Пикапы

Сергей 071

Почетный Форумчанин
Регистрация
29.08.16
Сообщения
725
Реакции
1.093
Баллы
308
Город
Арсеньев
Расхода вообще не увидел......
 

Сергей 071

Почетный Форумчанин
Регистрация
29.08.16
Сообщения
725
Реакции
1.093
Баллы
308
Город
Арсеньев
Если интересно , могу фото авто выложить
 

Игорь Ольховский

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.11.10
Сообщения
13.497
Реакции
33.523
Баллы
308
Город
Хабаровск
Да что я Хайлюксов не видел? Если бы был мотор 2,8- попросил бы прокатиться. Возьму в Тойоте на пару дней, покатаюсь. Может понравится ...
 

Сергей 071

Почетный Форумчанин
Регистрация
29.08.16
Сообщения
725
Реакции
1.093
Баллы
308
Город
Арсеньев
Вся фишка в том что в 2.8 , только на автомате. А это у же другая история.....
 

ALEX_XA

Почетный Форумчанин
Регистрация
12.09.12
Сообщения
3.047
Реакции
1.748
Баллы
308
Город
Хабаровск-СПб
Юра, у меня новый дизельный крузак, ТО-2 на днях сделал. Но ездить я на нем не могу. Мотор полный отстой. Очень вялый на низах, рычащий, шумный, жрущий как бык помои. А по городу то ездишь на низах почти всегда. Плюс к тому 6-ступенчатая коробка передач, когда весь мировой автопром уже давно на 8-9 ступенчатые коробки перешел. Из за этого машина едет на высоких оборотах.
А на Хайлюксе такой же мотор, только 6 цилиндров, а не 8. Тойотовские моторы надежные и моторесурс у них высокий -вопросов нет, но тойота отстала в дизелях лет на 20 от европейцев.
4 года я проездил на Лэнд Ровер Дискавери и влюбился в их дизеля. 3- литровый мотор, тихий, бесшумный, пуляет как спортивная машина, соляру нюхает. Тойоту есть с чем сравнивать и она в явном проигрыше.
Как Лэнд Ровер пуляет и как шикарно по грунтовке идет можешь у Виктора спросить. мы с ним с Бриакана ехали. Крузак за ним не угонится даже близко. Поэтому я скоро ошибку исправлю.
Но проходимость на ленд ровере хромает, даже Когда снежок в городе.
 

Константин

Почетный Форумчанин
Регистрация
19.12.10
Сообщения
11.629
Реакции
7.439
Баллы
308
Город
Хабаровск

anton30

Почетный Форумчанин
Регистрация
04.08.11
Сообщения
1.769
Реакции
1.438
Баллы
308
Да что я Хайлюксов не видел? Если бы был мотор 2,8- попросил бы прокатиться. Возьму в Тойоте на пару дней, покатаюсь. Может понравится ...
Игорь, судя по твоим требованиям, ты отгонишь его назад, через час покатушек. Если в конкретные говна не лезть, а эксплуатация будет в основном дальняк, асфальт, гунтовка, и нужен комфорт в поездках, то у тебя два варианта: тундра или форд. Но тундру, ты уже отмёл.
 

Добрый травматолог

Модератор
Команда форума
Регистрация
29.06.11
Сообщения
8.753
Реакции
7.275
Баллы
308
Город
Здешний
Игорь, у меня кентила с Низовки, довольно успешный чувак, на паях владеет рыбацкой артелью, вобщем может себе позволить так сказать, имеет в личном пользовании Такому, вот такую:

gen600_277458455 (1).jpg


И Хайлюкса 17 года вот такого :

gen600_297295826.jpg


Кароче там выбор сам знаешь, не с целью понтов, а чисто утилитарная эксплуатация, носятся круглый год там по району, в Ха раз в неделю стабильно,
и окружение у него такое же, у пацанов Тундры, Сурфы, и т.д. и гоняют их в хвост и в гриву семь дней в неделю.
И вот одному надоело Тундру бензом кормить, и пригнал он в марте нового Амарока 3.0D
Ну и как водится в деревне стали они его всей толпой обмывать и юзать на способности. И прихирели. Вобщем в восторге полном от движки, от салона, от комфорта и проходимости. Ломанулись всей деревней сливать свои прялки. Кароче он по трейд-ину сдал Такому и взял на днях Амарока, доволен капец, заезжал на днях. Тачка впечатляет.
 

Игорь Ольховский

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.11.10
Сообщения
13.497
Реакции
33.523
Баллы
308
Город
Хабаровск
Дима и от Фордов Рэйнжеров народ тоже в восторге. Кто их юзает. У одного для города новый Гелендваген, а для души и поездок Рэйнжер. Я у него кстати тундру покупал. Потом у него новая тундра была рестайлинговая, а вот перешел на форд. Человек очень требовательный, всю технику перепробовал.
 

Сергей 071

Почетный Форумчанин
Регистрация
29.08.16
Сообщения
725
Реакции
1.093
Баллы
308
Город
Арсеньев
Живя на Дальнем востоке, лучше брать товоту,с запчастями проблем нет, в любом магазине полно. Хотя , каждому свое....
 
Регистрация
18.02.11
Сообщения
191
Реакции
66
Баллы
208
Имеем в пользовании фордовский дизель 2.0 который много куда ставился (Грузовики, микроавтобусы и т.п), экплуатируем с новья (2013 года) по сей день. Были проблемы - перестал заводится и все. Официалы разводили руками (машина месяц у них простояла!). Снимали для проверки форсунки (у нас их , кстати, не проверяют, нет оборудования для пьезоэлектрических Сименс, только замена) и ТНВД (оказался в отличном состоянии).

Оказалось, что разбираются в таких европейских дизелях только ребята из Автосити. Заглушили ЕГР, удалили катализатор, прописали новую программу для работы без ЕГР, поменяли пластиковую систему трубопроводов обратки (которую сорвали у официалов, я полагаю) и все. Тачка носится, проблем более нет. Расход приятно удивляет. Мощности за глаза, заводится зимой без проблем.
 

Doctor Fish

Почетный Форумчанин
Регистрация
08.12.10
Сообщения
3.456
Реакции
1.326
Баллы
308
Город
Хабаровск
. Тачка носится, проблем более нет. Расход приятно удивляет. Мощности за глаза, заводится зимой без проблем.
С расходом понятно. Объем 2 л, это показатель для сравнительно небольшого расхода.Мне вот что не совсем понятно. Игорь Борисыч утверждает, что у японских дизелей, при этом турбованных, с объемом 4, 2 разгон вялый мол, на трассе уныло и ваще все тоскливо в плане скорости и комфорта. И тут, же 2, 4 л. а то аж 2,8 л и жизнь наладилась и мощность появилась и "пуляет", и прочее... Поэтому вопрос может кто то не догоняет ни хера о чем говорит?
 

Д.Меркулов

Администратор Портала
Команда форума
Регистрация
02.04.13
Сообщения
16.671
Реакции
24.254
Баллы
308
Город
Хабаровск
А может просто для кого-то пуляет, это когда до 100 км/час за 4 секунды, а для кого-то за 10.
 

Игорь Ольховский

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.11.10
Сообщения
13.497
Реакции
33.523
Баллы
308
Город
Хабаровск
У европейских дизелей норма около ста лошадей на литр. Например Амарок 2 литра = 180 л.с. То есть 90 л.с. на литр. Причем их моторы тихие, бесшумные и подхватывают на низах. Только на педаль чуть нажал, машина понеслась. У Крузака мотор 4,5 литра = 249 л.с. То есть всего 55 л.с. На трассе, когда его растолкаешь машина летит. А вот с места- рычит как бульдозер и едет слабо, пока коксу не подкинешь.
После европейца он мне показался очень вялым и я поехал ему почти сто лошадей добавил. Вроде поехала машина и то на скорости. На низах все равно рычит, как трактор. Зачем такой большой обьем нужен при такой небольшой мощности?! Я не ношусь, как угорелый, просто машина должна быть очень приемистой. Это безопасность при обгоне. Она должна слушаться водителя, а не тупить...
Да, я понимаю, что моторесурс у этого мотора огромный. Считается, что миллионник. Это значит, что мне его хватит на 40-50 лет! Но... Мне не нужен вечный двигатель, мне нужен хороший мощный экономичный мотор, на котором приятно ездить. Всем приверженцам Тойот - а Вы попробуйте поездить на нормальных европейцах и поймете, какие хорошие машины у них есть. Во всяком случае в дизелестроении ушли намного вперед японцев.
 

Doctor Fish

Почетный Форумчанин
Регистрация
08.12.10
Сообщения
3.456
Реакции
1.326
Баллы
308
Город
Хабаровск
Я чо та ваще потерялся....
У европейских дизелей норма около ста лошадей на литр. Например Амарок 2 литра = 180 л.с. То есть 90 л.с. на литр. Причем их моторы тихие, бесшумные и подхватывают на низах. Только на педаль чуть нажал, машина понеслась. У Крузака мотор 4,5 литра = 249 л.с. То есть всего 55 л.с.

Это как так то?мотор 4,5 литра = 249 л.с. То есть всего 55 л.с.
Амарок 2 литра = 180 л.с. То есть 90 л.с. на литр.:E061:

Судя этой ...даже не знаю как назвать ..схеме што ле..Машина с объемом 2 л, гораздо мощней чем с объемом 4,5??????:E036:
 

Игорь Ольховский

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.11.10
Сообщения
13.497
Реакции
33.523
Баллы
308
Город
Хабаровск
Юра, так и есть. Трехлитровый дизель Лэнд Ровера мощнее и намного приеместее чем Тойотовский 4,5. Хотя оба по паспорту 249 л.с. При одинаковом весе машин дискавери шустрее, намного тише и в полтора раза экономичнее.
 

olegg

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.05.12
Сообщения
16.641
Реакции
14.277
Баллы
308
Город
Хабаровск
У джаповских дизелей упор на ресурс. Это очевидно. Объём = ресурс. Мотор небольшого объёма, который крутят без меры - дабы достичь желаемого - обречён на скорую смерть. Ибо: чудес не бывает.
 

Игорь Ольховский

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.11.10
Сообщения
13.497
Реакции
33.523
Баллы
308
Город
Хабаровск
Скорая смерть это 300 тысяч. При моем среднегодовом пробеге это10-12 лет. А нужно ли больше?
Впрочем я про это уже писал. Кроме того, движка-всего лишь это запчасть.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх