Мороз
Почетный Форумчанин
- Регистрация
- 02.01.11
- Сообщения
- 5.747
- Реакции
- 2.265
- Баллы
- 308
Есть у меня хобби. Связано оно с автомобилями, а если точней с теми, который имеют полный привод.
Поэтому мой короткий рассказ об одном случае, который имел место летом 2010 года, точней о соревнованиях и не только, на полноприводных автомобилях.
Звонит как то Николай и предлагает мне принять участие в ориентировании в качестве штурмана. Дело для меня как бы обычное, чего там сложного, смотри в жипиэску и гри куды рулить, поэтому я дал согласие и в назначенное время мы прибыли в Амурскую область.
Лагерь распологался на берегу озера, вокруг которого были ковровые болота, по которым нам предстояло кататься.Участников было много, что то около тридцати экипажей, которые были поделены на три класса. В первом были маленькие автомобили, типа Нивы и им подобные, во втором хайлюксы, уазики, прадики, в общем те автомобили, которые имели большие колеса, до 36 дюймов включительно.
Нас с Николаем определили в третий класс, назывался он прото. Это такой интересный класс, после которого сразу же идут вертолеты.
За полчаса до старта всем вручили листики, в которых были указанны точки. Для каждого класса они были своими. Пока я их забивал в жипиэску, был дан старт и мы понеслись по кочкам и ухабам брать первую ближнюю точку. Организаторы были людьми веселыми, и точки для прото были расставлены с юмором, аккурат посередине болот. Поэтому первую мы брали полчаса, при этом я два раза бегал с тросом лебедки.
Но это было только начало. Таких точек было около двадцати пяти. Я то думал, что буду сидеть в кресле и показывать куда ехать, а оказалось, что тут надо лазить по пояс в воде, при этом нужно делать фото, чтоб зафиксировать взятие точки. Таскать троса, толкать машину и еще по регламенту штурман, тоесть я и водитель должны быть в касках.
А на улице лето, жара, грязевые ванны, благо москитов не было. Пару раз мне приходилось залезать в воду по грудь, разок я вообще искупался.
Вечером, когда уже было пройдено в качестве бурлака десятки километров, когда размотанно и смотано много раз тросов, а были и такие моменты, когда приходилось разматывать все троса, ни много ни мало 250 метров мы финишировали. Сдали фотки оргам для подтверждения взятия точек и пришли в лагерь.
Там то мы и узнали, что Хабаровский экипаж влетел в болото и ему необходима эвакуация. Орги запретили финишировавшим автомобилям выезжать на помощь, предупредив, что тот экипаж который поедет будет дисквалифицированн.
Тут подтянулся и сам застрявший экипаж экипаж. Женька с Игорем. Они сказали, что все в порядке, утром по светлу поставят машину как якорь и вытянутся с болота. На том и порешили.
Я переоделся в сухое, достал из рюкзака шерстяные носки и лег спать, я не просто лег, я отключился. Но перед этим я ловил такой кайф от того, что ноги у меня не в воде.
Чуть начало светать лагерь проснулся, пришли орги, еще раз предупредили, чтоб никто не выезжал. Мы дружно послали их, дисквалифицируйте, но все поедут вытаскивать автомобиль.
УАЗ стоял посередине огромного болота, идешь по нему, а ковер ходит ходуном, качается. Для вытаскивания автомобиля применялись все средства эвакуации. Хай Джек, лебедка и Сэнд Траки, плюс коллектив.
Потом было награждение и дорога домой. НО! Когда УАЗ уже вытащили, я осматривал место на предмет забытых вещей, я поймал рыбку. Поймал голями руками.
Вот такая получилась поездка с рыбалкой.
Поэтому мой короткий рассказ об одном случае, который имел место летом 2010 года, точней о соревнованиях и не только, на полноприводных автомобилях.
Звонит как то Николай и предлагает мне принять участие в ориентировании в качестве штурмана. Дело для меня как бы обычное, чего там сложного, смотри в жипиэску и гри куды рулить, поэтому я дал согласие и в назначенное время мы прибыли в Амурскую область.
Лагерь распологался на берегу озера, вокруг которого были ковровые болота, по которым нам предстояло кататься.Участников было много, что то около тридцати экипажей, которые были поделены на три класса. В первом были маленькие автомобили, типа Нивы и им подобные, во втором хайлюксы, уазики, прадики, в общем те автомобили, которые имели большие колеса, до 36 дюймов включительно.
Нас с Николаем определили в третий класс, назывался он прото. Это такой интересный класс, после которого сразу же идут вертолеты.
За полчаса до старта всем вручили листики, в которых были указанны точки. Для каждого класса они были своими. Пока я их забивал в жипиэску, был дан старт и мы понеслись по кочкам и ухабам брать первую ближнюю точку. Организаторы были людьми веселыми, и точки для прото были расставлены с юмором, аккурат посередине болот. Поэтому первую мы брали полчаса, при этом я два раза бегал с тросом лебедки.
Но это было только начало. Таких точек было около двадцати пяти. Я то думал, что буду сидеть в кресле и показывать куда ехать, а оказалось, что тут надо лазить по пояс в воде, при этом нужно делать фото, чтоб зафиксировать взятие точки. Таскать троса, толкать машину и еще по регламенту штурман, тоесть я и водитель должны быть в касках.
А на улице лето, жара, грязевые ванны, благо москитов не было. Пару раз мне приходилось залезать в воду по грудь, разок я вообще искупался.
Вечером, когда уже было пройдено в качестве бурлака десятки километров, когда размотанно и смотано много раз тросов, а были и такие моменты, когда приходилось разматывать все троса, ни много ни мало 250 метров мы финишировали. Сдали фотки оргам для подтверждения взятия точек и пришли в лагерь.
Там то мы и узнали, что Хабаровский экипаж влетел в болото и ему необходима эвакуация. Орги запретили финишировавшим автомобилям выезжать на помощь, предупредив, что тот экипаж который поедет будет дисквалифицированн.
Тут подтянулся и сам застрявший экипаж экипаж. Женька с Игорем. Они сказали, что все в порядке, утром по светлу поставят машину как якорь и вытянутся с болота. На том и порешили.
Я переоделся в сухое, достал из рюкзака шерстяные носки и лег спать, я не просто лег, я отключился. Но перед этим я ловил такой кайф от того, что ноги у меня не в воде.
Чуть начало светать лагерь проснулся, пришли орги, еще раз предупредили, чтоб никто не выезжал. Мы дружно послали их, дисквалифицируйте, но все поедут вытаскивать автомобиль.
УАЗ стоял посередине огромного болота, идешь по нему, а ковер ходит ходуном, качается. Для вытаскивания автомобиля применялись все средства эвакуации. Хай Джек, лебедка и Сэнд Траки, плюс коллектив.
Потом было награждение и дорога домой. НО! Когда УАЗ уже вытащили, я осматривал место на предмет забытых вещей, я поймал рыбку. Поймал голями руками.
Вот такая получилась поездка с рыбалкой.