать...попробовать...:s001:
Попробуй, тем более тебе предлагают и я уверен, что при таком варианте ты проблему решишь. Только мотор притягивай повернутым. Удачи!
 

А В

Почетный Форумчанин
Регистрация
22.01.13
Сообщения
771
Реакции
595
Баллы
308
Мне кажется для этой переделанной лодки телега коротка. Хотя у меня задняя часть лодки чуть висит в воздухе, что не есть гуд, но такая уж у меня телега. И еще упустил важный момент, перед креплением ремнем мотор поворачиваю в любое крайнее положение и это спасает от болтанки. Я думаю у тебя тоже болтать не будет.
эта лодка и зелененькая по длинне одинаковые...
 

Неопытный умник

Почетный Форумчанин
Регистрация
07.01.13
Сообщения
7.034
Реакции
3.761
Баллы
308
Город
Хабаровск

Александер27rus

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.04.13
Сообщения
766
Реакции
252
Баллы
308
Город
Хабаровск
О как тему оживил:) Мотор 30ка. Чет я тоже насчет поворота мотора в крайнее положение не понял:E089:
 

Неопытный умник

Почетный Форумчанин
Регистрация
07.01.13
Сообщения
7.034
Реакции
3.761
Баллы
308
Город
Хабаровск
насчет поворота мотора в крайнее положение не понял
Мысль-то понятна.
от корторой рулевка разбалтывается... (крен головы мотора в лево-право, в поворотах)
Тут можно быть спокойным, никуда она не болтается и ничего не разбивает, проверено на личном опыте.
 

Фадеич

Новичок
Регистрация
15.11.10
Сообщения
108
Реакции
34
Баллы
8
Один товарищ так делал - рогулька разгибается. Не?
Бред, или ваш товарищ пользуетесь другим упором, рогатулька в которую упирается нога пластиковая и она не может разогнуться.
У кого есть такой упор попробуете закрепить мотор повернутым и все поймете это как раз помогает от болтанки мотора влево вправо. У кого нет или другой упор то все будет по другому.
Я уже писал, что для себя определил варианты крепления лодки и мотора перепробовав разные способы. Если у кого то по другому и все устраивает ради бога.
 

Фадеич

Новичок
Регистрация
15.11.10
Сообщения
108
Реакции
34
Баллы
8
А есть фотка в транспортном положении?
Фотки нет. Лодка стоит в деревне в гараже на зимнем хранении.
Попробую объяснить смысл поворота мотора перед затяжкой. Если мотор затянут стяжкой ровно, а пружину поджимаем не до конца для гашения колебаний, то у мотора остается небольшой ход в пределах хода пружины и когда нога мотора на кочках за счет массы и инерции идет вниз то происходит прослабление ремня (пусть на мгновение) и если в это время действует боковая нагрузка (во время поворота) то мотор может повернуться т.к находиться в геометрическом центе относительно ремня и ремень теряет натяжку Если мотор повернут то он уже не сможет повернуться т.к. уже смещен. У меня это происходило и я это поборол таким способом. Если ремень затягивать до упора сжатия пружины то весь смысл ее присутствия для гашения нагрузок на мотор теряется.
Надеюсь так понятно:eek:
 

Дмитрий-27

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.01.11
Сообщения
5.948
Реакции
4.392
Баллы
308
Город
Хабаровск
41573-jpg.41573
Вот 30-ка, сапог довольно плотно входит в рогульку кронштейна, люфт минимальный. При затяжке трещётки мотор чуть поворачивается - выбирает этот люфт в какую-либо сторону. Всё, потом не болтается.
Вы поворачиваете мот в крайнее положение - рогулька куда упирается? Нога-то поворачивается плоскостью?
 

Фадеич

Новичок
Регистрация
15.11.10
Сообщения
108
Реакции
34
Баллы
8
Фотки нет. Лодка стоит в деревне в гараже на зимнем хранении.
Попробую объяснить смысл поворота мотора перед затяжкой. Если мотор затянут стяжкой ровно, а пружину поджимаем не до конца для гашения колебаний, то у мотора остается небольшой ход в пределах хода пружины и когда нога мотора на кочках за счет массы и инерции идет вниз то происходит прослабление ремня (пусть на мгновение) и если в это время действует боковая нагрузка (во время поворота) то мотор может повернуться т.к находиться в геометрическом центе относительно ремня и ремень теряет натяжку Если мотор повернут то он уже не сможет повернуться т.к. уже смещен. У меня это происходило и я это поборол таким способом. Если ремень затягивать до упора сжатия пружины то весь смысл ее присутствия для гашения нагрузок на мотор теряется.
Надеюсь так понятно:eek:
Правда тут есть еще один нюанс по который может повлиять на эту ситуацию. Это или тяжелый поворот мотора за счет рулевого механизма или троса или зажатостью поворотного механизма мотора.
У меня все это легко вращается. Я берусь за колпак мотора и поворачиваю мотор влево в право и в тоже время на ходу отпускаю руль и лодка без отклонения идет в этом положении.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх