1. Вы находитесь на Дальневосточном Форуме, который объединяет в себе такие направления как Рыбалка («Амурская Рыбалка»), Охота («Амурская Охота»), Путешествия («Путешествия Нашего Мира»)
    и форум Водномоторников («Водномоторники Амура»).
    Читать подробнее о Нас...

  2. "Кто кем работает? Чем мы можем помочь друг другу?"
    Здесь мы коротко сообщаем информацию: кто, кем работает и какую можем предложить услугу/помощь.


Помагитне с парсуном 15 кто знает решение проблемы??

Тема в разделе "Прочие импортные лодочные моторы", создана пользователем Александр УФА, 7 авг 2012.

  1. Александр УФА
    Оффлайн

    Александр УФА Новичок

    Регистрация:
    7 авг 2012
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Ребят у каго были проблемы выходиш на глисер немного проедиш и начинает рывки встаниш прогазуеш все нармально.А иногда вабще нет не каких проблем есть кто сталкивался с такои проблемой??
     
  2. Сергей Хребтов
    Оффлайн

    Сергей Хребтов Супер-Модератор Команда форума

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    6.340
    Симпатии:
    9.244
    Баллы:
    308
    Город:
    Хабаровск
    Для начала попробовать менять по одной свечи - но нужно пробовать не китовские, а купить нормальные в Ямахе для пятнашки. На 90 % причина в этом. Далее может глючить коммутатор. После него ограничитель оборотов - срабатывает раньше времени.
    Вообщем - причин может быть много.
     
  3. yura
    Оффлайн

    yura Почетный Форумчанин

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    2.056
    Симпатии:
    691
    Баллы:
    308
    Город:
    Хабаровск
    А может при выходе на глиссер, лодка наклоняется и бенз гдето недоходит, как надо :E105:
     
  4. Сергей Хребтов
    Оффлайн

    Сергей Хребтов Супер-Модератор Команда форума

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    6.340
    Симпатии:
    9.244
    Баллы:
    308
    Город:
    Хабаровск
    Карб тоже разобрать - посмотреть , у меня чихал только на малом мотор, разобрал - вытащил мошку из под воздушного жиклера, сразу все прошло.
     
  5. stil
    Оффлайн

    stil Новичок

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    А мне вот интересно по такому-же мотору - на 2\3 газа скорость 31 км\ч, на полном мотор ревёт ощутимее, но на глаз ощутимого прироста скорости не происходит, навигатор показывает. что увеличение происходит всего на 2 км/ч. Это что значит: с винтами и углом мотора эксперементировать нужно? Лодка 330, вдвоём, налегке.
     
  6. Сергей Хребтов
    Оффлайн

    Сергей Хребтов Супер-Модератор Команда форума

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    6.340
    Симпатии:
    9.244
    Баллы:
    308
    Город:
    Хабаровск
    это так и должно быть, почему рекомендуют на полном не ходить, вышел на глисс , потом прибрал. Очень удивит расход. Можно попробовать винт бОльшего шага, но тут могут вылезти другие нюансы - долгий выход на глисс, мотор может недокручивать. Поэтому и мерят по тахометру= спидометру и находят оптимальное сочетание.
     
  7. stil
    Оффлайн

    stil Новичок

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Как долго будет выходить? Сейчас выходит секунды за 3, потом достаточно 1/3 газа держать. Винт с мотором шёл 9,1/4-11, хочу на 12 взять. Интересно как себя поведёт, в магазине ведь попробовать не дадут, а впустую деньги тратить не хочется. И интересно когда производители винт с мотором поставляют, то на какую лодку и какую загрузку расчитывают.
     
  8. Lexxxa
    Оффлайн

    Lexxxa Модератор Команда форума

    Регистрация:
    10 фев 2011
    Сообщения:
    2.149
    Видео:
    5
    Симпатии:
    711
    Баллы:
    308
    Город:
    Владивосток
    Значит будет секунд за 5-7 выходить...
    Это смотря в каком магазине...:E019:
    Как правило это усредненные показатели.Под конкретную лодку чего-либо рассчитывать не имеет особого смысла...:O011:
     
  9. kazanaza
    Оффлайн

    kazanaza Супер-Модератор Команда форума

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    6.011
    Видео:
    7
    Симпатии:
    1.448
    Баллы:
    308
    Если вы планируете так же налегке ходить, то имеет смысл взять на шаг больше, возможно даже на два. Но как правило на пятнашках стандартный винт самый удачный, есть смысл наоборот еще грузовой докупить, чтобы под большой нагрузкой на редан выскакивать. А скорость в 31 кмч вполне достаточная для такой лодки :E136:
     
  10. stil
    Оффлайн

    stil Новичок

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Ещё вопрос возник. Всегда после того как сбавляю газ и выключаю передачу, мотор секунд 5 работает на холостых, затем следует один ЧИХ, как будто пропуск в зажигании или подаче топлива, после чего устанавливается работа на ещё меньших холостых. Вот этот один ЧИХ это нормальное явление?
     
  11. Сергей Хребтов
    Оффлайн

    Сергей Хребтов Супер-Модератор Команда форума

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    6.340
    Симпатии:
    9.244
    Баллы:
    308
    Город:
    Хабаровск
    Конечно нет, не нормально. У меня такая фигня была, когда подзаср..ся воздушный жиклер в карбе на Яме-15, после прочистки и регилировки всё стало хорошо.
     
  12. stil
    Оффлайн

    stil Новичок

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Взял наконец винт на 12, сегодня попробовал. Один налегке. Разницы во времени при выходе на глисс в сравнении со старым винтом не ощутил. Тахометра у меня нет, на слух понятно что обороты немного упали. Скорость навигатором не замерял, но кажется что немного быстрее идёт. Основное отличие в том, что если с винтом на 11 при добавлении от 2/3 газа до полного, обороты вырастают значительно, а скорость нет, то с 12-м винтом при таком добавлении обороты увеличиваются поменьше и скорость.растёт. Как бы сказать, как-то пропорциональнее что ли всё стало и комплект как-то в целом поприеместее наверное. Но это наверное для одного, вдвоём не ездил ещё.
    А вот на 13 поставить это уже перебор будет? Мотор будет недокручивать? Или такого винта на мой мотор уже нет?
    P.S Качество деталей наверное всё-таки не очень. Сдёргивал сегодня наконечник со свечи, чуток лишнего наклонил - кусок наконечника отломал.
     
  13. НЕГР
    Оффлайн

    НЕГР Почетный Форумчанин

    Регистрация:
    18 фев 2012
    Сообщения:
    328
    Симпатии:
    146
    Баллы:
    308
    А ты с ним по окуратней ,,,как с женщиной,,,,понежней,,,:E124:
     
  14. stil
    Оффлайн

    stil Новичок

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Возник вопрос: насколько плохо для мотора долгое движение в переходном режиме?
    В субботу попробовал втроём с вещами поездить на Зейском водохранилище. Попали как раз в ветер и волну. Вдвоём ещё получалось в режиме глиссирования идти. Втроём никак. Вроде бы вначале получается выскочить, заставляя пассажиров вперёд наклоняться , но через некоторое время попадаешь в волну и сваливаешься обратно. Практически всё время в переходном режиме шли.
    Волна наверное сантиметров 80 была (но может быть для начинающего у страха глаза велики) а когда несколько раз волна становилась больше, то возникало ощущение что мотор вообще не вывезет.
    Шёл большую часть времени в 2\3 газа. Либо после того как на глиссирование выскакивал, убавлял до 2\3 и так оставлял, либо убедившись что на глиссирование даже на полных оборотах не вышел, тоже убавлял до 2\3.
    Второй вопрос: как можно было груз перераспределить? Мотор Парсун 15, лодка Гольфстрим 330. Бензина в баке литров 20. Три человека по 75 кг, у каждого болотники, спининг и по сумке со снастями и едой на день. Ну и необходимые мелочи: жилеты, якорь, аптечка, насос, ключи, запасной винт. Я с бензобаком сзади сидел, двое посредине, сумки в носу.
    Или на большой волне никак выскочить на глиссирование не получится?
     
  15. Сергей Хребтов
    Оффлайн

    Сергей Хребтов Супер-Модератор Команда форума

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    6.340
    Симпатии:
    9.244
    Баллы:
    308
    Город:
    Хабаровск
    мотор расчитан на различные режимы работы, в том числе и переходный. Ничего с ним не будет. Другой вопрос, что это очень, я бы сказал- самый неэкономичный режим.
    Поэтому нужно под такой режим ставить винт на 10", рекомендую "Раскал от Баджера", у него КПД немного выше обычного винта. Этот бы поднял на редан вашу нагрузку.
    Не написали марку Гольфстрима, актив или мастер. ЛДНД и пайолы по-разному ведут себя в шторм, поэтому и груз нужно распределять по- разному.
     
  16. sergg79
    Оффлайн

    sergg79 Почетный Форумчанин

    Регистрация:
    19 июл 2011
    Сообщения:
    2.247
    Видео:
    5
    Симпатии:
    5.658
    Баллы:
    308
    Город:
    Хабаровск
    Такой же комплект, лодка с пайолами. После выхода на редан переноси (пересаживай) груз ближе к корме увидишь, насколько стабильнее идет лодка.
    Поиграй с дырками наклона мотора - троих он должен везти, даже с грузом, уверенно. Ну а какой режим получается в 2/3 газа - не имеет значения - мотору предначертано работать в режимах от холостых до максимума.
     
  17. kazanaza
    Оффлайн

    kazanaza Супер-Модератор Команда форума

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    6.011
    Видео:
    7
    Симпатии:
    1.448
    Баллы:
    308
    Практически все ПВХ-лодки, которые я видел идут на редане лучше при бОльшей кормовой загрузке. Поэтому как правило если лодка сильно груженная, для выхода на глисс сначала всех пассажиров двигаю на нос, иногда они даже раскачивают нос, как бы придавливая его к воде. Как только вышли на редан один пассажир остается на передней лавке, один садится рядом со мной. При перемещении пассажира с передней лавки на заднюю прирост в скорости примерно 2-3 км под 18 л\с
     
  18. stil
    Оффлайн

    stil Новичок

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Гольфстрим актив 330, фанерные пайолы.
    Расход бензина действительно неприятно удивил.
     
  19. stil
    Оффлайн

    stil Новичок

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Тут я наверное действительно протупил, я почему-то всегда считал и делал наоборот. То есть пока газ добавлял сдвигался к корме, а когда лодка поднимала нос, то наклонялся вперёд и пассажиров заставлял туда сдвигаться. После выхода так и оставлял.
    Ну и наверное волна не давала нормально выйти.
     
  20. Сергей Хребтов
    Оффлайн

    Сергей Хребтов Супер-Модератор Команда форума

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    6.340
    Симпатии:
    9.244
    Баллы:
    308
    Город:
    Хабаровск
    Тут такой тетрис - выходишь на глисс, всех на нос, потом после выхода на глисс - ближе к корме.
     

Поделиться этой страницей