Полноприводный плавающий вездеход АТV

anton30

Почетный Форумчанин
Регистрация
04.08.11
Сообщения
1.769
Реакции
1.438
Баллы
308
Проблема у них одна (вернее не у них а у водятелов), обрыв полуоси, от того, что водятел тронуться плавно не может. Думаю, что дизель эту проблему решит.
 

Arleg

Почетный Форумчанин
Регистрация
31.07.11
Сообщения
17.501
Реакции
6.806
Баллы
308
Город
Комсомольск
Предположу: Игорю Борисовичу 4-х местный автожир нужен с прыжковым взлетом. :)
 

Kosta

Почетный Форумчанин
Регистрация
28.07.11
Сообщения
3.937
Реакции
8.619
Баллы
308
Город
Хабаровск
Да мне нужно какую нибудь бегалку по Тугурскому полуострову по мари ползать. Чтобы была легкая и которую бы было не жалко в болоте оставить.
Есть смысл в Новокуровке или Победе поискать,там народ концепцию сменил теперь закрытые предпочитает.
 

Саш

Форумчанин
Регистрация
26.12.10
Сообщения
11.113
Реакции
11.327
Баллы
308
Город
Хабар
Да мне нужно какую нибудь бегалку по Тугурскому полуострову по мари ползать. Чтобы была легкая и которую бы было не жалко в болоте оставить.
Может арго посмотреть в хозяйство.
Легкая и из любого болота вылезет
 

Игорь Ольховский

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.11.10
Сообщения
13.497
Реакции
33.523
Баллы
308
Город
Хабаровск
Предположу: Игорю Борисовичу 4-х местный автожир нужен с прыжковым взлетом. :)
А разве такой существует? Вообще я там аэродром построил 700 метров. Ан-24 сядет.

6- База Онгачан.jpg
55-а Аэродром Онгачан.jpg
 

Arleg

Почетный Форумчанин
Регистрация
31.07.11
Сообщения
17.501
Реакции
6.806
Баллы
308
Город
Комсомольск
А разве такой существует?
Да, автожиры взлетающие с места (особенно при хорошем встречном потоке ) существуют. И это, пожалуй самый безопасный летательный аппарат. Посадка с пробегом 2-5 метров, практически в точку.
Вообще я там аэродром построил 700 метров. Ан-24 сядет.
Про аэродром я помню. Но его нет ни на одном Шантаре. ;)
Прошу прощения за оффтоп.
 

Мороз

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.01.11
Сообщения
5.750
Реакции
2.266
Баллы
308
Я в курсе, что это Онгачан, но он говорил про остров вроде. Я просто его бред не воспринимаю всерьез.
 

Игорь Ольховский

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.11.10
Сообщения
13.497
Реакции
33.523
Баллы
308
Город
Хабаровск
На Большом Шантаре в бухте Панкова есть старая заросшая полоса, там где ПВОшная часть стояла. Летать туда (по закону) на малых одномоторных самолетах нельзя, так как полет будет над морем проходить. А от Онгачана до ближайшего Шантарского острова всего 4 километра.
 

Игорь Ольховский

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.11.10
Сообщения
13.497
Реакции
33.523
Баллы
308
Город
Хабаровск
Я в курсе, что это Онгачан, но он говорил про остров вроде. Я просто его бред не воспринимаю всерьез.
Не все хорошо знают географию. Шантары это брэнд, а в более широком смысле Шантары это все западное Охотоморье.
 

MarkMac

Местный
Регистрация
24.11.13
Сообщения
294
Реакции
239
Баллы
208
Город
Комсомольск
Да, автожиры взлетающие с места (особенно при хорошем встречном потоке ) существуют. И это, пожалуй самый безопасный летательный аппарат. Посадка с пробегом 2-5 метров, практически в точку.

Про аэродром я помню. Но его нет ни на одном Шантаре. ;)
Прошу прощения за оффтоп.
Приветствую, автожир аппарат с уникальными характеристиками, но никогда не считался безопасным тем более самым безопасным, поэтому не получил широкого распространения и бьются ежегодно, есть серийные европейские модели где за стабилизацию отвечает автоматика но они стоят просто запредельно. ( пишу просто ради предостережения, нет пока авиации для обывателя которую можно считать безопасной и использовать массово для личных нужд)
 

Arleg

Почетный Форумчанин
Регистрация
31.07.11
Сообщения
17.501
Реакции
6.806
Баллы
308
Город
Комсомольск
Приветствую, автожир аппарат с уникальными характеристиками, но никогда не считался безопасным тем более самым безопасным, поэтому не получил широкого распространения и бьются ежегодно, есть серийные европейские модели где за стабилизацию отвечает автоматика но они стоят просто запредельно. ( пишу просто ради предостережения, нет пока авиации для обывателя которую можно считать безопасной и использовать массово для личных нужд)
Придется тему создавать.
 

MarkMac

Местный
Регистрация
24.11.13
Сообщения
294
Реакции
239
Баллы
208
Город
Комсомольск
Вопрос очень объемный, на тематических форумах сотни страниц дискуссий, нам лучше поверхностно здесь охватывать:)
 

Caдoвниk

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.01.17
Сообщения
738
Реакции
380
Баллы
308
Город
Хабаровск
Может арго посмотреть в хозяйство.
Легкая и из любого болота вылезет
У нас на работе с 2012 года практически каждый день ездит, жив до сих пор
Хороший аппарат
 

Arleg

Почетный Форумчанин
Регистрация
31.07.11
Сообщения
17.501
Реакции
6.806
Баллы
308
Город
Комсомольск
Вопрос очень объемный, на тематических форумах сотни страниц дискуссий, нам лучше поверхностно здесь охватывать:)
Посмотрел в "Средства передвижения", а там вездеходы и автомобили только. Вряд ли наберем на раздел "авиация" нужное количество интересующихся, хотя бы для того чтобы создать тему "автожиры", потому и к разработчикам лень обращаться.
Когда я писал что автожир - самое безопасное авиасредство, то имел ввиду не абсолютную его безопасность, ибо, как параллель - даже дама в валенках рискует разбить голову на гололеде, как та же дама на высоких каблуках на том же гололеде, а относительно других авиасредств. То что я имел ввиду, выражу вот так, ситуация: вынужденная посадка в лесу., средства малой авиации "Х"- автожир, Ан-2 (ну или Цессна-152); вертушка Робинсон. Запас высоты - 50м, скорость 90- 100км/ч, впереди , среди деревьев высотой в 25-30 метров открывается площадка (ну скажем за 100 - 150 метров видимости). Вопрос, кто останется в живых из трех вариантов авиасредства?
 

Arleg

Почетный Форумчанин
Регистрация
31.07.11
Сообщения
17.501
Реакции
6.806
Баллы
308
Город
Комсомольск
Интернет не дает редактировать. Площадка - 30х30м, у всех только что произошел отказ двигателя.
 
Последнее редактирование:

MarkMac

Местный
Регистрация
24.11.13
Сообщения
294
Реакции
239
Баллы
208
Город
Комсомольск
Интернет не дает редактировать. Площадка - 30х30м, у всех только что произошел отказ двигателя.
Приветствую, из перечисленных у автожира самая большая вероятность отказа двигателя вообще, ибо большая часть выпускаемых не с сертифицированными авиадвигателями, а с разного рода конверсией, при указанных условиях попасть автожиру на площадку шанс минимальный, даже асы не терминаторы а живые (и катапультироваться не все успевают) и первым делом пробуют запустится, потом оценка ситуации, принятие решения, расчёт на посадку, площадка прямо или сбоку? это всё время, а при скорости 100 и высоте 50 при отказе надо погасить гориз. скорость, учесть ветер боковой, попутный встречный, а на всё про всё даже минуты нет, имхо в этой ситуации Цессна и автожир могут использовать баллистическую систему спасения, и то высота без запаса. (Паралёт или мотопараплан скорей всего плюхнется боле менее нормально, но у них большие ограничения по погоде и надёжность движков опять же) поэтому пока летать доступно и безопасно (относительно) как ездить на снежике или катере пока не на чем.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх